Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.03.2023 в Сообщения

  1. 7 баллов
    Разработчики ремейка культовой Action-RPG Gothic дали интервью немецкому изданию DerStandard, из которого стали известны новые подробности проекта. Журналист также посетил офис испанской студии Alkimia Interactive и лично ознакомился с текущей версией ролевой игры. Квестов для каждого из трёх лагерей станет больше — это первый раз, когда разработчики прямо заявляют о расширении игры новым контентом (вполне вероятно, что именно для работы над ним команда наняла сценариста Enderal Николаса Литзау); По словам авторов, увеличение количества квестов коснётся в основном поздних этапов игры, а сами задания, судя по всему, будут выдавать, только если игрок вступил в конкретную фракцию. В оригинале плохо чувствовалась связь героя со своим лагерем, и именно это разработчики пытаются изменить, добавив новые поручения для протагониста каждой из группировок; Журналист DerStandard видел текущий билд игры и отмечает, что он заметно мрачнее «играбельного тизера», представленного в момент анонса. Он, напомним, отправился на свалку после отзывов игроков, а разработка началась с нуля; В игре будет новый интерфейс инвентаря, занимающий мало места на экране, — авторы ремейка не хотят вырывать игрока из мира, когда он изучает свои пожитки; Противники не подстраиваются под уровень протагониста — как и в оригинале, любой монстр в самом начале игры представляет смертельную опасность для героя; Руководитель разработки ремейка Рейнхард Поллайс перед попаданием в игровую индустрию работал над модификациями для «Готики»; В настоящий момент авторы новой версии Gothic работают над наполнением игрового мира и боевой системой, которой уделяют особое внимание. Кроме того, журналисту разрешили сделать фотографию экрана одного из мониторов, на котором показывали кадры из ремейка «Готики». Благодаря этому изображению можно оценить обновлённый интерфейс Action-RPG — он остался таким же минималистичным.
  2. 2 балла
    YouTube-канал GameTrailers опубликовал эксклюзивное видео с демонстрацией постапокалиптической ролевой игры Broken Roads, из которого стали известны новые детали. Ролик сопровождался комментариями геймдиректора RPG Крейга Ричи, рассказавшего о разработке проекта: С 2019 года, когда игру впервые показали публике, разработчики провели полный редизайн персонажей и переработали локации, значительно увеличив детализацию мира. О том, как игру незаметно перевели из 2D в 3D, авторы рассказывали ранее; Работа над текстами почти завершена. Разработчики отмечают, что персонажи в Broken Roads будут очень активно реагировать на поступки героев. Незначительные на первый взгляд выборы могут привести к серьёзным последствиям; Прохождение займёт порядка 25 часов, но авторы обещают широкие возможности для реиграбельности благодаря четырём вариантам происхождения протагониста и такому же количеству вариантов мировоззрения, которое формируется по ходу игры и влияет на развитие истории; Вместе с переходом в 3D разработчики полностью отказались от использования «тайлов» в бою — теперь персонажи в сражениях не ходят по клеткам, а перемещаются куда более свободно; Разработчики реализовали как управление с помощью мыши, так и удобную конфигурацию для геймпадов — релиз состоится одновременно на PC и консолях; В Broken Roads представлено несколько «пацифистских» путей прохождения для тех, кто не хочет решать проблемы насильственными методами; Для создания максимально правдоподобной постапокалиптической Австралии разработчики ездили по западной части страны, чтобы сделать тысячи фотографий, которые затем использовались как референсы при создании окружения. Помимо рассказа о том, какой путь проделала Broken Roads в ходе производства, разработчики из студии Drop Bear Bytes отметили, что релиз амбициозной изометрической RPG всё ещё намечен на 2023 год, а в ближайшие месяцы развернётся более масштабная рекламная кампания проекта. Игра, напомним, попала в наш топ ожидаемых RPG, которые не получают должного внимания от профильной прессы. Вполне вероятно, что совсем скоро ситуация изменится к лучшему.
  3. 2 балла
  4. 1 балл
    Сделают новые квесты для середины/концовки игры - хорошо. А если они еще и качественные/интересные будут - вообще отлично. Главное, чтоб остальное не испортили...
  5. 1 балл
    Линия пути из точек и много АП, что ли? Мне это, кстати, меньше нравится. Мне в тактике больше импонируют точные цифры, которые можно легко предугадать и просчитать.
  6. 1 балл
    Нет, аптечки не приведут к росту рейтинга. А вот уколы шприцами или наличие таблеток, приём которых визуально отображается в игре (помутнение экрана и т.д.) приводят. Это могут быть как наркотики, так и лекарства — там без разницы.
×