Перейти к содержанию

Приглашаем вас поучаствовать в голосовании RPGNuke Awards 2024, в рамках которого мы выбираем лучшие RPG уходящего года и наиболее ожидаемые проекты грядущего!

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 14.10.2024 в Сообщения

  1. 5 баллов
    И дополнение пройдено! По общей сумме мне скорее понравилось. Это выглядит как вырезанная линейка фракции. Все действие происходит на одной планете. Дадут побегать, посмотреть виды, которые в дневное время довольно унылы. Понравились побочки, серая мораль местами и неоднозначные выборы. Разумеется, по меркам Беседки. Это уже лучше, чем было раньше, но очень слабо в сравнении с мастодонтами жанра. Пара новых пушек, куча рескинов старых пушек. Интересный основной квест. Вообще, восприятие зависит от того, понравились ли вам Варунцы в оригинальной игре. Можно посмотреть на их быт. Узнать, как появилась эта фракция. Местами плохо. Местами ооооочень недокручено, прям видно, что допиши тут пару строчек в диалоге - и будет прекрасно. Проходится часов за 10-12 со всеми побочками. Особых багов нет. Мне понравилась оригинальная игра и понравились Варунцы. Однако дополнение не стоит своих денег и не приносит чего-то прям нового. Если оригинал не зашел, то дополнение этого точно не изменит.
  2. 2 балла
    Тоже как-то багов особых не припоминаю. А вот длиннющие загрузки были)
  3. 1 балл
    Заместитель генерального директора Paradox Interactive и официальный представитель издательства Маттиас Лилья, ранее заявивший о нежелании компании вкладываться в производство потенциального триквела серии Vampire: The Masquerade — Bloodlines, рассказал о концепции второй части и её отстранённости от формулы оригинала. «Главное верно выставить ожидания. Первая часть такая, какая есть, и те, кто лишь недавно поиграл в неё, прекрасно видят, что это игра из 2004 года. Ходит множество разговоров о том, какой была та игра, и я не хочу никого обидеть, но это мифы». «Мне тоже очень нравится первая часть, но мы хотели бы прояснить, что из себя представляет [сиквел], дабы люди имели представление о потенциальной покупке без странных ожиданий. Нам это не нужно. Они должны понимать, что это Action-RPG с более фиксированной историей. Не спободный симулятор [вампира]». По словам Лильи, оригинальная игра безбожно устарела, и в 2024 году ей не нашлось бы места в индустрии. «Я, кстати, как раз недавно играл в Bloodlines 1, и это хорошая игра, но также это очень старая игра, и в ней есть множество вещей, которые бы сегодня „не взлетели“. Я понимаю людей, которые по ней с ума сходили в 2004 году, потому что в ней так много крутого, и очень сильно чувство того, что ты настоящий вампир. Но я думаю, что люди помнят только свои ощущения от игры. И если они перепройдут её [сейчас], то увидят, что это хорошая игра, но лишь по стандартам 2004 года». «Главное, что я хотел бы прояснить: мы делаем духовного наследника, мы не делаем игру по той же схеме, так что людям не следует разочаровываться и чувствовать себя обманутыми. Мы этого не хотим». Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 в первой половине 2025 года.
  4. 1 балл
    На пиратке игра намертво висла, когда надо было на лодке уплывать из убежища фанатиков. Бага с картинами у меня тоже не было, но что-то подобное слышал. Там вообще какой только херни не было.
  5. 1 балл
    Плюс, у Воена легко получаются временные хиты, из-за чего бонус миров смерти разгоняет ему эвайжн, а этот самый эвэйжн юзается ассасином и для атаки. Я просто собирал воина-ассасина в свое время. В целом, все становятся оверпауэрными. Просто в разное время. Я после выхода ДЛС еще не играл, но подозреваю, что если Танцор на хай-дифе сосет. а на лоу рубит, то это связано с тем, что он хреново пробивает броню. Кмк бы Солдат-Охотник за головами в помощь, снимаешь ей (обычно это лапочка-Сороритас) броню - отдаешь все на откуп ДД.
  6. 1 балл
×