Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2023 в Сообщения

  1. 4 балла
    Знаменитый разработчик и один из отцов Fallout Тимоти Кейн открыл собственный канал на YouTube, где рассказал о том, как обстоят дела с его карьерой. По словам Тима, он не является полноценным сотрудником Obsidian Entertainment с июня 2020 года, когда переехал из Лос-Анджелеса в Сиэтл. Несмотря на это, он выполняет определённые задачи в качестве удалённого контрактника, работая при этом с ещё двумя студиями. «Я выполняю для Obsidian работу по контракту, но также сотрудничаю и с другой компанией. В обоих случаях я консультирую и делаю ревью геймдизайна. Кроме того, я работаю с третьей компанией — их я консультирую как по вопросам дизайна, так и в области технологий. Но это не оплачиваемый контракт. За первые два мне платят, но ребята из третьей компании в прошлом сделали настолько хорошую игру, что один лишь шанс поучаствовать в работе над их следующим проектом я не мог упустить». «Я бы описал себя как человека на „полупенсии“. В том смысле, что я больше не работаю полный рабочий день, но всё ещё не покинул игровую индустрию». Кейн также рассказал о том, что благодаря работе в Obsidian получил широкие знания о популярных технологиях, которые помогли ему лучше понимать технические аспекты разработки современных игр. «Благодаря работе над Pillars of Eternity и Tyranny я знаком с [движком] Unity, а C# я знал ещё до их разработки. Кроме того, при работе над The Outer Worlds я разобрался с Unreal, а на C++ программирую целую вечность». Следующим проектом Кейна, добравшимся до релиза, должна стать The Outer Worlds 2 — производство первой части Тим возглавлял вместе с Леонардом Боярским, однако его вклад в создание сиквела, судя по всему, уже не так велик.
  2. 3 балла
    Его последняя игра по стерильности где-то на уровне Fallout 4, как мне кажется. То, что в игре больше диалогов, как бэ есть выборы и последствия (но такие, что интереса в них ноль, потому что плевать на всех персонажей и рассказываемые истории в квестах), не делает её менее стерильной, чем игру Тодда, где 10 квестов нормальных на всю игру и угробленная диалоговая система. Поэтому ничего не жду от сиквела, да и вообще от его участия в других разработках.
  3. 2 балла
  4. 2 балла
    Шедевры отзывов на СберМегаМаркете. Надеюсь, «В.» — это «Владимирович». Так смешнее.
  5. 1 балл
    Разработчик Кристофер Бодегард, в одиночку работающий над сатирической игрой Esoteric Ebb, высмеивающей жанр RPG и фэнтези как явление, рассказал о принципах работы ролевой системы в своём проекте. Для начала Кристофер отметил, что протагонистом выступает безымянный клирик, а причиной выбора именно это класса, помимо персональной заинтересованности автора, стала его универсальность. В фэнтези существует огромное количество вариаций этого образа — от закованного в латы праведного воина до немощного лекаря, предпочитающего исцелять, а не размахивать оружием. Вот почему именно такой герой оказался в центре внимания: игрок сможет развивать его как угодно, при этом оставаясь в необходимом сюжету образе. Работая над проектом, Бодегард держал в уме Planescape: Torment и сложившуюся вокруг этой культовой RPG ситуацию: «Если кто-то рекомендовал вам эту игру, он наверняка озвучивал классический совет: „Качай интеллект, мудрость и харизму. Забей на остальное“. Это отличный совет, если вы хотите получить самые интересные выборы в игре. Это не означает, что сила/ловкость/телосложение не дадут ничего интересного, но в диалогах [такой билд] ощущается весьма ограниченным. И поскольку большая часть игры проходит именно в диалогах... что ж, я знаю людей, которые начинали игру заново, когда осознавали, что „сделали неверный выбор“». Esoteric Ebb базируется на пятой редакции Dungeons & Dragons, работая по бесплатной открытой лицензии (с которой был связан недавний скандал — прим.), так что создание персонажа в игре очень похоже на то, как этот процесс представлен в Planescape: Torment. У игрока есть шесть характеристик и определённое количество доступных для распределения очков. По словам Бодегарда, игроки формируют персонажа исходя из нарисованной в их голове картины, которая базируется на том, что они слышали об игре до того, как её запустить. Вот почему он решил заранее объяснить, что в Esoteric Ebb всё работает не так, как в других играх. Кристофер поставил себе цель сделать все характеристики, в том числе и силу, отражениями личности подконтрольного героя. Они должны влиять на его образ так же, как и интеллект, однако если в случае с интеллектом всё довольно просто (нужно лишь написать глупому персонажу глупые реплики), то с физической силой дело обстоит сложнее. Чтобы решить эту задачу, Бодегард адаптировал каждую из характеристик под восприятие самого клирика. Если представить себе, что каждый персонаж в мире игры обладает собственным перечнем из шести характеристик, то каждый из них по-своему представляет себе саму концепцию, например, силы. Равно как и NPC с 20 пунктами интеллекта может по-разному проявлять свой ум. Для кого-то это