Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.01.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
    Журналист издания Bloomberg Джейсон Шрайер сообщил о серьёзных изменениях, произошедших в планах Wizards of the Coast относительно производства видеоигр. Компания, владеющая Dungeons & Dragons и Magic: The Gathering, отменила сразу пять проектов, перераспределив освободившихся сотрудников между своими студиями. Это произошло в рамках масштабирования бизнеса, призванного сократить усилия по выходу на рынок видеоигр. Причиной такого решения называют неудачи материнской компании Hasbro, специализирующейся на производстве игрушек — стоимость её акций в 2022 году упала сразу на 40% из-за повышения цен на продукцию, приведшего к снижению спроса. Шрайер отмечает, что массовых сокращений штата внутренних студий не последовало — свою работу потеряло менее 15 человек, однако даже им оказали поддержку, предложив пройти собеседование на другие должности. Сильнее всего пострадали внешние подрядчики. Так, судя по всему, был отменён проект студии Hidden Path Entertainment, анонсированный в начале 2021 года. По слухам, его события разворачивались в сеттинге Ravenloft. Другой компанией, которой коснулась отмена проектов, стала OtherSide Entertainment, ответственная за неудачную Underworld Ascendant и сменивший владельца триквел System Shock, разработка которого велась под руководством Уоррена Спектора. Ранее о сотрудничестве команды с владельцами Dungeons & Dragons не сообщалось. Неизвестно, повлияла ли смена политики компании на внутреннюю студию Wizards of the Coast Archetype Entertainment, которую возглавляет бывший креативный директор BioWare Джеймс Олен. Команда трудится над научно-фантастической RPG, а её нарративное подразделение возглавляет Дрю Карпишин, автор сценария Star Wars: Knights of the Old Republic и создатель вселенной Mass Effect. Производство игры стартовало в 2019 году, а последние новости относительно проекта датируются мартом 2021 года — тогда стало известно, что к разработке подключилась студия Blur, известная своими CGI-трейлерами. Кроме того, в июле 2022 года Wizards of the Coast открыла ещё одну внутреннюю студию — команду под названием Skeleton Key возглавил ещё один ветеран BioWare Кристиан Дэйли. По словам представителя компании, с которым удалось пообщаться Шрайеру, владельцы Dungeons & Dragons планируют делать ставку на уже существующие бренды или проекты, которые «демонстрируют многообещающие возможности для вовлечения аудитории новыми способами». Что бы последнее ни значило.
  2. 2 балла
    Вот поэтому я ненавижу стремление корпораций к монополиям и презираю политику Microsoft по покупке студий вместо их естественного взращивания (потому что естественный рост является результатом стабильности, а рывок с резкой покупкой 20 студий значительно увеличивает затраты на их содержание, а эти траты не обусловлены их предыдущими успехами). У Hasbro плохо продаются куклы Barbie, а отменяют с какого-то хрена пять видеоигр. У Microsoft потом очередной Windows выйдет хреновеньким (как было с Vista), акции просядут, а «косты резать» будут закрытием условной Obsidian как производителя самых нишевых проектов в портфолио Xbox. Потому что корпорации в целом важнее общие показатели, а не успехи в отдельной отрасли.
  3. 1 балл
    Руководитель студии Spiderweb Software Джефф Вогел объявил о подготовке очередного «ремастера» одной из классических RPG разработчиков серий Avernum, Avadon и Geneforge. «Мы вплотную приближаемся к запуску следующей Kickstarter-кампании. Это будет очень захватывающий ремастер, который уже получил множество новых интересных элементов дизайна и контента. Вскоре последует больше деталей». Spiderweb Software существует с 1995 года. За это время студия несколько раз переделывала свои игры. Так, первая трилогия Avernum (2000-2002) является ремейком трилогии Exile (1995-1997). Позднее Вогел и его команда взялись вновь переделывать эти игры, выпустив Avernum: Escape From the Pit (2011), Avernum 2: Crystal Souls (2015) и Avernum 3: Ruined World (2018) — все три игры могли похвастаться новой графикой, переписанными сюжетом и диалогами, а также заметным расширением механик и новым контентом. Есть, впрочем, и ещё три игры в серии — их выпустили в середине нулевых, однако до них разработчики пока не добрались. Возможно, именно вторую трилогию Avernum ждёт обновление. Стоит отметить, что Вогел зачастую неверно использует термин «ремастер», вводя часть аудитории в заблуждение. Большая часть новых версий его игр базируется на новых или значительно обновлённых движках, имеет серьёзные изменения по части механик и сюжета, а также отличается новой графикой. Скорее всего, фанатов ждёт именно очередной ремейк, а не ремастер, подразумевающий минорные изменения при сохранении большей части элементов нетронутыми. Последним на текущий момент проектом Spiderweb Software стала Queen's Wish 2: The Tormentor, релиз которой состоялся в августе 2022 года.
