Перейти к содержанию
Stefunal

Стратегии Paradox Interactive

Какая ваша любимая серия студии?  

46 проголосовавших

  1. 1. Какая ваша любимая серия студии?

    • Europa Universalis
    • Hearts of Iron
    • Crusader Kings
    • Victoria
      0
    • Другая
    • Все!
    • Ни одна из них, умею только в Тотал Вар
    • Stellaris


Рекомендуемые сообщения

Paradox-Interactive-ds1-670x670.jpg

Ветка для обсуждения глобальных стратегии от шведов из Paradox Interactive.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
2 минуты назад, Sirius Helldog сказал:

т.е. все ещё нельзя подогнать корабли на верфях под новые модификации?

Можно, но корабль/лодка должны быть 1 и того же уровня, а улучшения можно навесить хоть самые последние если ты их изучил, но ты не можешь допустим подлодку 1-го уровня модифицировать во 2-й, 3-й, 4-й уровни. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, GR3k сказал:

Можно, но корабль/лодка должны быть 1 и того же уровня, а улучшения можно навесить хоть самые последние если ты их изучил, но ты не можешь допустим подлодку 1-го уровня модифицировать во 2-й, 3-й, 4-й уровни. Как-то так.

А, условно у меня линкор 2ур на верфи, за маленькую победоносную войну я получил энное кол-во опыта. За него я поднял линкорам этого типа броню/скорость/прочее. И теперь я могу проагрейдить линкор на верфи и получить актуальный корабль.

Все правильно понял? Если да, то появился смысл играть за Японию через флот! Хотя у меня Китай обычно не ломается =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять 25! НЕ могу сформировать "Славянское Единство" в СК 2! Опять!

Захватил и создал все королевства для создания "Империи Русь" 32px-E_russia.png!

Для "Славянского Единства" 20px-E_lechczechrus.png нужно:

20px-K_bohemia.png - Богемия - Начал захват.

20px-K_poland.png - Польша - Почти захватил.

20px-K_galicia-volhynia.png - Галич-Волынь - Полностью под моим контролем. (В Интригах полностью под контролем)

20px-K_ruthenia.png - Киевская Русь - Полностью под моим контролем. (В Интригах полностью под контролем)

20px-K_chernigov.png - Чернигов - Полностью под моим контролем. (В Интригах полностью под контролем)

20px-K_rus.png - Новгород - Полностью под моим контролем. (В Интригах полностью под контролем)

20px-K_vladimir.png - Владимир - Полностью под моим контролем. (В Интригах не под контролем) - и это во 2-й раз начал играть, до начала захвата Польши и Богемии все королевства входящие в состав Империи Русь 32px-E_russia.png в Интригах показывало что всё под контролем, а как пошел завоевывать 2 остальных королевства - "Владимир" не полностью контролируется, хотя оно всё мое под моим контролем! Что за WTF!!! Кто с таким сталкивался? Что делать? Куда смотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, GR3k сказал:

Кто с таким сталкивался? Что делать? Куда смотреть?

Включи де-юре режим карты и смотри, чтобы оно целиком было в твоих владениях. Целиком? Тогда включай обычную политическую карту и смотри на каждую провинцию, там может быть какое-нибудь независимое/чужое баронство - будет такая маленькая иконка, еще меньше чем герб провинции.

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Imperator: Rome очень кривая. Причём никаких крупных проблем нет, но есть куча мелких, игру просто ужасно отполировали. И, по традиции, Парадоксы за все эти годы так и не научились делать интерфейсы. Управление очень неудобно и вынуждает делать в три раза больше кликов чем надо.

И ещё тут очень много ненужных переусложнений, которыми очень грешила HoI 4. Например, есть ТРИ различных параметра, влияющих на скорость исследований: "скорость развития технологий", "инвестиции в технологии", "эффективность исследования". Все три можно и нужно развивать. Вот нахрена так делать? Игра абсолютно ничего не потеряет, если сделать всё это одним параметром "увеличение скорости исследований". Но нееет, вместо этого мне нужно лезть в интернет и гуглить формулу подсчёта скорости исследования чтобы понять, какой параметр на что там влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Albatross сказал:

Imperator: Rome очень кривая. Причём никаких крупных проблем нет, но есть куча мелких, игру просто ужасно отполировали. И, по традиции, Парадоксы за все эти годы так и не научились делать интерфейсы. Управление очень неудобно и вынуждает делать в три раза больше кликов чем надо.

