Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.01.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
    Разработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader представили третий видеодневник, в котором рассказали о процессе создания вражеских NPC. Выбирая, кого из противников богатой вселенной Warhammer внедрить в грядущую CRPG, сотрудники студии Owlcat Games задают себе несколько вопросов: Подходит ли противник той истории, что хотят рассказать авторы? У команды есть перечень локаций и фракций, которые будут представлены в Rogue Trader, что помогает принять решение о необходимости и возможности появления в игре того или иного вражеского юнита. Подходит ли он механикам игры? Может ли команда разработчиков использовать этого противника, учитывая запланированные особенности боевой системы? Достаточно ли он самобытный? Авторы игры хотят, чтобы каждый монстр или вражеский боец отличался от другого как визуально, так и умениями, применяемыми в бою, а также размером и оружием. Проходит ли противник тест на «крутость»? Необходимо решить, достаточно ли крутой это монстр и понравится ли он фанатам так же, как и разработчикам. Соответствует ли он персональным предпочтениям авторов? Представленный в ролике «Хелбрут» (Hellbrute) был в списке монстров, которых сотрудники Owlcat хотели видеть в Rogue Trader с самого начала разработки игры — ещё на этапе проработки концепции. Применительно к нему вышеозначенные вопросы не задавались. Начиная процесс создания противника, авторы решают, необходима ли ему детальная концептуальная иллюстрация. Если исходный материал содержит все необходимые изображения, то 3D-художникам для реализации трёхмерной модели предоставляют их. Если же монстр не показан на страницах посвящённых Warhammer 40000 книг, то рисуется концепт-арт, на основе которого затем создаётся цифровая 3D-фигурка. «Хелбрут» — один из самых популярных монстров вселенной бесконечной войны, неоднократно появлявшийся на детализированных официальных изображениях и в качестве миниатюр, поэтому для реализации данного противника не потребовалось рисовать дополнительных иллюстраций. После создания трёхмерной модели её раскрашивают — этот процесс знаком фанатам Warhammer 40000, привыкшим самостоятельно окрашивать фигурки бойцов. Затем наступает черёд спецэффектов (VFX) для придания жизни ряду элементов, среди которых, например, пылающие выхлопные трубы «Хелбрута». Затем наступает время для создания анимации — на этом этапе аниматоры плотно сотрудничают с геймдизайнерами, отвечающими за способности и атаки противников. На предпоследней стадии вновь подключаются специалисты по VFX, которые создают эффекты для умений и атак, а также смерти юнита. На завершающем же этапе все действия противника получают звуковое сопровождение. У Warhammer 40000: Rogue Trader пока нет окончательной даты релиза, выход игры запланирован на 2023 год. Стоит отметить, что в новом видеодневнике фигурирует лого Xbox — вполне вероятно, что одновременно с релизом на PC проект доберётся и до консолей от Microsoft.
  2. 2 балла
    Для PC в Steam вышел патч, который интегрирует нововведения из консольных версий и добавляет кое-что сверху. Новость обновил.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Ролевая игра Risen от студии Piranha Bytes вышла на консолях Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Напомним, что владеющее немецкой студией издательство THQ Nordic анонсировало порт ещё в декабре, отметив, что речь идёт не о ремастере, а о простом портировании игры на новые платформы. Разработчики, впрочем, пообещали переработать управление с помощью геймпада и обновить интерфейс, а также внедрить вышеозначенные особенности в PC-версию. Одновременно с релизом THQ Nordic представила новый трейлер, в котором демонстрируется порт для Nintendo Switch. Обновление: PC-версия Risen в Steam получила патч, благодаря которому в игре были реализованы: Полноценная поддержка геймпадов; Полная русская локализация; Поддержка достижений; Были исправлены некоторые технические проблемы (со звуком и физикой), а также ряд геймплейных багов; Поддержка 64-битных систем; Настройка поля зрения (FOV); Полная совместимость со старыми сохранениями; Сохранения теперь загружаются в Steam Cloud.
  5. 1 балл
    Я тут внимание на логотип Xbox в конце ролика обратил. Хотя консольные версии заявлены не были. Отсутствие версии для PlayStation наряду с Xbox показалось странным, поэтому товарищ @Dragn отправился к разработчикам в Discord, уточнил и получил следующий ответ: «На картинке небольшая ошибка, [логотипа Xbox] там вообще не должно быть. Детали консольных версий раскроют позже, но не волнуйтесь, всё нормально». В общем, косвенно подтвердили релиз на PlayStation и Xbox.
  6. 1 балл
    Зато в рукопашной он все равно победит. Аве Цезарь!
  7. 1 балл
    Глава компании New Blood Interactive Дэйв Оши опубликовал на своей страничке в Twitter материалы безымянной ролевой игры, выполненной в эстетике оригинальной дилогии Fallout. Формальный анонс проекта, над которым работают художник Александр Березин и композитор Марк Морган, состоялся в июне 2022 года. Оши показал очередную сценку из грядущей CRPG, в которой можно увидеть летающий автомобиль, парящий перед входом в кинотеатр. Кроме того, Дэйв продемонстрировал одну из «говорящих голов» — такими моделями, как и в Fallout, будут снабжены ключевые NPC. Оши также представил рабочую версию дневника протагониста. Если Дэйв не пошутил, то оставлять в нём заметки игроку предстоит самостоятельно. Разработчик продемонстрировал и вооружение, с помощью которого игрок будет расправляться с противниками. Напомним, что боевая система в игре будет реализована с видом от первого лица. Напоследок Оши показал обновлённую версию интерфейса игры, отличающуюся от показанного ранее. У игры пока нет не только официального, но даже рабочего названия.
  8. 1 балл
    Я и пропустил. Некоего Экундайо или как-то так.
  9. 1 балл
    Как сообщает издание eXputer, принадлежащая Nintendo студия Monolith Soft скооперировалась с издательством Bandai Namco для работы над ремейком культовой JRPG с лаконичным названием Baten Kaitos: Eternal Wings and the Lost Ocean. Оригинал был разработан Monolith Soft совместно со студией tri-Crescendo и вышел в 2003 году эксклюзивно для Nintendo GameCube. В 2006 году серия пополнилась ещё одной игрой, Baten Kaitos: Origins, после чего пропала с радаров. Несмотря на довольно высокие оценки (средний балл на Metacritic составляет 80 из 100 по результатам 48 рецензий), франшиза не смогла обрести широкую популярность, однако обзавелась культовым статусом в рядах ценителей JRPG. Журналисты eXputer утверждают, что могут ручаться за сведения о существовании ремейка, поскольку им были продемонстрированы некие «графические материалы», подтверждающие слова инсайдера. Они, впрочем, не могут ими поделиться — судя по всему, таким образом издание защищает свой источник от раскрытия. Выход обновлённой Baten Kaitos должен состояться летом 2023 года, а её анонс может произойти на одном из мероприятий в ходе июньской E3. Кроме того, есть небольшой шанс, что ведётся работа над ремейками обеих частей серии, которые выйдут комплектом, однако инсайдер может подтвердить лишь существование новой версии Eternal Wings and the Lost Ocean. По словам источника издания eXputer, ремейк станет эксклюзивом Nintendo Switch. Несмотря на это, права на франшизу принадлежат Bandai Namco, а потому сделка об эксклюзивности игры почти наверняка носит временный характер.
×