в первую очередь применение полученных знаний, а для другого — быстрая сообразительность. Клирик же представляет себе характеристики следующим образом: Сила — поиск смысла, религия и маскулинность; Ловкость — умение избегать последствий, своекорыстие, свобода; Конституция — возможность чуять нутром, самоощущение, упрямство; Интеллект — поиск могущества, эгоизм, способность запоминать; Мудрость — понимание эзотерического, эмпатия, феминность; Харизма — социальные манипуляции, сила личности, отчаянная нужда в любви. Каждая из характеристик также является своеобразным персонажем — чертами характера клирика, в рамках которых существует несколько вариантов, в зависимости от уровня развития. По словам Бодегарда, клирик в Esoteric Ebb будто бы раздираем шестью личностями, каждая из которых пытается перетянуть одеяло на себя. Самая высокая характеристика на старте будет определяющей, но лишь с небольшим перевесом. Так или иначе, выбор реплик остаётся за игроком, и за каждой из них должны стоять свой повествовательный тон и какая-либо механика. Разработчик привёл примеры того, что характеристики позволяют сделать в игре: Высокая Ловкость даёт возможность украсть важный квестовый предмет; Низкий Интеллект позволит уверенно дискутировать относительно вещей, о которых вы ничего не знаете; Высокая Харизма позволит вам ляпнуть совершенно нехарактерную для героя вещь, чтобы выиграть в споре; Высокая Мудрость даст возможность надеть на себя больше магических предметов; Низкая Сила добавит к вариантам диалога реплики неуверенного в себе человека; Высокая Конституция проспойлерит все тайны игры, но сделает это так, что вы ничего не поймёте (по аналогии с диалогами малкавиан в Vampire: The Masquerade — Bloodlines). Разработчик отмечает, что физические параметры, естественно, будут влиять и на другие показатели, такие как количество очков здоровья, однако первоочередной задачей было реализовать их применение в диалоговой системе, с чем автор Esoteric Ebb пока справляется. У игры пока нет даже примерной даты выхода, а перечень платформ ограничивается персональными компьютерами. Бодегард, впрочем, уже экспериментирует с управлением при помощи геймпада, обещая в будущем раскрыть больше деталей.
  6. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Marvel's Midnight Suns представили трейлер заключительного дополнения, входящего в сезонный абонемент. Финальное DLC посвящено мутантке Шторм — представительнице команды Люди Икс, наделённой способностью контролировать бури. Как и в случае со всеми предыдущими дополнениями, новая героиня не только присоединится к отряду для борьбы с демонессой Лилит, но и откроет доступ к дополнительной сюжетной линии, непосредственно связанной с основным сюжетом. Ранее для Marvel's Midnight Suns уже выходили дополнения с Дэдпулом, Веномом и Морбиусом — эти герои также расширили контент игры своими сюжетными линиями. Релиз заключительного DLC состоится 11 мая. Кроме того, разработчики объявили об отмене версии для Nintendo Switch накануне её релиза. Поступить на полки цифровых магазинов порт на гибридную консоль должен был 11 мая, одновременно с версиями для Xbox One и PlayStation 4. Судя по всему, специалисты студии Firaxis так и не смогли заставить игру работать на заметно более слабой системе. Marvel's Midnight Suns вышла на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в декабре 2022 года. Изначально тактическую RPG перенесли на 2023-й, однако позднее отказались от этих планов, отложив лишь порты для консолей прошлого поколения. В феврале запуск игры был признан издательством Take-Two неудачным.
  7. 1 балл
    BKOM Studios, в апреле 2023 года сообщившая о работе сразу над двумя проектами по настольной ролевой игре Pathfinder, анонсировала первый из них. Hack & Slash Action-RPG под названием Pathfinder: Abomination Vaults базируется на одноимённом приключении и предложит игрокам погрузиться в колоссальное подземелье, расположенное под крепостью Гонтлайт, — здесь обитают чудовищные твари, а опасные ловушки преграждают путь к несметным сокровищам. Помимо возможности играть в одиночку разработчики обещают реализовать опциональный кооператив на четверых игроков. Сам проект будет финансироваться через кампанию на Kickstarter, запуск которой пройдёт в мае 2023 года. Тогда же авторы раскроют больше подробностей о своём творении. К анонсу игры разработчики подготовили видеоролик, в котором можно увидеть первые кадры игрового процесса Pathfinder: Abomination Vaults.
  8. 1 балл
    Любопытная находка, будем следить, получается. Первые 2 новости совсем не видел, так-то Дел не зря их постит. Но главный вопрос: можно ли будет взять 1 уровень монаха?
  9. 1 балл
    Карикатурные сундуки, посредственный дизайн локаций и боёвка в лучших традициях дешёвых диабло-киллеров. В полку говно-игр по Вахе и ДнД прибыло (надеюсь, не надо объяснять) =)
  10. 1 балл
    Там в Стиме Showgunners вышла. Говорят, на ХКОМ похожа. Можете её попробовать, пока ждёте ))
  11. 1 балл
    Ну, успех Кикстартер-кампании, думаю, покажет, насколько она нужна игрокам.