И ещё тут очень много ненужных переусложнений, которыми очень грешила HoI 4. Например, есть ТРИ различных параметра, влияющих на скорость исследований: "скорость развития технологий", "инвестиции в технологии", "эффективность исследования". Все три можно и нужно развивать. Вот нахрена так делать? Игра абсолютно ничего не потеряет, если сделать всё это одним параметром "увеличение скорости исследований". Но нееет, вместо этого мне нужно лезть в интернет и гуглить формулу подсчёта скорости исследования чтобы понять, какой параметр на что там влияет.

Звучит как типичная Paradox Interactive. :-P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Albatross сказал:

Imperator: Rome очень кривая. Причём никаких крупных проблем нет, но есть куча мелких, игру просто ужасно отполировали. И, по традиции, Парадоксы за все эти годы так и не научились делать интерфейсы. Управление очень неудобно и вынуждает делать в три раза больше кликов чем надо.

И ещё тут очень много ненужных переусложнений, которыми очень грешила HoI 4. Например, есть ТРИ различных параметра, влияющих на скорость исследований: "скорость развития технологий", "инвестиции в технологии", "эффективность исследования". Все три можно и нужно развивать. Вот нахрена так делать? Игра абсолютно ничего не потеряет, если сделать всё это одним параметром "увеличение скорости исследований". Но нееет, вместо этого мне нужно лезть в интернет и гуглить формулу подсчёта скорости исследования чтобы понять, какой параметр на что там влияет.

Ии такой же валенок как и всегда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Jigaboo сказал:

Ии такой же валенок как и всегда?

Сложно сказать, каждый персонаж действует самостоятельно, у каждого своя манера поведения, поэтому в целом всё развивается очень непредсказуемо, почти как в CK2. Точно могу сказать лишь что войска под управлением AI всё так же порой тупят и не знают куда идти. :D

P.S. Они забыли убрать отладочные подсказки в некоторых местах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Albatross сказал:

Они забыли убрать отладочные подсказки в некоторых местах...

Они писали, что локализации допиливают и всячески извинялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А ещё здесь индикаторы на карте хуже чем во всех остальных играх парадоксов вместе взятых. Что больше всего бросилось в глаза:

20190425230832_1.png

В общем, первые впечатления: лучше подождать пару патчей. :hurt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Albatross сказал:

лучше подождать пару патчей

8 минут назад, Albatross сказал:

подождать пару патчей

8 минут назад, Albatross сказал:

пару

:dog

P.S. Просто вспомнил Stellaris.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Del-Vey сказал:

Просто вспомнил Stellaris.

Не, в Стелларисе всё было хорошо с самого начала. По крайней мере если сравнивать с другими их играми. Когда они его выпустили, я обрадовался что вот наконец они научились делать комплексные игры, которые не пытаются казаться умнее и сложнее, чем они есть на самом деле... Но потом они выпустили Hearths of Iron 4 и Imperator: Rome и оказалось что они продолжают наступать на всё те же грабли, что и с играми до Stellaris.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично, оказывается Imperator: Rome заканчивается в 27 году до н. э. То есть в тот год, когда в Риме начинает править первый император. Игра Imperator без императора. :hurt

И из этого следует что всё самое интересное (появление христианства, вторжения варваров) вообще не вошло в игру. Даже войны диадохов (которые запихнули в DLC!) интереснее чем покорение сраных племён Римом.

  • Печаль... 1
  • ЯДРЁНО! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Albatross сказал:

Отлично, оказывается Imperator: Rome заканчивается в 27 году до н. э. То есть в тот год, когда в Риме начинает править первый император. Игра Imperator без императора. :hurt

И из этого следует что всё самое интересное (появление христианства, вторжения варваров) вообще не вошло в игру. Даже войны диадохов (которые запихнули в DLC!) интереснее чем покорение сраных племён Римом.

Кто-то хреново читал дневники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×