Кстати не пойму, чего они жаловались на "дженеришность", и решили всё это "исправить" цирком с конями вплоть до подлодки? Ярлы, тены, боевые дружины - вполне себе Аутентичненько. Старое англосаксонское королевство Годвинсонов, которое шмогло. И феодализм в игре ощущается. Намного аутентичней тех же Pillars of Eternity.
Реальный дженерик - это скорее когда в игре мир похож на какие-то вездесущие торговые республики, как бы есть лорды но феодализма не чувствуется, с вездесущими гильдиями и отрядами приключенцев, бесчисленными данженами... Вот это D&D-like дженерик, а в DAO не дженерик.
А потом начиная со II части они всю Аутентичность методично решили похерить.
В PathFinder Kingmaker ввели (и вообще на многие квесты таймеры), большинству игроков не понравилось. Основное за что ругали игру.
Зато Awakening отличный был.
А мелкие невключенные в основную игру DLC многие так до сих пор и не прошли (не самый удачный формат, приключение на 3 часа.)
Ну немного гримдарковости в дизайне бы не помешало.