Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2023 в Сообщения

  1. 2 балла
    Совокоты? Щас. Не надо им технически сложные задачи давать, они от этого расстраиваются. Пусть начнут контент до конца доделывать, в качестве разминки. Потом уже про что-то другое можно думать.
  2. 1 балл
    Коль скоро я обещала набег на эту тему, расскажу вам про Чёрный Реликварий - глобальный мод, который даже получил свою собственную страничку в Steam, и по сути это DD 1.5, разработанная фанатами. (Пока не до конца, но финал уже маячит) Если вы ищете, чем скрасить время до релиза второй части, я очень рекомендую. Что тут есть: очень высокий уровень исполнения арта и музыки. Если не знать, что это неофициальный продукт, вряд ли вы это поймёте. Сложность: высокая. Если вы играли оригинал на харде, здесь будете как дома. Новый Рассказчик и другая часть мира со своим лором, врагами и боссами. Разработчики обещают, что это будет подвязано к лору оригинальной игры, пока я вижу только мелкие связи, подозреваю, что главную лоробомбу готовят на релиз самой локации Реликвария.
  3. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader представили свежий трейлер своего проекта, посвящённый локациям. В ролике также можно услышать одну из композиций, написанных Павлом Перепелицей. Заглавную музыкальную тему игры авторы презентовали ранее. Rogue Trader станет первой полноценной CRPG по мотивам вселенной бесконечной войны. Разработчики взяли за основу одноимённую настольную ролевую игру, а также популярную среди фанатов тему Вольных Торговцев, которой также посвящена серия книг. Ранее мы публиковали перевод свежей заметки Owlcat Games, посвящённой особым местам, что ждут игрока в Warhammer 40000: Rogue Trader. Их можно посетить уже в рамках альфа-тестирования, доступ к которому открыт всем, кто предзаказал расширенное цифровое издание грядущей RPG.
  4. 1 балл
    ну тоже верно, но никто их не просит делать такую конскую продолжительность. Я бы перепрошел WotR, но больно долго. Нет столько времени
  5. 1 балл
    Разработчики Jagged Alliance 3 из болгарской студии Haemimont Games рассказали о создании мира и подходе к повествованию в работе над третьей частью культовой серии. Подход к дизайну мира и игры По словам авторов, Jagged Alliance 3 — не просто пошаговая тактика. Элементы RPG являются её сердцем и душой; У бойцов, оказавшихся под контролем игрока, есть свои предпочтения, а также вещи, которые им не нравятся; Это повлияло на подход разработчиков к дизайну мира — они хотят, чтобы он реагировал на действия игрока, события выстраивались логически, а персонажи преследовали свои цели; Игрока не станут ограничивать или водить за ручку. Можно будет свободно перемещаться по карте мира, посещать локации, говорить с кем угодно. В диалогах пользователь сможет придерживаться желаемой линии поведения, в том числе быть дружелюбным или хамить; Свобода действий и исследование игрового мира — ключевые аспекты Jagged Alliance 3; Всего в игре насчитывается порядка 150 локаций. Среди них как наземные, так и подземные; Все карты разработчики обставляли вручную, никакой автоматической генерации; Чтобы не растрачивать потенциал впустую, авторы наполнили локации различными мелочами и возможностями. Чем разнообразнее отряд игрока в плане навыков, тем больше действий можно совершить на уровнях, начиная с использования хлама для апгрейда оружия и заканчивая осмотром мест преступлений. Квесты Несмотря на желание предоставить игрока самому себе, разработчики всё же нашли способ указать, какой контент относится к основной сюжетной линии. При этом они дают лишь подсказки, а не указания — в игре нет заданий в духе «пойди туда и сделай это»; Один и тот же квест может быть получен множеством разных способов. Иногда игроку необходимо взаимодействовать с объектом, поговорить с персонажем или подслушать разговор противников; В качестве примера разработчики приводят задание, в котором предстоит найти таинственного убийцу браконьеров, прибивающего рога к головам своих жертв. Об этом «демоне из ада» расскажет один из суеверных местных жителей, но игрок может и сам наткнуться на обезображенное тело — квест активируется в любом из случаев; Прохождение задания также будет нелинейным. Поспрашивав у местных, игрок узнает о нескольких местах обитания браконьеров, на которых охотится убийца. Развитие событий будет зависеть от игрока: он либо выследит охотника на охотников, либо сам попадётся в его ловушку. Решить судьбу преступника в любом случае придётся пользователю — в конце концов, браконьеры тоже не самые приятные ребята; В Jagged Alliance 3 представлены десятки квестов, и все они уникальные. Авторы проекта целенаправленно избегали заданий в стиле «подай-принеси» и «убей того-то». Обычно в квесте есть какой-то неожиданный поворот или подвох. Нелинейность Разработчики здраво оценивают количество контента, которое потребуется создать, чтобы каждый выбор игрока имел значение, а потому не все действия имеют заметные последствия. Каждое взаимодействие взвешивали индивидуально, решая, есть ли необходимость реализовывать ветвление. Некоторые события призваны рассказать конкретную историю. А есть комплексные квесты, которые проведут игрока через всю карту и познакомят со множеством персонажей; Выбор влияет как на репутацию среди местного населения, так и на мораль подконтрольных бойцов. Принятие нескольких непопулярных решений подряд может привести к тому, что тот или иной герой откажется подчиняться и решит взять ситуацию в свои руки; Некоторые спутники (разработчики называют их секретными) присоединятся к отряду только том в случае, если игрок совершит определённые действия; Финал игры, судьбы бойцов и даже будущее самого государства Гранд-Чиен зависят от решений, принятых игроком в ходе сюжетных и некоторых побочных заданий. Место действия Река Анджани пересекает всю страну, встречая на пути джунгли, болота, саванны и городские трущобы; В вымышленном государстве Гранд-Чиен традиции переплетаются с современным подходом к жизни, исторические достопримечательности соседствуют с безвкусными статуями, а бандиты сражаются между собой за наспех вырытые алмазные карьеры; Имена и названия призваны подчеркнуть турбулентное колониальное прошлое страны. Так, некоторые поселения называются на немецкий манер (например, Ландсбах и Вассерграб), но большая часть говорит о том, что почти вся страна в прошлом была французской колонией; Население у страны весьма своеобразное. Разработчики хотели сделать Jagged Alliance 3 максимально реалистичной и не вводили никаких фантастических элементов или откровенной фикции, но выдумали странные обычаи для местных; Создавая некоторые истории, авторы руководствовались известной цитатой Марка Твена: «Правда невероятнее вымысла, потому что вымысел обязан держаться в рамках правдоподобия, а правда — нет». Статуя генералиссимуса Шиена, основателя государства Релиз Jagged Alliance 3 запланирован на 2023 год. Официально игра заявлена только в версии для PC. В разработке проекта принимает участие руководитель производства и креативный директор оригинальной дилогии Иэн Кёрри — при работе над третьей частью он выступает в качестве сценариста.
  6. 1 балл
    Это стресс-тест очередной, не для тестирования баланса.
  7. 1 балл
    ну неужели нормальное продолжение? надеюсь, проклятье 3 части минует эту игру
×