Larus 7 414 Опубликовано 25 февраля, 2016 Баланс... Баги... Такое впечатление складывается, что никто не играл в Alpha Protocol. =)Пф, легкие восемь прохождений без единого патча xD 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 25 февраля, 2016 Баланс... Баги... Такое впечатление складывается, что никто не играл в Alpha Protocol. =) Я бы скорее вспомнила второй Невер. Сто патчей, три аддона, а квест со спасением Танна как вис, так и виснет. С - стабильность!) 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 25 февраля, 2016 Я бы скорее вспомнила второй Невер. Сто патчей, три аддона, а квест со спасением Танна как вис, так и виснет. С - стабильность!) Да, я так его и не прошёл. Помимо того, что на акелловскую версию нужно было ставить патч, так потом диск вообще сломался пополам без физических манипуляций. =D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 25 февраля, 2016 Баланс... Баги... Такое впечатление складывается, что никто не играл в Alpha Protocol. =)А там были баги? О_О Я бы скорее вспомнила второй Невер. Сто патчей, три аддона, а квест со спасением Танна как вис, так и виснет. С - стабильность!)Не надо. Я когда в пиратско-Гоговскую версию играл (не, ребят, игру я честно покупал. Но на диске и в бесстимовые времена. Платить второй раз влом, а скачать пиратку проще, чем пытаться пропатчить то, что у меня есть), я оный квест прошел спокойно. Хотя да, помню, как он у меня вис, когда я его в исходной версии пройти пытался. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 25 февраля, 2016 А там были баги? О_О Не надо. Я когда в пиратско-Гоговскую версию играл (не, ребят, игру я честно покупал. Но на диске и в бесстимовые времена. Платить второй раз влом, а скачать пиратку проще, чем пытаться пропатчить то, что у меня есть), я оный квест прошел спокойно. Хотя да, помню, как он у меня вис, когда я его в исходной версии пройти пытался. Дык, пропачено уже. Когда выходил NWN2 тогда и ГОГ не было в плане. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 25 февраля, 2016 У меня этот квест виснет/не виснет абсолютно рандомно. Иногда проходится, иногда даже перезагрузки не спасают независимо от того, играю ли я на лицензии-франкенштейне с четырьмя дисками и отдельно докачиваемыми патчами, платиновой лицензии или пиратке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 25 февраля, 2016 Дык, пропачено уже. Когда выходил NWN2 тогда и ГОГ не было в плане. А то я не знаю. Просто Ангорка говорит, что патчи не помогают. Я говорю, что нифига подобного - в текущей версии все нормально. В свое время тот баг мне попадался, а когда где-то год назад решил перепройти, бага таки уже не было. У меня этот квест виснет/не виснет абсолютно рандомно. Иногда проходится, иногда даже перезагрузки не спасают независимо от того, играю ли я на лицензии-франкенштейне с четырьмя дисками и отдельно докачиваемыми патчами, платиновой лицензии или пиратке. Это уже твой личный глюк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rekombo 14 Опубликовано 25 февраля, 2016 Если даже ларианы допускают ошибки на собственном движке, то что говорить о обсидианах, для которых это первая игра на юнити. К слову, в пробном заходе на релизе у меня не было критичных багов, разве что статы глючили. Правда я прошел только до города после крепости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 25 февраля, 2016 А то я не знаю. Просто Ангорка говорит, что патчи не помогают. Я говорю, что нифига подобного - в текущей версии все нормально. В свое время тот баг мне попадался, а когда где-то год назад решил перепройти, бага таки уже не было. Это уже твой личный глюк. Щас специально поставила гоговерсию, на днях проверю и отпишусь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 305 Опубликовано 25 февраля, 2016 Если даже ларианы допускают ошибки на собственном движке, то что говорить о обсидианах, для которых это первая игра на юнити.В этом предложении нет логики. Собственный движок Larian как раз куда менее стабилен, чем отлаженный как часы Unity, который тестируют и помогают улучшить тысячи разработчиков по всему миру. