Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.03.2023 в Сообщения
-
2 баллаПрошел сегодня. Прошел бы еще вчера, но последний бой чет выбесил В целом это пока главный претендент на разочарование года. Я до релиза боялся, что сюжет будет слишком детским, но он по итогу оказался вообще никаким. В игре была пара приятных моментов, но те 60 часов, что я на нее потратил, того не стоят. Очень жаль, что все так вышло.
-
1 баллИзометрическая RPG Black Geyser: Couriers of Darkness, вышедшая на PC в марте 2022 года, не смогла привлечь достаточное количество покупателей — об этом разработчики из студии GrapeOcean Technologies рассказали в свежем обновлении. «Мы достигли точки, после которой не сможем продолжать. Мы надеялись, что осенняя и зимняя распродажи в Steam изменят ситуацию, но этого не произошло. Нашу студию придётся вскоре закрыть, если мы не проведём успешную кампанию на Kickstarter по финансированию дополнения для Black Geyser. Это DLC выйдет примерно в августе и должно дать толчок продажам игры». «Мы уже создали большую часть контента для дополнения, так что его разработка не стартует с нуля». Разработчики отметили, что им пришлось сократить часть команды до необходимого минимума и оптимизировать расходы, но этого оказалось недостаточно. Игра находится в списках желаемого более чем 80 тысяч человек, но они не конвертируются в продажи. Авторы Black Geyser предполагают, что многие пользователи ждут более серьёзных скидок, превышающих 50% стоимости, однако это не более чем предположение, поскольку недавняя скидка в размере 40% на продажи почти не повлияла. Не помогла и долгосрочная поддержка — ранее игра получила русскоязычную локализацию, расширение с контентом и дополнительные возможности. У команды ещё остаются финансовые резервы, но совсем скоро средства подойдут к концу, и студию придётся закрыть. Именно поэтому разработчики планируют запустить кампанию на Kickstarter с целью привлечь средства для окончания работы над крупным дополнением. Авторы Black Geyser: Couriers of Darkness предлагают пройти короткий опрос, чтобы узнать мнение своей аудитории о народном финансировании и возможности работы над новыми проектами, в том числе RPG в сеттингах, отличных от фэнтези.
-
1 баллНу... ожидаемо. Игруха очень нишевая и в немалой степени кривая, я в нее стал играть из-за RPG-голода в то время. В целом, сложись иначе, мог бы пропустить. Разрабов поддержать хоцца - мало сейчас студий, что делают RPG старой школы и готовы поддерживать свои творения после посредственных успехов, из них может вырасти хорошая команда... Но именно "вырасти", кроме перспектив у них ничего и нет, по сути.
-
1 баллЖурналисты издания Video Games Chronicles пообщались в подкасте, обсудив ряд животрепещущих вопросов касательно ситуации с игровыми студиями Microsoft. Одной из тем стал перезапуск Fable, анонс которого состоялся ещё в 2020 году. Слухам об игре совсем скоро стукнет десять лет, однако помимо CGI-тизера, не имеющего отношения к самой Action-RPG, никакими материалами с прессой студия PlayGround Games делиться не спешит. По словам журналистов VGC, проблема заключается в отсутствии чёткого видения проекта, которое было актуально на 2022 год. Разработчики никак не могли определиться с концепцией и финализировать её механики, чему не способствует серьёзная текучка кадров. Далеко не все сотрудники готовы работать без видимого результата — об этом уже рассказывал бывший дизайнер боевой системы Fable Хуан Фернандез ди Симон. Журналисты добавляют, что лишь недавно игра перешла к стадии активного производства — судя по всему, с концепцией проекта авторы наконец-то определились. В 2022 году разработка могла быть перезапущена, на что намекала одна из вакансий. Позднее продюсер игры косвенно подтвердила эту информацию. В начале 2023 года инсайдер сообщил, что студия решила начать с чистого листа, перейдя на движок Unreal Engine 5.
-
1 баллУ меня зрение -8, у меня, похоже, лучше дела с виденьем обстоят, чем у этих ребят
-
1 баллВидимо, того, кто занимался портом Nioh 2 на пк, уволили эффективные менеджеры. Шоб вы знали, в этой игре парирование на таб, а уклонение на двойное нажатие таба))
-
1 балл
-
1 баллA Plague Tale: Requiem Хотела просто забыть навсегда, но у меня застыла финальная сцена перед глазами. Многие её характеризовали, как "мрачную", но по моему мировосприятию - это лютая чернушная дичь с неоправданной жестокостью, только чтобы вызвать максимальную эмоциональную отдачу. Главная героиня Амнисия (Девочка 15 лет): её постоянно избивают взрослые экипированные в военную униформу мужики: разбивают голову эфесом, ломают руку, хватают за волосы, душат, изрезают мечом, пронизывают стрелой. Она поднимается, отряхивается, постоянно самомотивируется, что ей нет времени жалеть себя, нужно защищать маленького брата. Гуго (5 лет): маленький пацан, который любит бегать по полям цветочков на перегонки, боится козочек, он весь в цитатке "перышки я теперь люблю больше, чем цветочки". Финал: маме перерезают горло, избивают сестру до полусмерти, Гуго - теряет контроль над проклятьем, им удается убежать, но их снова настигают, на глазах Гуго сестру прошивают из арбалета, она теряет сознание, Гуго похищают и он думает, что всех кого он любил - убили, его полностью поглощает проклятье и он стирает очередной город до фундамента. Амнисия выживает, пробивается через волны крыс в эпицентр, при приближении - попадает в сон Гуго, где он говорит, что все что мы делали в течение двух игр - неправильно, его не спасти. Возвращаемся в реальность и видим распятого маленького Гуго в органической мессиве, с доступным действием - разбить ему голову камнем, если вы протупите от ах..я 2 минуты (как я) - Лукас выхватит арбалет и убьет его. Конец. Я не смогу вернуться к первой части.
