Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

The Witcher III стала абсолютной «Игрой Года»

Рекомендуемые сообщения

Эта дичь всегда была, есть и будет во всех партийных RPG.

Бро, при всём уважении, это не так. Аггро (и накрученная на него система танков) - сравнительно недавнее изобретение, и появилось оно именно в ММОРПГ. Насчёт "всех партийных RPG" ты загнул. Первый сингл с менеджментом аггро был, кажется, Dragon Age. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве в PoE есть возможность агрить врагов? Вроде только атаки по удирающим - так они и в Невервинтере были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бро, при всём уважении, это не так. Аггро (и накрученная на него система танков) - сравнительно недавнее изобретение, и появилось оно именно в ММОРПГ. Насчёт "всех партийных RPG" ты загнул. Первый сингл с менеджментом аггро был, кажется, Dragon Age. 

Речь не о всяких аггро и таунтах, а о разделении ролей вообще, которое было испокон веков. Файтер прикрывает собой других, лекарь лечит, всякие лучники-разбойники убивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве в PoE есть возможность агрить врагов? Вроде только атаки по удирающим - так они и в Невервинтере были.

да, что и в балдурах разделение на танков и дд только в умах, но на практике, танки те у кого больше защиты и дд, те у кого больше дамаг, никто не запрещает из клирика делать танка. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь не о всяких аггро и таунтах, а о разделении ролей вообще, которое было испокон веков. Файтер прикрывает собой других, лекарь лечит, всякие лучники-разбойники убивают.

Так Кангакс именно об аггро и таунтах, процитирую его: "ММОшное разделение ролей". Танки и ДД - это ММОРПГшное разделение ролей, танки не просто прикрывают, танки занимаются менеджментом аггро, а дд - только дамажат. В ММО есть ещё контроллеры, есть они и в PoE.

 

А разве в PoE есть возможность агрить врагов? Вроде только атаки по удирающим - так они и в Невервинтере были.

Там engadgement (как его перевели, не помню). Но он и влияет на аггро: зацепленные файтером враги (обычно) не срываются на дамагеров. Это немного другая система, требующая правильно ставить воина, а не просто спамить таунт, но суть та же - это способ контроля аггро. И, что характерно, когда эта система перестаёт работать (телепортирующиеся привидения, плюющие на engagement) видно, что враги не просто как в BG бьют ближайшего, но именно нападают на самого дамажного дд.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там engadgement (как его перевели, не помню). Но он и влияет на аггро: зацепленные файтером враги (обычно) не срываются на дамагеров. Это немного другая система, требующая правильно ставить воина, а не просто спамить таунт, но суть та же - это способ контроля аггро. И, что характерно, когда эта система перестаёт работать (телепортирующиеся привидения, плюющие на engagement) видно, что враги не просто как в BG бьют ближайшего, но именно нападают на самого дамажного дд.

Engadgement по сути и есть "Attack of opportunity", на агр он не влияет - если кто сбежал с воина, назад его вернуть не так просто. А правильно ставить воина и в BG надо. Тоже самое делаешь - берешь самого толстого персонажа и трясешь им перед врагами. И в других партийках враги тоже обычно на кого первого напали - на том и сидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь не о всяких аггро и таунтах, а о разделении ролей вообще, которое было испокон веков. Файтер прикрывает собой других, лекарь лечит, всякие лучники-разбойники убивают.

А у меня файтеры всех убивали. Так-то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Engadgement по сути и есть "Attack of opportunity", на агр он не влияет - если кто сбежал с воина, назад его вернуть не так просто.

Никакими цифрами агр нигде не показан, но AI на engagement реагирует и ведёт себя так, как я описал. Engagement это не просто атака, это состояние, много способностей с ним взаимодействуют, бонусы к защите там всякие. А аttack of opportunity - это отдельное событие при разрыве engagement'а, и AI по большей части его боится. Чтобы AI решил порвать этот самый engagement, его нужно сильно сагрить другим персонажем.

А вот в том, что если кто сбежал, то назад его к танку не вернёшь, тут ты прав, в игре менеджмент аггро иной. Вырвавшихся фокусим дамагерами или сначала контролим, а потом фокусим дамагерами. Такую уж формулу боя обсидианы задумали, наверное, что-то типа engagement -> дпс -> смерть врага. В отличие от ММОРПГ, враг не висит весь бой на танке, а лишь первую часть его, и срыв врага с танка - тактический момент, который мы можем (и должны) предсказать и использовать. То есть, мы занимаемся пресловутым контролем аггро, используя разные роли персонажей. Приходим к тому, о чём и говорил Кангакс.

 

А у меня файтеры всех убивали. Так-то.

Значит, твои файтеры были дамагерами. PoE настолько либеральная игра, что у классов на выбор много ролей, почти любой класс может стать и танком, и дамагером и кем угодно.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы AI решил порвать этот самый engagement, его нужно сильно сагрить другим персонажем.

В отличие от ММОРПГ, враг не висит весь бой на танке, а лишь первую часть его, и срыв врага с танка - тактический момент, который мы можем (и должны) предсказать и использовать.

Все это и для БГ справедливо. И для Невервинтера. И для любой партийки, в общем-то.

 

З.Ы. И перки, работающие с "занятостью" врага и "атаками удобной возможности" в ДнД тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Значит, твои файтеры были дамагерами. PoE настолько либеральная игра...

Так-то оно так, только я сейчас не про PoE.

В той же Балде не было танков как таковых. Были персонажи с большим, средним и малым хп пулом. И то, если играть строго по правилам, то эти различия, особенно на короткой дистанции могли в той или иной степени нивелироваться. При этом, кроме увеличения хп пулла за счет высокой выносливости, воины и им подобные не располагали никакими инструментами для собственно "танкования" в полном смысле этого слова. Да и по показателю ДПС в одну цель воин не то что бы сильно отставал от мага. Если вообще не превосходил.

А в пилларсах я себе как-то слабо представляю полноценного воина дд. Который будет именно дд, а не консервой, берущей врагов измором.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И для Невервинтера.

 

Во второй части вроде бы все идиоты-мобы продолжали бить файтеров даже после фаербола, снесшего им пол ХП) Ну, насколько я помню.

А вообще оффтоп же, братцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можете оффтопить, ничего страшного.

 

Я это сфоткаю и в рамочку поставлю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, ты вспомни, как у нас админ и сайт тим сами три страницы гифками перекидывались. Чему после этого удивляться? =D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×