Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.12.2022 в Сообщения

  1. 2 балла
    Студия CD Projekt RED опубликовала исчерпывающий перечень изменений, которые постигнут «Ведьмака 3» в новой версии. Только для ПК и консолей нового поколения Добавлено глобальное освещение и рассеянное затенение с использованием трассировки лучей. Кроме того, пользователи ПК, располагающие совместимым оборудованием, смогут дополнительно включить трассировку лучей для отражений и теней. Добавлены разные модификации и связанные с ними материалы, улучшающие графику и повышающие общее качество игры. Помимо собственных разработок, затрагивающих внешний вид видеороликов, ландшафта, мощёных дорог и декоративных элементов, мы включили в состав обновления ряд популярных модификаций, созданных или вдохновлённых сообществом игроков. В частности, это: The Witcher 3 HD Reworked Project («Ведьмак 3» в высоком разрешении) автора HalkHogan; HD Monsters Reworked (Чудовища в высоком разрешении) автора Denroth; Immersive Real-time Cutscenes (Реалистичные видеоролики) автора teiji25; Nitpicker's Patch (Патч педанта) автора chuckcash; World Map Fixes (Доработка карты мира) автора Terg500. Разрешение текстур многих персонажей, включая Геральта, Йеннифэр, Трисс, Цири и Эредина, повышено до 4K. Все основные персонажи, включая Геральта, теперь отбрасывают тени высокого разрешения с самозатенением не только в видеороликах, но и в процессе игры. Кроме того, в их моделях исправлены ошибки, связанные с отображением брони (в частности, с «прорастанием» волос сквозь доспехи). Добавлен новый тип погоды «Серое небо». Обновлены текстуры неба. Улучшен внешний вид растительности и воды. Улучшены разные модели объектов окружения. Улучшены некоторые спецэффекты. Обновлено глобальное освещение. Добавлена поддержка технологии AMD FidelityFX™ Super Resolution (FSR) 2.1. Добавлен фоторежим, позволяющий делать потрясающие снимки в игре. Добавлена возможность приостанавливать игру во время просмотра видеороликов. Добавлена альтернативная камера, расположенная ближе к персонажу игрока и с большей чувствительностью реагирующая на перемещение и бой. Настроить её можно, выбрав дистанцию камеры при исследовании, при сражении и при верховой езде в меню «Настройки → Игровой процесс». Только для ПК Добавлено значение качества графики «Запредельное+», оно существенно повышает визуальную реалистичность игры. Оно доступно для следующих параметров: число персонажей на экране; качество теней; качество рельефа; качество воды; качество растительности; количество травы; качество текстур; качество детализации. Добавлена поддержка DLSS 3 (только для совместимого оборудования). Только для консолей нового поколения Повышено общее качество графики на консолях нового поколения. Изменения затрагивают текстуры, качество теней, дальность прорисовки, количество персонажей, а также реалистичность изображения в целом. Режим трассировки лучей: глобальное освещение с использованием трассировки лучей, рассеянное затенение и целевая частота 30 кадров в секунду с динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X. Режим быстродействия: более плавный игровой процесс с частотой 60 кадров в секунду и динамическим масштабированием разрешения на PlayStation 5 и Xbox Series X. Версия для Xbox Series S не поддерживает трассировку лучей. На этой консоли режим качества отличается более высоким разрешением и качеством графики при целевой частоте 30 кадров в секунду, а режим быстродействия обеспечивает частоту 60 кадров в секунду, жертвуя визуальной реалистичностью ради плавности игрового процесса. Добавлена поддержка адаптивных триггеров и тактильной обратной связи для контроллеров PS5 DualSense. Добавлены карточки событий для PS5. Сетевые функции Добавлена функция межплатформенного сохранения. Самые новые файлы сохранения будут автоматически отправляться в облачное хранилище, благодаря чему вы сможете продолжить игру на других платформах. Эта функция предоставляет доступ к последнему файлу сохранения каждого типа и появляется у вас после входа в свою учётную запись. За регистрацию в разделе «Мои награды» игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» вы можете получить: мечи девятихвостой лисицы; доспехи белого тигра Запада; набор брони тысячи цветов из Дол Блатанны; карту «Плотва». Подробная информация о том, как получить эти награды, будет опубликована после выхода обновления 14 декабря на сайте. Дополнения В Велене появилось новое задание «В тени Вечного Огня» с наградами по мотивам сериала «Ведьмак» от Neftlix. Добавлена альтернативная внешность Лютика по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс». Добавлена альтернативная нильфгаардская броня по мотивам сериала «Ведьмак» от Netflix. Вы можете включить её в разделе «Настройки → Игровой процесс». Добавлено озвучение на китайском и корейском языках. Доступность на консолях зависит от региона. Внесены изменения в озвучение на русском языке. В