-
1 балл
-
1 баллЗакончил игру трикстером, имею немного сказать про это (может соберусь гайд написать про трикстера) Читаю описание других классов и спеллов, не могу найти что-то настолько же мощное. Выглядит, что трикстер - мифик для манчкинов, даже жаль, что первое прохождение им. В чем прикол - кроме вышеупомянутого спелла на кубик д20, есть еще 2 момента, которые дают синергию: 1. Фит Внимание 2 (4-й мифик) - появляются спец фиты, в инете не нашел где про это написано - напишу тут. Даже если закрыта опция респека, можно собрать неплохой билд, т.к. 4-й мифик появляется достаточно рано. Спец. фитов я нашел 2 группы крутых (мб пропустил что-то): 1.1 Метамагия "совершенно обычное заклинание" с -1 спелл кругу. Т.е. этот самый кубик д20 можно кастовать не только с 7-го круга, но и с 6-го. Можно взять метамагию длительное заклинание и мифик на нее (-1 к кругу), итого получается 5-6 кастов (не помню сколько на 10м мифике) с длительностью 6 раундов. Со скипетром на ускоренное заклинание можно убивать все живое. 1.2 Крит удары: три доп фита, два увеличивают диапазон критов, один увеличивает множитель, вкупе с мифическим критом, абсолютно нормально иметь длинный лук 13-20х5 или найденный в конце игры одноручный топорик+5 с 18-20 х3, который превращается в 11-20х5 просто за счет черт. 2. Знание Мир-3 (7-й мифик) На мифике-7 появляется возможность взять Знание-мир3 и получить доступ к любым чертам для себя и компаньона, т.е. все эти мега-фиты можно брать начиная с первого уровня. Жаль только главным чаром нельзя брать законопослушных (минус монк, минус паладин), но на компаньонов/наемников это не распространяется. Как все это работает + мини-чит с респеком для главного героя. Вот я получил 20-й уровень и решил насладиться всем опциями, порядок такой: - респек главного героя в любой класс 20-го уровня (с шаблоном развития, чтобы кликать меньше), главное в мификах взять внимание-2 и мир-3 - респек всех персонажей с учетом новых возможностей - респек главного в основной билд и тут мини-чит: при респеке главного героя, пока идет выбор стартового набора, игра считает, что еще действует старый и дает взять любую черту на 1-м уровне, а если выбран человек, то 2. Когда будет нажато "завершить", досутп ко всем чертам будет закрыт Важный момент - игра дает выбирать любую черту когда она дается не от класса, классовые черты по-прежнему из списка, т.е. если идет экстра-черта воина и 8-й левел не взят, то уверенное оружие 2 выбрать не даст или ультра-криты будут недоступны в этом списке. Пример билда как получить крит х6 и дофига дамага в раунд (300-500 без обкаста на кубик, под 2000 с обкастом) Классы- монк 11, воин 5, прималист 4, детально описывал выше, но в варианте компаньона трикстера становится еще убийственней. Монах сохей ради +3 атак (2 град ударов +1 энергия ци) Воин ради мастерства оружия, которое даст сохэю использовать плюшки с иным оружием Прималист ради замены наследия на дары ярости варвара на 4м уровне - нам нужна смертоносная стойка и ее апгрейд на +1 крит множитель. (основная фишка - варвар не стакается с монахом по мировоззрению, у прималиста мировоззрение любое, а на 4-м уровне он получает фиты варвара к ярости и доп опций ярости начинают тоже работать), а заодно бонусом уклонение и скорость бега. Черты Уверенное владение 1/2/мифик Привычное оружие 1/2/мифик (это критично - там +мифик ранг в урон) Мифический удар пираньи 4 фита на крит Результат (в базовом обкасте) Ловкость: 47 Защита: 64 Ударов: 7 (с ускорением - 8 ) Бросок на попадание: 45 (со штрафом от удара пираньи) Урон с удара 1d4+59 Крит: диапазон 11-20, множитель х6 Берем красный платок за 300к - автоподтверждение критов, кидаем обкаст на д20 кубик, итого: 8 ударов по 60*6 = 2800 дамага, Без спелла на кубика урон за ход будет 800+ (1-2 крита и несколько обычных попавших атак) Похожую историю делаем с Ланном в варианте монах-лучник/прималист - те же х5-6 крит множитель, те же 7-8 атак. Итого финальная битва заняла ровно кол-во раундов, чтобы добежать до каждой из целей, т.к. они в разных частях арены были - одна цель ложилась с одной полной атаки Ланна/Милишника/главного чара. Кстати по идее если респек делать на 7-м мифике (оставляя на перед только базовые фиты), то можно мин-максить союзников и потом респекнуться в Дракона/Рой/Легенду - компаньоны со своими фитами уже никуда не денутся Более того если прям сильно заморочиться можно спланировать билд так, чтобы все плюшки от уникальных черт трикстера получить до респека (т.е. эти самые уникальные перки критов), а уже потом взять легенду и добрать нужное в классах легенды (например воинские перки на привычное оружие, варварскую стойку) PS Кстати то что я 10-й мифик получил перед боем с Арилу - это вообще законно? Или я что-то пропустил в процессе игры и меня просто "догнали" до 10-го перед боем. чтобы не было обидно?