Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.03.2023 в Сообщения

  1. 5 баллов
    А чем вам шаурма не нравится? Я всю жизнь ем и всем советую.
  2. 4 балла
    @Galactrix, поэтому нужно выделить для себя нескольких критиков (например, троих), с которыми чаще всего совпадает мнение, после чего триангулировать среднюю для себя оценку игры\фильма, чтобы понимать, чего ожидать. Но вообще ты неправ. Институт критики каким был, таким и остался, просто он расслоился, но критики делают всё правильно. Потому что они работают на среднюю аудиторию. Поэтому для средней аудитории они условную Fallout 4 рассматривают как ИГРУ и ставят ей 8,4 из 10 (средняя оценка на Metacritic), а прожжённый RPGшник рассматривает её в первую очередь как RPG, и на фоне реально крутых ролевых игр она критики не выдерживает. И каждый из журналистов делает всё верно для своей аудитории. Условный журналист IGN рассказывает про игру людям, которые и в рэйсинги поиграть могут, и в мультиплеерный шутан, и в мобильную дрочильню в метро. И для такого игрока Fallout 4 — это прям круто. А нёрды типа нас, поседевшие при виде диалоговой системы «Да/Нет/Наверное/Сарказм», для них — это какие-то инопланетяне, которые не в игры играют, а разборки на форумах устраивают, выясняя, что такое RPG. P.S. Просто представь себе ситуацию с другой стороны. Сидят такие любители высокого искусства, нюхают коллекционные носки Романа Полански и в семьдесят восьмой раз пересматривают «Лоуренса Аравийского» с «Гражданином Кейном» — и тут вдруг видят, что какие-то плебеи-дегенераты наставили 10 из 10 тупорылому боевичку с бодибилдером в главной роли. Какой «Терминатор 2», вы что, полоумные? Рецензии куплены! Институт критики мёртв!
  3. 3 балла
    @tru3ch40t1c, это в идеальных условиях, если критику рассматривать как отдельный вид журналистики, до которого тоже дорасти надо, получив знания в соответствующей области. А на деле есть запрос, который удовлетворяется — не имеющие вкуса люди хотят знать мнение таких же как они людей. Отсюда и широкая популярность видеоблогеров. Я не считаю, что это плохо или неправильно, ведь эта средняя аудитория получает ровно то, что хочет. А те, у кого есть запрос на большее погружение в тему, идут к профильным авторам с репутацией. Я бы вообще критику и отзывы «обзорщиков» разделял, потому что настоящая критика невозможна через полчаса после просмотра фильма в наспех написанном материале. Но в основе этой дискуссии лежит то, что @Galactrix назвал впечатления журналистов критикой, а я подхватил. Пожалуй, этот термин просто не нужно употреблять в данном контексте. Это не критика, это отзывы. Впечатления, если угодно.
  4. 3 балла
    @Del-Vey, утверждение о том, что критики работают на среднюю аудиторию, само по себе иллюстрирует, что с этим институтом что-то не так. Критик должен опираться на свой художественный вкус, а не на вкус обывателя, у которого обычно и нет никакого вкуса.
  5. 1 балл
    Почти за три недели до премьеры фильма Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves появились первые рецензии от критиков, посетивших закрытую премьеру для журналистов, — отзывы о ленте оказались строго положительными. Рейтинг одобрения на агрегаторе Rotten Tomatoes составляет 100% по результатам двенадцати опубликованных материалов, в то время как средний балл картины на Metacritic составляет 83 из 100. Больше всего фильм понравился журналистке IndieWire Марисе Мирабал, поставившей ленте 91 балл: «Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves создал собственный тип магии кино, который гордо выделяется на фоне других фэнтезийных фильмов. Трогательная история, чудесные персонажи, ослепительные визуальные эффекты и весёлая природа самой картины сделают её классикой». Автор Polygon Рафаэль Мотамэйор вторит своей коллеге, выставив ленте 90 баллов: «Это не только весёлый фэнтези-фильм, но ещё и прекрасная адаптация игровой сессии. К тому же это приглашение в визуализированную версию мира, который уже любят игроки. И авторы фильма тоже, судя по всему». Мэтт Хадсон с сайта What I Watched Tonight особенно выделяет зрелищность картины: «Это на удивление приятное приключение: экшен-сцены развлекают и хорошо придуманы, персонажи приятные, а сам фильм очень ВЕСЁЛЫЙ. Но самое важное — что я видел подземелье и я видел дракона». Рецензент Variety Оуэн Глиберман, также высоко оценивший картину, считает, что фильм удивительным образом сочетает в себе казалось бы несовместимые аспекты и делает это весьма удачно: «Это одновременно безвкусный и чарующий, искусственный и захватывающий, уютно вторичный и буйно изобретательный кусок джанк-культуры, который к финалу может выдавить из вас слёзы». Премьера Dungeons & Dragons: Honor Among Thieves состоится 31 марта 2023 года в кинотеатрах.
  6. 1 балл
    Да чего уж тут, чувак тупо отрабатывает, делая постоянные вбросы по ДА перед выпуском нового ДА. Высасывает всякие "вот как могло бы быть", "тут вырезали, тут забыли доделать", и т.д.
  7. 1 балл
    Точно, это как ресторанный критик вдруг напишет - ничё так вкус, не хуже шаурмы.