частности, исправлены ошибки со слишком быстрыми и медленными фразами в подавляющем большинстве сцен. Также исправлен ряд других ошибок локализации. Изменения для удобства игроков Добавлена функция быстрого наложения Знаков, позволяющая менять и накладывать Знаки, не открывая круговое меню. Вы можете включить её в меню «Настройки → Игровой процесс». Добавлен новый фильтр карты по умолчанию. Он визуально разгружает карту, убирая вопросительные знаки, значки лодок и некоторые другие типы значков. Чтобы вернуть их, выберите режим карты «Всё». Изменена минимальная высота падения, при которой персонаж получает урон. Теперь персонаж может пережить падение с большей высоты. Травы теперь можно собирать одним взаимодействием без открытия дополнительного окна добычи. Добавлена возможность автоматически скрывать мини-карту и задачи, когда вы не ведёте бой и не пользуетесь ведьмачьим чутьём. Соответствующие параметры «Отключение мини-карты во время исследования» и «Отключение задач во время исследования» доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс». Добавлена возможность двигаться медленным шагом при использовании геймпада. Для этого слегка отклоните левый мини-джойстик вперёд. Добавлен альтернативный режим ускорения для геймпада, включаемый кратковременным нажатием на левый мини-джойстик. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление». Добавлена возможность сделать захват цели независимым от инверсии камеры. Соответствующий параметр доступен в меню «Настройки → Управление». Улучшено круговое меню: между бомбами, болтами и предметами из карманов теперь можно переключаться, не открывая рюкзака. Добавлена возможность изменять размер шрифта субтитров, разговоров окружающих и вариантов ответа для реплик в диалогах. Соответствующие параметры доступны в меню «Настройки → Видео → Интерфейс». Добавлены другие небольшие изменения и исправления, в том числе несколько секретов, которые игрокам ещё предстоит открыть. Изменения игрового процесса Добавлена модификация Full Combat Rebalance 3 автора Flash_in_the_flesh, включающая в себя различные изменения баланса и игрового процесса. Мы отредактировали эту модификацию, исключив одни её элементы и изменив другие по сравнению с основной её версией. Исправлена ошибка, не позволявшая открыть сундук в руинах сигнальной башни в ходе задания «Ведьмачьи древности: снаряжение Школы Волка». Исправлена ошибка в задании «Из далёкого Офира», из-за которой в сундуке в бандитском убежище мог отсутствовать чертёж. Исправлена ошибка, из-за которой Геральт не мог поговорить с кузнецом или передать ему письмо в ходе задания «Тяжёлые времена». Исправлена ошибка, из-за которой задание «Быстрый, как западный ветер» могло оказаться провалено, даже если вы победили на скачках. Исправлена ошибка в задании «Эхо прошлого», из-за которой после победы над туманниками было невозможно продолжить задание и поговорить с Йеннифэр. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Винные войны» не могло быть выполнено, если одно из гнёзд чудовищ было ранее уничтожено в ходе исследования. Исправлена ошибка, из-за которой зачистка развалин корчмы на южном берегу Ард Скеллига при некоторых сценариях могла стать невозможной. Исправлена ошибка, из-за которой для гроссмейстерского комплекта Школы Волка не требовались мастерские предметы. Внесены мелкие исправления в задания и видеоролики.
  2. 2 балла
    А, ну да. Я не сразу заметил, потому что он в любом случае держит ковыряльник двумя руками. Хз, были ли такие мечи в фильмах, а в книгах были лет 20 тому назад. Там еще была история, как два поддавана мерились друг с другом и со Скайвокером понятно чем и один соорудил меч регулируемой длины (знал бы об этом Аттон из второго Котора, наверняка очень обрадовался бы). Меч перегорел. Второй поддаван решил его переплюнуть и сделал такой же, но еще и двухклинковый. Правда, регулируемым был только один (компонентов не хватило). Регулируемый... перегорел, и пришлось драться оставшимся, как обычным односторонним. Мораль, видимо - не выделывайтесь, да не выделываемы будете.
  3. 2 балла
    Это прям очень резало уши лишь в отдельных диалогах, в других заметно только если знаешь о проблеме. В польской тоже были скороговорки
  4. 2 балла
    Если брать D3, то играется так, словно игра изначально и создавалась под геймпад. Прямое управление персонажем, удобнейшее меню, всё отлично адаптировано, почти идеальный UX\UI. Ремейк D2 зато костыльный, но там объяснимо — им пришлось игру 20-летней давности адаптировать, не было возможности сделать отдельную версию. Многие говорят, что D3 на PC и консолях ощущаются как совсем разные игры. А я, честно говоря, не представляю, как скучно должно быть играть в это на PC. Это же все действия на клики мышки. И ходьба, и атака... А кликать надо ой как много... Нудновато, наверное (сам не помню, на клавомыше только первую часть проходил). На геймпаде хоть за перемещение левый стик отвечает, а правый за перекаты.