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rekombo 14 Опубликовано 25 февраля, 2016 В этом предложении нет логики. Собственный движок Larian как раз куда менее стабилен, чем отлаженный как часы Unity, который тестируют и помогают улучшить тысячи разработчиков по всему миру. Ларианы уже опробовали свой движок в прошлых играх, а юнити хоть и популярный движок, но его ещё надо освоить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ss7877 206 Опубликовано 25 февраля, 2016 Какой вообще смысл говорить о движках, если речь о патчах, 99% правок которых касается ошибок игровой механики? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 26 февраля, 2016 Ларианы уже опробовали свой движок в прошлых играх, а юнити хоть и популярный движок, но его ещё надо освоить. В одной игре. Насколько я знаю, на Дивинити Энджин (или как он называется) был сделан только Драгон Коммандер. Гримми, я тебе вот что скажу. Про бету не знаю, но в стартовой версии PoE была забагованна только крепость Родерика. И ее исправили первым же патчем. Да, там были какие-то другие баги, но их еще попробуй найди - я стартовую версию игры проходил и не натыкался. По поводу ребаланса... Не надо мне про "Великих Ларианов". Ты D:OS EE c просто D:OS сравни. Две, блин, разные игры. Урезали, блин, все, что можно, я их ненавижу. Если это не архи-ребаланс, то я не знаю, что тогда не ребаланс. Тайончик, я всегда стараюсь играть в игры только после выхода всех патчей и желательно с горой модов, делающих то, что не сделали разработчики. Особенно это касается игр, в которых из десяти сопартийцев только один Нормальный Герой, а остальные - толпа фриков. Насчёт багов и баланса. Хотя я даже в команду не собираюсь брать такой "уникальный" и "полезный" класс, как цыфир, они правят и правят его считай каждую неделю, что, как я считаю, является делом бесполезным. Точно так же например было бы, если бы они каждые пару патчей правили ХП и толщину ворот в крепости над Каэд Нуа или, допустим, количество висельников на дереве висельников. Бесполезная, никому не нужная работа, отнимающая только время и силы у разрабов. В Енчансед Едишен Первородного Греха я пока играл мало. Графика стала лучше, да, но у меня тут друид в Варкрафтике пока без легендарного кольца ходит, а играть с другом, который не хочет убивать орчиху-библиотекаршу только потому, что она "умеет говорить" и "добрая" мне претит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
100kg 246 Опубликовано 26 февраля, 2016 Исходя из этого Хотя я даже в команду не собираюсь брать такой "уникальный" и "полезный" класс, как цыфир Мне кажется так будет правильнее Бесполезная, не нужная мне работа 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 305 Опубликовано 26 февраля, 2016 Ларианы уже опробовали свой движок в прошлых играх, а юнити хоть и популярный движок, но его ещё надо освоить. Вы ведь совершенно не подкованы в технических вопросах, правда? Если уж на то пошло, Larian сделали одну игру на своём движке, равно как и Obsidian на Unity. Вот только для Unity есть целый магазин уже оттестированных ассетов на все случаи жизни и подробнейшая документация. У Unity уже пять версий было, на которыми пашет целая многомиллиардная компания, а у Larian над ним работает отдел разработчиков, в отличие от Unity не имеющий регулярного и высокопрофессионального фидбэка от сотен пользователей этой технологии. Larian большие молодцы, сделали ровно то, что им требовалось, но давайте объективно на вещи взглянем, масштабы разработки и годы напряжённой работы сделали Unity уже устовяшейся площадкой для разработки, многократно оттестированной и оптимизированной. Разработчикам Larian нужно было написать свою технологию, а Obsidian всего-то "освоить" уже готовую чужую, в которой заведомо меньше "косяков", чем в той, которую разрабатывают по ходу создания игры. Я тот ещё мамкин айтишник, конечно, но поверхностно знаком с темой и в самом Unity разбираюсь на достаточном для суждения уровне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение