Перейти к содержанию

Лидеры


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.03.2025 в Сообщения

  1. 2 балла
    Студия Larian опубликовала второй из трёх видеороликов, посвящённых новым подклассам для ролевой игры Baldur's Gate 3, которые добавят в следующем крупном обновлении. Видео содержит русскоязычные субтитры. Паладины клятвы короны защищают закон и порядок, прежде всего служа обществу и цивилизации в целом. У паладинов короны намерения всегда чисты, а закон — абсолютное мерило. Да, в чём-то это довольно занудные ребята. Но если вы будете следовать правилам, то сможете накладывать на союзников заклинание «Божественная преданность», поглощающее урон и восстанавливающее здоровье. Также они могут дразнить врагов удачно использованными прерываниями и с праведной ясностью направлять товарищей в бою. Ещё вас ждут новый классовый доспех, немного новой истории в книге клятв в вашем инвентаре в начале игры и новые реплики клятвопреступника. Волшебные лучники (подкласс воина) любому оружию предпочитают лук и научились обращаться с ним так искусно, что достигли непревзойдённого мастерства в поражении целей с помощью магии. Волшебные лучники способны наделять свои стрелы магическими свойствами, ослабляющими врагов, ослепляющими их или даже изгоняющими в Страну Фей до конца их следующего хода. А, если дальняя атака не удалась, выстрел по дуге позволяет волшебному лучнику отклонить стрелу и поразить одного из других врагов. К тому же новые анимации стрельбы выглядят очень-очень круто. Монахи пути пьяного мастера могут быть раздражающе коварными противниками, поглощая спиртное из своего инвентаря или из бутылок, которые вы найдёте по всему Побережью Мечей. Не пытайтесь повторить это дома, друзья. Чтобы восстановить ци, пьяный мастер может использовать опьяняющий удар, чтобы сделать пьяным противника, вывести его из равновесия и самому получить усиление. Пьяные враги также восприимчивы к другим способностям пьяного мастера, например, к «Отрезвляющему осознанию», которое отрезвляет пьяную цель и наносит физический и психический урон. Хранители роя (подкласс следопыта) установили глубокую и прочную связь с природой во множественном числе. Они взывают к роящимся духам и подчиняют их своей воле как единое целое. Существует три разных роя, которые могут помочь следопыту как в бою, так и вне его, защищая от вреда, помогая передвигаться по сложной местности и отбрасывая врагов назад. Облако медуз наносит дополнительный урон молнией, потенциально шокируя врага. Скопище мотыльков наносит психический урон и даёт шанс ослепить врага. Наконец, легион пчёл наносит колющий урон и заставляет врага пройти испытание силы, в случае неудачи отбрасывая его на 15 футов назад. Каждый рой также может наделить вас способностью к телепортации. Ознакомиться с текстовым описанием предыдущей порции подклассов можно в нашей первой заметке.
  2. 2 балла
    "Как мы и сказали, вертикальный срез, близкий по уровню качества к финальному".
  3. 1 балл
    Хорошо сказано. Мне как-то рекомендовали перевод Каррика и Каменкович как самый академически выверенный. За выверенность не ручаюсь, но вот слог там в итоге оказался препоганейший, читать ВК в нём я больше не буду.
  4. 1 балл
    Прошло 2 года. Решил 2-й раз пройти (и посмотреть квест, который эксклюзивом ПС5 был (ну и Азкабан, за компанию)). Тем более встроенный мод-менеджер подвезли (который, как оказалось, требует подключения к учётке WB, которая в России недоступна). А старые моды с Нексуса в большинстве своем более не работают (на внешку уж точно). Что-то в файлах поменяли. По сравнению с тем, что помню - подтянули оптимизацию. Замок все так же хочется исследовать сразу и полностью. Но сюжетные ограничения не дают. Сюжет и диалоги ничуть не лучше, чем в той же Вялой Гвардии. Разве что стилизация речи присутствует. Но вот атмосфера... Атмосфера тащит на себе игру!
  5. 1 балл
    Разработчики из студии Rawmeat работают над ролевой песочницей Scribe — в 2024 году игра получила финансирование на Kickstarter. Игроку предстоит взять на себя роль беглого писаря, изучающего континент с целью узнать и задокументировать правдивую историю мира. Будучи запертым в удалённом монастыре вместе с представителями интеллигенции, учёными, монахами и другими писарями, герой был свидетелем медленного уничтожения правды о прошлом: переписывания книг и перерисовывания гравюр таким образом, чтобы они соответствовали догматам Императора. Не желая мириться с искажением правды, протагонист сбегает с острова и начинает кусочек за кусочком восстанавливать утраченную историю континента. Над проектом трудятся братья Микулаш и Томаш Подпроцкие. Микулаш — художник и ветеран игровой индустрии, приложивший руку к Mafia II и Kingdom Come: Deliverance. «Мы хотели создать богатую на возможности RPG, которая будет включать всё, что мы любили в старых приключенческих играх, экшенах и платформерах с головоломками из поздних 80-х, и всё это без ограничений старых технологий, с сильным упором на механики исследования. Мы хотим достичь пика эстетики пиксель-арта, используя современные технологии для реализации особенностей игрового процесса и создания контента, которые были невозможны на заре компьютерных игр». Scribe — это приключенческая RPG в открытом мире с упором на исследование. В ней представлены все традиционные для ролевых игр механики и особенности: разветвлённые диалоги, квесты, сражения, ремёсла, стрельба из лука, магия и многое другое. Релиз игры запланирован для PC (страничка в Steam), однако у неё пока нет даже примерной даты выхода. Трейлер Скриншоты
  6. 1 балл
  7. 1 балл
    @JimDiGreez, что-то где-то как-то отчего-то напомнило. :D
  8. 1 балл
    Прошёл буквально только что. Ну, что тут можно сказать... У разработчиков была цель сделать третьего Ведьмака, только по Гарри Поттеру. Это видно невооружённым взглядом. И у них получилось. Наполовину. В игре шикарный аудиовизуал, много контента и до чёртовой матери фансервиса, однако качество контента и чрезмерность фансервиса к сожалению впечатление смазывают. Фансервис поначалу невозбранно радует, однако со временем его нарочитость и навязчивость вызывают обратные эмоции. А контент... Слишком много "вопросиков". Астрологические столы, испытания Мерлина, куски Древней магии, сокровища и т.д. Награда за половину из них абсолютно никакая и со временем их становится просто неинтересно искать и выполнять. Квесты в игре тоже, к сожалению, скучноваты. По степени пресности и картонности сценария в моём личном топе эта игра займёт почётное третье место, сразу после оригинальной Neverwinter Nights и Shadowrun Returns. Персонажи лишены харизмы и любые попытки придать им глубину вызывают лишь лёгкое раздражение. Главный герой удручает больше всех - игра не даёт ему характера и не позволяет игроку задать ему характер. Игра даже не пытается скрыть, что она является всего лишь self-insert фанфиком и не пытается как-то оправдать очевидные фанфиковые ходы. Почему только ГГ может видеть т.н. "древнюю магию"? (отличное название, кстати, лет семь поди над ним думали). Может, и всё тут. Почему он вообще пропустил первые четыре года обучения в Хогвартсе? Не объяснено. Вот просто так вышло. Почему он сходу осваивает любые заклинания как нефиг делать? Этого нам знать не надо, считает сценарист. И никто этими вопросами не задаётся, кроме игрока перед экраном. А между тем можно было бы дать игроку самому заполнить эти пробелы в диалогах со сверстниками. Даже показывать ничего не надо, хватило бы просто диалоговых опций. И что окончательно закрепляет статус фанфика, который невозможно воспринимать всерьёз, так это то, насколько же главному герою абсолютно всё сходит с рук. ГГ вскрыл чей-то замок и забрался в дом с целью грабежа? Находящийся внутри непись заметит "О, Алохомора, знаю, сам в молодости пользовался этим заклинанием" - мужик, я у тебя хату обношу, ты бы хоть прикрикнул что ли? Браконьеры и местные волшебные гопники? Мрут как мухи от заклинаний пятнадцатилетнего ГГ - причём это даже не "он им накостылял и они слиняли", как это делают в других играх и как вполне можно было сделать и здесь, он их именно что убивает по канону. Применил на ком-то Непростительное заклятие? Все делают вид, что ничего не видели, хотя вообще-то это уголовно наказуемое деяние. А меж тем делать какие-то настоящие выборы тебе позволяют очень редко и они, как правило, достаточно бинарные. Я бы вообще не рискнул называть эту игру RPG, разве что только в самом размытом понимании. И самое обидное в этом всём это профуканный потенциал. С нормальным сценаристом, с интересным и продуманным сюжетом, с харизматичными персонажами, с не такими беззубыми квестами это и правда мог бы быть новый Ведьмак. А в итоге получился очередной открытый мир в стиле юбисофта, и такой же одноразовый.
×