  8. 1 балл
    Добрался, наконец, до этой серии. Прошел Atelier Rorona ~The Alchemist of Arland~ DX. Даже дважды прошел, чтобы всё спокойно поделать. Главная героиня игры - Ророна, начинающий юный алхимик, пытающаяся спасти свою мастерскую от закрытия. Для этого необходимо выполнить ряд королевских поручений, на каждое из которых у нас три месяца. От результатов и зависит судьба мастерской. Поручения эти заключаются, как правило, в том, что нужно что-то накрафтить. Собственно эти этапы длинною в три месяца - тот самый великий и ужасный тайм лимит, в который нужно укладываться. Но не все так страшно, как кажется, большинство поручений можно выполнить за неделю (а при должной подготовке и за день), а дальше заниматься своими делами, а именно исследовать мир в поисках новых рецептов и ингредиентов, крафтить экипировку и расходники, выполнять поручения местных жителей, партийцев и торговцев, повышая тем самым свою репутацию, что влияет на концовку, открывает новые квесты и возможности. Это не обычная JRPG прежде всего потому что мы не искатель приключений, а владелец лавки, и шариться по всяким чигирям и убивать боссов это занятие далеко не главное. А главное это крафт, вокруг которого все и вращается. Собираем/покупаем/выбиваем/выращиваем ингредиенты, выполняем поручения местных жителей и королевства, улучшаем свое снаряжение, открываем новые локации с более крутыми ингредиентами (и более сильными врагами, соответственно) и т.д. Крафт тут интересный, много нюансов, тонкостей, очень много компонентов, еще больше свойств, которые могут еще и комбинироваться в другие свойства. Свойства имеют свой "вес", и просто затолкать все крутые свойства на шмотку не получится (точнее получится, но для этого надо из мастерской пару недель не вылазить). В начале всё сложна сложна непонятна, в конце чуть менее сложна сложна и непонятна. Но когда многодневный крафт таки удается, и на выходе мы получаем то, что запланировали себе в голове - это прекрасно. В вылазках за компонентами нам помогают компаньоны (в группе может быть до трех человек), и там все по классике - мы справа, враги слева, бои пошаговые, используем абилки, бросаемся накрафченым. Улучшая отношения с партийцами (путешествуя с ними и выполняя их заказы) открываем новые сценки, иногда квесты, в конечном итоге особые концовки. О концовках и лимитах хотелось бы сказать отдельно. Основная концовка (которая True Ending) зависит от выполнения королевских поручений и репутации в городе, и получить ее очень просто. А вот концовки некоторых партийцев получить уже сложнее. Еще для некоторых лучше залезть в гайд, а некоторые (накрабить миллион денег) я вообще не представляю как сделать без НГ+. В Новую Игру+ переносятся наши декорации (они добавляют различные бонусы, сильно облегчающие игру), экипировка и деньги. Как итог экипировку крафтить не надо, расходники не надо (ибо мы и так все сносим), деньги крабить не надо (ведь в конце первого прохождения мы продали весь инвентарь), все концовки делаются легко и непринужденно, времени в избытке. Именно так я и советую играть - на первом прохождении разобраться в крафте и спокойно пройти как пройдется, а во втором уже не напрягаясь поделать пропущенное. Сама игра очень светлая, жизнеутверждающая и веселенькая, главная героиня очень позитивное, наивное и неуклюжее нещастя - моэ во все поля, друзья ее ей под стать, один краше другого, есть даже каноническая цундере). Я бы с удовольствием посмотрел такое аниме, да. Игра довольно залипательная, за две недели наиграл 100+ часов и рад, что открыл для себя новую серию. А, ну и русского нет, но английский тут совсем простой. И традиционно рекомендую японскую озвучку.
  9. 1 балл
    Если говорить об играх, то рекомендую обратить внимание на журнал EDGE.
  10. 1 балл
    Иногда я почти жалею, что вся эта культура напрочь прошла мимо меня (что логично, ведь моё детство прошло не в США, к примеру) и все эти ностальгические восторги никогда меня не пронимают, оттого многие вещи резко проседают по итогу во впечатлениях. ( Вот абсолютно с этим согласна, потому, видать, не найти мне рецензий в крупных изданиях, которые бы не представляли из себя "этот фильм лучше смотреть глазами, там происходят некоторые события, вот эти модные актёры играют, никогда такого не было, но всё очень похоже на лучшее в жанре". С играми ничуть не лучше (и даже хуже). =\
  11. 1 балл
    Как эта пластинка уже заколебала. Кого только за жопу в истории ни брали из-за взяток, даже президентов (Южной Кореи, например), но пока ни одного проплаченного критика не разоблачили. И до сих пор под каждой новостью про оценки любого продукта это пишут.
  12. 1 балл
    Поиграл тут в Tactics Ogre. Вполне достойный представитель SRPG - куча классов (включая возможность смены класса для ГГ), абилок, тактик и даже приручаемых монстров. Сюжет не шедевр, но лучше чем в среднем по психиатрической больнице бурятского игростроя. И главное - есть самые натуральные выборы с последствиями. Из минусов - диковатая система левел капов, когда этот самый кап поднимается прямо перед битвой с боссом и тебе приходится гриндить где-то еще, чтобы этот босс не ваншотал хотя бы половину твоих персонажей. Еще в определенный момент становится слишком много битв ни о чем, после 80 часов я уже устал и приходится делать перерыв. В общем 8 вечно недовольных сестер из 10.
×