  5. 1 балл
    Помимо ролевых игр на мероприятии The Game Awards 2022 продемонстрировали и ряд других проектов, и раз уж мы всё равно не спали, чтобы своевременно подготовить новости о свежих анонсах и демонстрациях, то решили вынести в отдельную заметку и их. Returnal выходит на PC Одним из первых анонсов мероприятия стала PC-версия Rogue-like шутера Returnal — бывший эксклюзив PlayStation 5 выйдет на PC в начале 2023 года. Новая игра по комиксам Hellboy Состоялся анонс видеоигры Hellboy: Web of Wyrd, работа над которой ведётся в тесном сотрудничестве с Dark Horse Comics и создателем оригинального комикса Майком Миньолой. Проект описывается как Rogue-lite Action-Adventure. БиоИуды Кена Левина Легендарный разработчик Кен Левин анонсировал Judas — на первый взгляд игра выглядит как стилизованный шутер в духе BioShock и вполне могла бы оказаться четвёртой частью серии. Ранее инсайдеры сообщали, что Левин работает над комплексной Action-RPG, а сам разработчик отмечал, что пытается переизобрести повествование, вдохновившись системой Nemesis из дилогии Middle-Earth. Позднее информаторы рассказывали, что проект не клеится. Есть вероятность, что его концепцию упростили до шутера со способностями, на который он и похож, если поверхностно судить по трейлеру. Игра выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игровой «Отряд Самоубийц» Ответственная за трилогию Batman: Arkham студия Rocksteady показала отрывок одной из катсцен кооперативного шутера Suicide Squad. В ролике представлена встреча четырёх главных героев с Бэтменом, который, будучи заражённым наномашинами Брэйниака, оказался по ту сторону закона и отныне не против убивать тех, кто встаёт у него на пути. В игре Бумерангу, Дэдшоту, Кинг Шарку и Харли Куинн предстоит сразиться с Лигой Справедливости, чтобы спасти мир. Последние из нас наконец-то пройдут эту игру PlayStation анонсировала PC-версию ремейка The Last of Us — релиз состоится 3 марта 2023 года. Star Wars Jedi: Survivor выходит в марте Сиквел Jedi: Fallen Order получил геймплейный трейлер и дату выхода — 17 марта 2023 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Новая игра Хидэо Кодзимы Kojima Productions анонсировала новую игру создателя серии Metal Gear Solid — конечно же, это Death Stranding 2. К своим ролям вернулись Норман Ридус и Леа Сейду, а знаменитый монтажёр Хидэо Кодзима снова смонтировал трейлер игры Хидэо Кодзимы, сценарий которой написал Хидэо Кодзима под продюсерским надзором Хидэо Кодзимы. Immortals of Aveum — магический FPS от EA Ascendant Studios под эгидой EA Originals разрабатывает однопользовательский магический шутер от первого лица Immortals of Aveum. В рамках этой же инициативы Electronic Arts издавала A Way Out и It Takes Two. Tekken 8 Bandai Namco представили сюжетно-геймплейный (и такое бывает) трейлер файтинга Tekken 8. Remnant 2 Разработчики Remnant: From the Ashes представили трейлер сиквела. Релиз игры состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в 2023 году. Warhammer 40000: Space Marine 2 Трейлер экшена Warhammer 40000: Space Marine 2 от студии Saber Interactive. Релиз игры запланирован на 2023 год в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Crime Boss: Rockay City Состоялся анонс игры Crime Boss: Rockay City, в которой можно увидеть массу вышедших в тираж актёров, включая Майкла Мэдсена, Дэнни Трехо и даже Чака Норриса. Гигантские роботы от FromSoftware Студия Хидэтаки Миядзаки анонсировала Armored Core VI: Fires of Rubicon, впечатляющий экшен про гигантских боевых роботов, который станет шестой по счёту частью культовой серии.
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    Студия CD Projekt RED официально объявила о том, что переиздание ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt наконец-то избавилось от неприятной проблемы с русской локализацией. Отныне голоса некоторых персонажей не будут ускорены или замедлены — это значительно портило впечатления от Action-RPG всем, кто предпочитал играть в локализованную версию. «Я очень рад, что с началом работы над обновлением для нового поколения „Ведьмак 3: Дикая Охота“ у нас появилась возможность вернуться к русской локализации и доработать её, а именно устранить практически все проблемы с ускорением и замедлением реплик». «Кроме того, мы потратили сотни часов на дополнительное тестирование, нашли и исправили много мелких ошибок и неточностей в текстах, изменили некоторые реплики в диалогах. Мы также ещё раз полностью вычитали весь игровой текст, а это суммарно более миллиона слов». «Так что теперь игроки смогут оценить потрясающую работу актёров озвучения и полностью погрузиться в атмосферу „Ведьмака“, забыв про технические огрехи старой версии». Александр Радкевич, старший менеджер по локализации CD PROJEKT RED Переиздание ролевой игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» выйдет 14 декабря на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Все владельцы оригинальной версии получат копию совершенно бесплатно.
  8. 1 балл
    И у Герванта тоже очень много реплик испорчено, что особенно на длинных монологах заметно, которые он начинает тараторить.
  9. 1 балл
    Круто. Но я играю во все части Ведьмака только с польской озвучкой - погружение и все такое.
  10. 1 балл
  11. 1 балл
    Они специально название Dreadwolf в одно слово пишут, чтобы по количеству букв совпадало с Andromeda. Тонкий намёк для эстетов и культурных людей.
×