Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.02.2023 в Сообщения
-
4 баллаВ ходе мероприятия State of Play разработчики из студии Larian анонсировали версию долгожданной Baldur's Gate 3 для PlayStation 5, а также назвали точную дату релиза амбициозной RPG — 31 августа 2023 года. Первые намёки на разработку консольных версий игры появились ещё в середине 2021 года — тогда бельгийская компания сформировала новую студию в Барселоне, которая состояла из инженеров команды BlitWorks, ранее работавшей над портированием Divinity: Original Sin II на Nintendo Switch. Трейлер с датой релиза Baldur's Gate 3 Трейлер консольной версии Также стало известно, что к актёрскому составу Baldur's Gate 3 присоединился оскароносный актёр Джей Кей Симмонс. Ему досталась роль генерала Кетерика Торма. Актёру и его герою также посвятили отдельное видео.
-
2 баллаЕсли действительно слушают фанов, то это похвально, интересно насколько прислушивались. Надеюсь достойный ремейк будет. Вообще печально, что РПГ вынуждены довольствоваться пережитками прошлого. Я то не против Готики или Фоллыча, но хотелось бы больше новых IP. С одной стороны Райзен тоже хорошо начал, но потом плохо кончил. Если у них получится по этому же принципу сделать хотя бы одну хорошую Готику, то уже успех. Возможно серия даже будет развиваться. Помню прошёл все три Райзена, но более-менее помню только первый, хотя может и не проходил третий... Готика 1\2 хорошие РПГ, но у меня никогда не было желания проходить повторно. А теперь имеет смысл пройти ремейк.
-
1 баллРуководитель студии Alkimia Interactive и глава производства ремейка Gothic Рейнхард Поллайс дал интервью изданию TechRadar, в рамках которого ответил на ряд животрепещущих вопросов. Производство находится примерно на середине. Ни один из элементов игры ещё не завершён на 100%; Основной приоритет на текущий момент времени у искусственного интеллекта — ему уделяется повышенное внимание из-за знаменитой симуляции, которая прославила серию. Разработчики хотят пойти в этом плане ещё дальше; Ключевая аудитория ремейка — фанаты Gothic, а не новые игроки. Будет приятным бонусом, если любителям RPG, ранее не игравшим в «Готику», понравится новая версия, но она создаётся для фанатов; Основная цель — сделать игру такой, какой её запомнили игроки, но более «живой»; Разработчики также делают ставку на более совершенную графику — сейчас активно идёт процесс моделирования окружения; Для захвата анимации применяют метод Motion Magic. Вместо того чтобы записывать анимации различных действий отдельно, разработчики проводят сессию захвата движения длительностью в 20-30 минут. Таким образом достигается максимальная естественность, из-за чего отсутствуют заметные «стыки» между сменами одной анимации на другую; В игре будут дополнительные возможности в рамках системы развития боевых навыков — судя по всему, добавят новые способности и учителей; Система прогрессии магии была переработана — заклинания теперь привязаны к богам (Иннос, Аданос и Белиар). Каждому «спеллу» соответствует то или иное божество, что будет отражено в мире игры. Речь идёт о том, где и как герой найдёт или выучит заклинание; В боевой системе с использованием магии появится механика прицеливания; Благодаря играбельному тизеру авторы поняли, какие настроения превалируют в сообществе «Готики» и в каком направлении следует двигаться разработчикам. Благодаря этому эксперименту работу над Action-RPG перезапустили, задавшись целью сделать максимально точный ремейк; На основе полученных 30 тысяч отзывов были сделаны выводы о предпочтениях в различных регионах. Так, жители Восточной Европы много внимания уделяют мелочам, таким как поедание яблока: подносит ли протагонист плод ко рту, есть ли анимация укуса. По словам руководителя разработки, создателям ремейка эта дотошность не кажется странной — таким деталям есть место в игре, и наличие заметного интереса к нюансам позволяет команде правильно выстроить приоритеты; Рукопашные бои позаимствовали из оригинала общую концепцию, связанную с комбинированием направлений ударов; Расстояние между объектами в ремейке будет увеличено. По словам руководителя разработки, команде стало немного тесновато в масштабах оригинальной игры, когда речь зашла о повышении уровня детализации окружающего мира. Из-за этого его площадь пришлось увеличить примерно на 10-15%. Скорее всего, игроки этого даже не заметят, но у авторов появилось пространство, чтобы расставить небольшие объекты там, где раньше не было ничего; Разработчики стараются раскрыть потенциал некоторых мест, которые в оригинале по разным причинам не получили должного внимания. В числе таких локаций лагерь бандитов; Оригинальные головоломки в игру не вернутся, их место заняли новые; Были добавлены новые возможности взаимодействия с окружающим миром. Все прежние активности (например, кручение вертела с тушей) также вернутся, но часть из них переработали; О наличии или отсутствии в игре группы In Extremo разработчики пока говорить не готовы; Михаэль Хоге не участвует в работе над ремейком, но помимо композитора Кая Розенкранца в команде есть и другие разработчики оригинальной Gothic; Некоторые аспекты «Готики» намекали на события или возможные квесты, которых в игре не было. Создатели ремейка постараются залатать эти дыры, но пока не готовы рассказывать о том, как именно это будет реализовано; Авторы новой версии культовой RPG стремятся сделать доспех каждого NPC уникальным — они будут отличаться в мелких деталях и по степени износа. Сейчас разработчики экспериментируют с комбинациями и решают, стоит ли внедрить возможность такой кастомизации и для протагониста. Ранее авторы ремейка Gothic представили новую версию одной из оригинальных композиций, написанных Каем Розенкранцем. Он же отвечает и за обновлённый саундтрек ролевой игры.
