Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Студия NeocoreGames объявила о релизе финальной версии мрачной тактической ролевой игры King Arthur: Knight's Tale. Игра уже доступна в Steam, но разработчики отмечают, что позднее она также посетит консоли Xbox Series X|S и PlayStation 5. Версия 1.0 отличается следующими особнностями: Полноценная сюжетная кампания, разбитая на четыре акта; Для создания отряда доступно свыше 30 героев, принадлежащих 5 классам; Свыше 50 различных квестов; 7 разных вражеский фракций, свыше 50 типов противников; Замок Камелот, полностью доступный для улучшения; Таблица морали с четырьмя мировоззрениями, за которые герой получает уникальные награды; Эндгейм-контент, разблокируемый после завершения основной истории; Множество поддерживаемых языков, включая русский. King Arthur: Knight's Tale провела в раннем доступе свыше года — первоначальный релиз RPG на площадке Steam состоялся в январе 2021 года.
  2. 2 балла
    Ага. Лично у меня больше всего затратила именно первая жизнь. Исследование карты, фарм денег и золота (в первой жизни легендарок еще не было), все такое. Контента для ранней игры много, но чем дальше, тем его меньше, увы. Плюс, сюжетные линии становятся все менее интересными после индейца. Свинолюд был хорош личной линией, индейцы - сюжетом в стиле поисков сокровищ и решения головоломок. Для сравнения, боборотень и Онейра - почти чисто почтовые квесты, рассказать не о чем. Проберись туда, потом проберись сюда, хочешь скрытно, хочешь драчкой. Боссов не будет, всех отдали уже предыдущим в очереди. Так же игра хреново реагирует на оглушение. Если кто не в курсе, то нелетально придушить можно и персонажа, что на тебя заагрился, скиллы невидимости или оглушение выстрелом из лука в помощь... Но игру это слегка ломает. У меня главный-по-оборотням одновременно и сидел в тюрячке у Онейр и умер в эпилоге оборотней, на нелетальное выведение из строя сумасшедшего индейского бро игра и вовсе не отреагировала, сказала, что он мертв. ИМХО, им бы лучше развить фишку с нелеталочкой (уж этих-то разрабов такому учить не надо) и добавить больше сюжетного (а не рандомого) побочного контента (в том числе и квесты на легендарки) и игре бы цены не было. А так, начали за здравие, закончили... Ну, не за упокой, но как-то так себе.
  3. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Lost Eidolons объявили о запуске второго этапа закрытого тестирования, доступ к которому можно получить лишь по приглашениям. Для участия в «бете» необходимо подать запрос на страничке игры в Steam, после чего потребуется дождаться письма на электронную почту, привязанную к аккаунту. Тестирование продлится с 28 апреля по 2 мая 2022 года. Авторы отмечают следующие особенности бета-версии: Для прохождения будет доступно 8 глав из 27; Полная английская озвучка; Улучшенные по сравнению с первой «бетой» кат-сцены, диалоги, обучение, связанный с лагерем контент и прочее; Ряд изменений, внедрённых после получения обратной связи от сообщества по результатам первого тестирования. Lost Eidolons представляет собой тактическую RPG с сильным стратегическим элементом, в которой боевые задания чередуются с мирными взаимодействиями, общением с NPC и спутниками в лагере, а также рядом небоевых активностей. Концептуально игра представляет собой аналог Fire Emblem: Three Houses с поправкой на заметно более реалистичную графику. Полноценный релиз игры запланирован на третий квартал 2022 года. Помимо PC игра выйдет на консолях Xbox One и PlayStation 4.
  4. 1 балл
    На форумах ResetEra объявился бывший сотрудник Bethesda Game Studios, высказавшийся относительно следующего крупного релиза компании — космической RPG Starfield. Личность инсайдера подтвердил знаменитый журналист Джейсон Шрайер, который, судя по всему, уже имел с ним дело в прошлом. Шрайер отметил, что этот человек совершенно точно работал в Bethesda, однако он не может на 100% подтвердить достоверность его слов. Судя по всему, у самого Джейсона не так много информации о проекте. Аноним рассказал, что занимал пост художника по персонажам — создавал трёхмерные модели монстров, NPC и различных героев. Работать в студии ему нравилось, а Тодда Ховарда он считает хорошим руководителем и харизматичной личностью, однако у компании всё же есть проблемы. Основной он считает движок, используемый в Starfield — обновлённую технологию, которой так хвастался руководитель Bethesda Game Studios, он назвал «куском дерьма». Инсайдер также отметил, что в игре неплохо реализованная стрельба, а вот с полётами на звездолётах ситуация просто ужасная. При этом, по словам источника, на текущий момент в игре тонна контента, и его часть наверняка вырежут, чтобы успеть к релизу в конце 2022 года. Starfield поступит в продажу 11 ноября на PC и Xbox Series X|S.
  5. 1 балл
  6. 1 балл
    Прошел - впечатления максимально смазанные. Сюжеты безумно короткие, не думаю что больше 2х часов на них затратите если не отвлекаясь ни на что пойдёте. Выдача сторонних квестов и получение лута (И ЛЕГЕНДАРНОГО ОРУЖИЯ) завязано на рандоме. Слишком частое использование одних и тех же карт чем-то напомнило ДА2. А ну и способности героев на самом деле не нужны, когда у тебя есть универсальные оружейные способности которые решают вообще все проблемы. Но игра всё равно неплохая, твёрдая 7\10, надеюсь хорошо продастся и они сделают вторую часть.
  7. 1 балл
    Видимо, это только для спецкласса боевого мага. Я по ошибке его скрафтила, подумав, что это улучшение для посоха. Скин потрясающий, но для меня - меч бесполезен) Я за часов 10 игры поняла ошибку вы выборе класса "мага": как не комбинируй заклинания разных веток - боейвой процесс остаётся "закликиванием", но в игре эта метка является ключевой и просто так класс сменить нельзя. Я редко пользуюсь крафтом доспехов в играх, мне больше нравятся уникальные артефакты снятые с трупов, ахаха. Заметки на будущие прохождения: 2 самых имбовых артефакта: 1.) Я обожаю его, но мне кажется, он просто ломает игру 2.) Оказывается, все крутые артефакты продаются в Чужаке у торговца.
×