  12. 1 балл
    Разработчики амбициозного проекта Skywind, представляющего собой ремейк культовой The Elder Scrolls III: Morrowind, выполненный на технологической базе Skyrim, опубликовали видеозапись с демонстрацией игрового процесса своего детища. В ролике можно увидеть как множество бережно воссозданных элементов оригинальной RPG, так и массу совершенно новых ассетов, выполненных в схожей стилистике. Помимо этого, в демонстрации звучит и новая музыка, написанная специально для модификации, — использовать оригинальные композиции Джереми Соула авторы проекта не могут из-за проблем с правами. Стоит отметить, что публикация новой демонстрации была приурочена к очередному дню рождения The Elder Scrolls III: Morrowind — 1 марта 2023 года знаменитой RPG исполнился 21 год. Кроме того, разработчики в очередной раз напомнили, что находятся в поиске волонтёров для выполнения различных задач — заявки принимаются на официальном сайте проекта. У Skywind до сих пор нет даже примерной даты выхода.
  13. 1 балл
  14. 1 балл
    @Coyote Прям игра. С сюжетом, выборами и последствиями. Но в основном тут карточные бои-загадки. Т.е. нельзя тупо собрать сильнейшую колоду и рвать соперников налево и направо. Условия всякие, ограничения и т.д.
  15. 1 балл
    Разработчики ролевой игры Warhammer 40000: Rogue Trader опубликовали отчёт с результатами опроса, проводившегося среди покупателей расширенного цифрового издания грядущей RPG, дававшего доступ к ранней альфа-версии. Свыше 6000 человек погрузилось в исследование Пространства Коронус, однако на предложение пройти опрос и поделиться впечатлениями откликнулось лишь 8% поигравших. Впрочем, по словам представителя Owlcat Games, это довольно большой процент для такого рода мероприятий. В опросе поучаствовал 521 человек; Поигравшие выставили игре среднюю оценку в 4,35 из 5; 87% опрошенных остались довольны тем, как разработчики продемонстрировали мрачный тон вселенной Warhammer 40000. Впрочем, многие из тех, кто положительно оценил атмосферу, жаловались на некоторые аспекты. В частности, игрокам показалось, что локации в игре слишком светлые, яркие и лощёные, им не хватает атмосферы «гримдарка», которой славится вселенная. Разработчики учли эту критику и уже работают над тем, чтобы сделать зоны более мрачными; Авторы также отреагировали на жалобы касательно малого количества персонажей в кадре — по мнению игроков, их недостаточно даже там, где подразумевается большая населённость. Программисты студии Owlcat уже работают над тем, чтобы увеличить максимальное количество отображаемых в кадре NPC, дабы решить эту проблему. Первые результаты можно увидеть на скриншоте ниже; 35% респондентов остались недовольны лутом в игре, предпочитая находить что-то поинтереснее представленного в игре; 40% опрошенных недовольны скоростью и вариативностью развития персонажа; 33% игроков испытывали сложности с восприятием иконок и интерпретацией событий, отмеченных в логе боя; Все три вышеозначенные проблемы разработчики постараются исправить; Больше других спутников игрокам понравились Арджента (4,6 балла из 5) и Паскаль (4,3); Меньше всех пользователям пришлись по душе Идира (3,7) и Джей (3,6) — только эти персонажи опустились ниже отметки в четыре балла; Арджента (4,6), Паскаль (4,3), Идира (3,7) и Джей (3,6) Разработчики обещают лучше раскрыть не понравившихся игрокам героинь, добавив больше реакций на различные события и взаимодействий; Музыка и звуки не подверглись критике — судя по всему, игроков полностью устроило то, что они услышали; Разработчики обратили внимание на жалобы относительно путей развития персонажа: Солдат оказался очень сильным, в то время как Ассасин слишком слаб. Это будет исправлено; Навигация по карте галактики была оценена в 4 балла из 5, в то время как сражения в космосе удостоились средней оценки в 3,4; Разработчики полностью переработают UI космических баталий, карт и других элементов, связанных с космосом. Кроме того, художники уже работают над визуальной составляющей, создавая более эпичные виды космоса. Увидеть обновлённую версию можно в ролике ниже; Кроме того, авторы Warhammer 40000: Rogue Trader избавятся от «пустых» уровней, при достижении которых игрок не получает никаких новых возможностей. Также игроку будет представлено больше информации о классах перед выбором пути развития; Переработке подвергнется и система перевозки грузов и торговли — она удовлетворила 60% игроков, а значит, авторам ещё есть над чем поработать. Будет улучшен интерфейс, экран грузов станет более информативным, добавят обучающие элементы; Разработчики также отметили, что в ходе альфа-тестирования было исправлено 11188 багов. У Warhammer 40000: Rogue Trader пока нет даты выхода. Судя по представленному отчёту, RPG предстоит ещё долгий путь к релизу, и вряд ли стоит ожидать её появления на полках виртуальных магазинов в 2023 году.
×