Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.07.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Непредсказуемо. Тут может быть повышение с созданием новой позиции. То есть раньше не было человека, который вообще за всем нарративом приглядывал, и если ведущая сценаристка дописала сюжет игры и он утверждён, то у неё освобождается время и ей решают выдать новые полномочия, чтобы она надзирала за повествованием в целом, в том числе через окружение, которым обычно дизайнеры уровней занимаются. Вероятно, ничего критичного не произошло и её действительно просто повысили, расширив полномочия. Я пытался найти в LinkedIn какую-то инфу, но не обнаружил человека, который ранее занимал такую позицию. Но тут, даже если кто-то её занимал, надо понимать, что Narrative Lead отличается от Lead Writer тем, что обычно не пишет ничего, а следит, чтобы соблюдались заложенные в концепцию повествования темы, были грамотные пересечения основного сюжета с побочными линиями, кат-сцены соответствовали повествованию, разворачивавшемуся на самом уровне до этого и так далее. Это такой себе продюсер нарративного направления, который направляет и помогает связать все концы.
  2. 2 балла
    Борислав Славов новую композицию из саундтрека опубликовал.
  3. 1 балл
    Крис Авеллон обновил свой материал, призванный стать новой версией «Библии Fallout» — крайне популярного в среде фанатов сборника ответов на многочисленные вопросы касательно разработки игр серии, её лора и логики мира. Стоит отметить, что мы, в отличие от Криса, будем публиковать его обновления отдельными заметками, однако в некоторых случаях приходится обновлять ответы из предыдущих статей, поскольку они были дополнены автором. Первую часть мы обновили, добавив одно дополнение — его заголовок помечен звёздочкой (*) и отличается наклонным шрифтом. Приятного чтения. С некоторых пор RPGNuke существует исключительно на пожертвования читателей. Если вам небезразлична судьба сайта и у вас есть возможность, вы можете помочь нам продержаться на плаву в эти непростые времена: Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Подписка Boosty Апокрифы Fallout. Версия 1.1. Новые ответы Криса Авеллона на вопросы о франшизе
  4. 1 балл
    Ролевой экшен Baldur's Gate: Dark Alliance II поступит в продажу уже 20 июля — об этом возрождённая компания Black Isle объявила в Twitter. Сиквел игры, представляющей собой ответвление культовой дилогии от BioWare, продолжает сюжетную линию первой части, однако предлагает примерить на себя роли других персонажей — на смену троице довольно стереотипных героев оригинала (гном-воин, лучник и эльфийская волшебница) пришла несколько более оригинальная пятёрка протагонистов. Среди них подавшаяся в монахи эльфийка-дроу, впадающий в безумие варвар, лунный эльф-некромант, гном-плут и клирик человеческой расы. Оригинальный релиз Baldur’s Gate: Dark Alliance II состоялся в далёком 2004 году на консолях Xbox и PlayStation 2. На PC игра никогда не выходила, однако уже 20 июля сия несправедливость будет исправлена посредством Steam и GOG. Равно как и первая часть, сиквел выйдет в виде порта с увеличенным разрешением и поддержкой формата изображения 16:9. Авторы не решились делать какой-либо ремастеринг игры, так что похвастаться обновлёнными эффектами, моделями персонажей или хотя бы текстурами она не сможет.
  5. 1 балл
    Наиграл 20ч и забросил. Увы, мусорная поделка, не стоит тратить на неё время. Уж лучше пиларзы перепройти если зуд от ностальгии сидеть мешает. Или диванчики походить одиноким волком. Все смертельные болячки изометрического дешмана в наличии - долгие экраны загрузки, убогие побочные квесты, дизбалансность. При чём дыры в балансе очевидны без гайдов даже.
  6. 1 балл
    18 июня 2020 года ролевой игре Neverwinter Nights от студии BioWare исполнилось ровно 20 лет. В честь юбилея глава её разработки Трент Остер дал интервью журналисту TechRadar, в котором рассказал о создании RPG и своих надеждах на будущее. Представляем вашему вниманию перевод этого материала. С некоторых пор RPGNuke существует исключительно на пожертвования читателей. Если вам небезразлична судьба сайта и у вас есть возможность, вы можете помочь нам продержаться на плаву в эти непростые времена: Сбер: 2202 2018 4150 6187 Tinkoff: 5536 9139 0209 8496 Подписка Boosty Neverwinter Nights 20 лет спустя. Трент Остер рассказал об истории разработки RPG
  7. 1 балл
  8. 1 балл
    А дело даже не в этом, даже текущая система была бы весьма норм, если бы над ней думали больше, чем 5 мин. Я не знаю что там было в альфе (говорят что сильно лучше), но стойкое ощущение что либо все наработки выкинули и сделали за 5 мин заново, либо выкорчевывали 90% имеющегося в попытке успеть к релизу. Генерал-воин имеет пассивные бонусы к армии. Не знаю имеет ли он магические скиллы, но маны у него будет один фиг почти 0, так что от силы на пару слабейших кастов. Осадный генерал - чуть меньше бонусов, ловушки 3 раза за битву. Генерал-маг - никаких бонусов к армии, но он сам по себе абсолютное оружие, т.к. мега аое-дамаг + дичайщий хил + стан. И всё это бесконечное (в рамках битвы, я ни разу манапул на 15-20лвл не осушал за одну битву) кол-во раз. Зачем первые два вообще нужны? И даже больше, как ими вообще побеждать? Прирост твоих войск настолько мал, что ты не можешь позволить себе потери. Врагов настолько много, что потери будут всегда. Как это проходить вообще, если у тебя генерал не маг? Как собрать хотя бы вторую армию, если не сидеть неделями на месте? Прирост уникальных юнитов или юнитов последнего тира настолько мал, что твои 2к самых хилых ополченцев все равно лучше, чем 5 Балоров, например. За события дают кучу юнитов разных типов в кол-ве 2-30 штук. И что с ними делать? Армию из них не составишь, в твоей армии - базовые юниты. Даже если какой-то миф. путь опирается на наемников, то у тебя в армии будут максимум 7 разных типов, а у меня за игру штук 15 разных типов юнитов набралось. Они просто мешаются на карте. Просидел неделю на тактической карте? Вражеские армии упирались в твои и ждали, пока ты выйдешь на стратегическую карту, так что получай N последовательных боев подряд без возможности что-то сделать между ними. Прокрутить симуляцию пропущенных дней - решение, что напрашивается первым же. Если бы поправили хотя бы вот это - было бы уже неплохо. Не вау, но не вызывало бы ощущения что я играю во что-то, слепленное на коленке за 5 мин. P.S. И такие проблемы в целом у всей игры. В общем, там надо не стратегические извращения убирать, а высшее руководство менять.
×