  4. 1 балл
    Разработка многострадальной ролевой игры Fable IV, похоже, была начата с нуля. По крайней мере, именно такую версию предоставил анонимный инсайдер, утверждающий, что обладает внушительным количеством информации о проекте. По словам источника, текущий билд игры, базирующийся на движке ForzaTech, большей частью команды признан неиграбельным. Отмечается, что эта версия по состоянию на август 2022 года была завершена всего на четверть. Инсайдер также утверждает, что студия PlayGround Games отказалась от движка ForzaTech в пользу Unreal Engine, а разработка фактически начата заново. Впрочем, какие-то наработки команде, судя по всему, удалось перенести, поскольку теперь разработчики намереваются выпустить Fable IV в четвёртом квартале 2024 года. Ранее о проблемах в работе с ForzaTech рассказал бывший дизайнер боевой системы Action-RPG Хуан Фернандез ди Симон. Он отметил, что движок, созданный для аркадного гоночного симулятора, обладает совершенно иными техническими параметрами, что усложняет работу. Позднее стало известно, что проект перезапускали, и этот факт косвенно подтвердила одна из сотрудниц студии. Вполне вероятно, что начавшиеся летом бурления и попытка сократить масштаб проекта вылились в необходимость смены технологии.
  5. 1 балл
    Компания Atlus, ответственная за серии Persona и Shin Megami Tensei, со страниц издания Famitsu поздравила поклонников с наступившим новым годом и поддразнила их грядущими анонсами. «Огромное спасибо за поддержку, которую вы оказали Persona 4 Arena Ultimax, 13 Sentinels и Soul Hackers 2, а также Persona 5 Royal в 2022 году. 2023-й мы начнём с релизов отремастированных версий Persona 3 Portable и Persona 4 Golden, но мы также готовим несколько ещё не анонсированных новых игр». Вполне вероятно, что уже скоро Atlus представит свой секретный проект под кодовым именем Project Re:Fantasy, долгожданную Persona 6 или ремейк второй части, которого так жаждут фанаты. С релиза пятой игры в серии прошло больше шести лет, в то время как расширенное издание Royal вышло более трёх лет назад. В настоящий момент у Atlus нет ни одного анонсированного проекта, который не являлся бы переизданием или ремастером одной из старых игр студии.
  6. 1 балл
    Да, с командой всё должно быть хорошо, меня вот больше беспокоит то, что пятёрка оказалась суперпопулярной на западе. Гораздо популярней, чем в Японии. Как бы они не начали менять франшизу в угоду гайдзинам. Сколько раз уже такое было с мнительными японскими разработчиками, то боятся, что их игры провалятся на западе, и поэтому не релизят за пределами Японии, то, наоборот, начинают что-то адаптировать для запада, не понимая что гайдзины полюбили их игры такими, какие они есть.
  7. 1 балл
    Да, те как раз Re:Fantasy пилят. Но общий подход и культура разработки сохраняются, у Atlus почти все проекты хороши, так что лично я не переживаю на этот счёт.
  8. 1 балл
    Фига се сколько игр по D&D разрабатывается... а, не, всё в порядке, их уже отменили.
  9. 1 балл
    Разработка Фейла, инсайдерское видео, абсолютно секретно...
×