Журналист издания Bloomberg Джейсон Шрайер сообщил о серьёзных изменениях, произошедших в планах Wizards of the Coast относительно производства видеоигр.
Компания, владеющая Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering, отменила сразу пять проектов, перераспределив освободившихся сотрудников между своими студиями. Это произошло в рамках масштабирования бизнеса, призванного сократить усилия по выходу на рынок видеоигр. Причиной такого решения называют неудачи материнской компании Hasbro, специализирующейся на производстве игрушек — стоимость её акций в 2022 году упала сразу на 40% из-за повышения цен на продукцию, приведшего к снижению спроса.
Шрайер отмечает, что массовых сокращений штата внутренних студий не последовало — свою работу потеряло менее 15 человек, однако даже им оказали поддержку, предложив пройти собеседование на другие должности.
Сильнее всего пострадали внешние подрядчики. Так, судя по всему, был отменён проект студии Hidden Path Entertainment, анонсированный в начале 2021 года. По слухам, его события разворачивались в сеттинге Ravenloft. Другой компанией, которой коснулась отмена проектов, стала OtherSide Entertainment, ответственная за неудачную Underworld Ascendant и сменивший владельца триквел System Shock, разработка которого велась под руководством Уоррена Спектора. Ранее о сотрудничестве команды с владельцами Dungeons & Dragons не сообщалось.
Неизвестно, повлияла ли смена политики компании на внутреннюю студию Wizards of the Coast Archetype Entertainment, которую возглавляет бывший креативный директор BioWare Джеймс Олен. Команда трудится над научно-фантастической RPG, а её нарративное подразделение возглавляет Дрю Карпишин, автор сценария Star Wars: Knights of the Old Republic и создатель вселенной Mass Effect. Производство игры стартовало в 2019 году, а последние новости относительно проекта датируются мартом 2021 года — тогда стало известно, что к разработке подключилась студия Blur, известная своими CGI-трейлерами.
Кроме того, в июле 2022 года Wizards of the Coast открыла ещё одну внутреннюю студию — команду под названием Skeleton Key возглавил ещё один ветеран BioWare Кристиан Дэйли.
По словам представителя компании, с которым удалось пообщаться Шрайеру, владельцы Dungeons & Dragons планируют делать ставку на уже существующие бренды или проекты, которые «демонстрируют многообещающие возможности для вовлечения аудитории новыми способами». Что бы последнее ни значило.