-
1 балл
-
1 баллПотому и хочу первую перепройти. Благо куплено все еще хрен знает когда...
-
1 баллАвторы ролевого экшена Wo Long: Fallen Dynasty представили релизный трейлер, приуроченный к скорому поступлению игры в продажу. Action-RPG от команды Team Ninja, ответственной за дилогию Nioh, рассказывает историю безымянного солдата из эпохи Троецарствия. События разворачиваются в тёмной фэнтезийной версии империи Хань всего за три десятилетия до её падения. Игроку предстоит создать собственного героя, выбрав пол и внешность, и вступить в противостояние с демонами. Релиз Wo Long: Fallen Dynasty состоится 3 марта 2023 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5. Игра будет доступна в Game Pass с первого же дня.
-
1 баллАвторы ролевой игры Sovereign Syndicate из студии Crimson Herring поделились радостной новостью — внушительный грант, который разработчикам выделили ещё в августе, смог покрыть весь бюджет игры. «Недавно мы получили очень щедрые инвестиции от канадского медиафонда, которые позволят нам закончить разработку Sovereign Syndicate и удостовериться, что она предстанет [перед игроками] в лучшем виде. Для нас стало огромным облегчением получение постоянного и надёжного финансирования, позволяющего команде сосредоточиться на выпуске игры, не отвлекаясь от разработки». Представители Crimson Herring также отмечают, что последние месяцы работали над решением различных проблем, выявленных благодаря публикации демоверсии. Чуть позднее разработчики выпустят новую демоверсию, в которую внесены исправления относительно предыдущего варианта «пробника». За последние месяцы авторы игры реализовали множество нововведений. Добавлено обучение, в котором объясняются принципы работы интерфейса, концепция карт Таро и система создания персонажа; UI улучшен и доработан с учётом грядущей интеграции поддержки геймпада и релиза на консолях; Добавлены элементы для облегчения последующей локализации; Улучшены графика и производительность; Добавлены новые инструменты для ускорения внедрения повествовательных элементов; Улучшен инструментарий для дизайна уровней, в ряд сцен добавили дополнительных NPC и интерактивные объекты. Кроме того, студия планирует нанять дополнительных сотрудников для создания нового контента. Весь 2023 год будет посвящён производству игры, а релиз Sovereign Syndicate на PC запланирован в первом квартале 2024 года. Над проектом работает команда из канадского Эдмонтона, в состав которой входит ряд бывших сотрудников BioWare. Среди них разработчики, приложившие руку к Jade Empire и Neverwinter Nights.
-
1 балл
-
1 балл
-
1 баллПотому что, если контора запилила мне новый Балдур, мне плевать на баги на релизе, я на релизе не играю. Я просто хочу бросить деньгами в пацанов. А еще они пилят РПГ по Вахе. И это будет первая РПГ по Вахе. И это будет роскошная РПГ по Вахе (если отбросить слезы про клятые корпорации, смерть жанра и баги на релизе). Ну как же ж тут не занести денег.
-
0 балловНакрыло неистовое желание поиграть в "космическое", Андромеда была в списке игр, которые я не прошла. Из хорошего: Вид с мостика на космос. Особенно планет на границе черной дыры. Динамичные пострелушки. Архитектор, прочесывающий дюны. Покатушки по турианской планете. Я проходила на предпоследней сложности (до "кошмара"). Было два забавных момента: когда я наткнулась с 2 палачом на Разрушителя и в финальной миссии за близнеца с 1 фалангой я 3 раза умерла на самых простых суппостатах с единственной полоской жизни: за 1 pew-pew - минус мм жизни, моб прячется, нужно ждать, когда он высунется - это казалось бесконечностью. К этой стадии игры я привыкла просто влетать в толпу, я не готова к откату уровня сражений. xD Понятно, что это демонстрирует уровень опасности самых простых врагов для обычных мирных колонистов без генетической предрасположенности к конвейерным убийствам. Боже, какой же ты сильный и полезный Скотт. Мы точно близнецы? Из плохого: всё остальное. ...... Последнюю миссию штурмовала на грани rage-quit: если меня завалят, то я просто выйду и удалю игру. xD До этой грани довело "добивание" незакрытых миссий, суть которых в бессмысленном и беспощадном сходи/принеси с перелетами между локациями в 100500 телодвижений. За всю игру запомнился один диалог: ПиБи: Никогда не встречала, чтобы кто-то носил столько мертвечины Драк: Встречала, просто не снаружи При прохождении - внутри меня точно что-то умерло. И я категорически не согласна со сравнениями Андромеды и Инквизиции, и что Андромеда лучше. Райдер с Рэйесом за выживание человеческой расы в Андромеде