Del-Vey 31 314 Опубликовано 31 марта, 2016 Сегодня состоялся релиз чуть ли не самого неожиданного проекта последних лет — дополнения Siege of Dragonspear для оригинальной Baldur’s Gate в версии Enhanced Edition. Кроме релиза дополнения разработчики оповестили о выпуске патча за номером 2.0 для обеих частей серии. Заплатка содержит просто космическое количество различных улучшений и правок, список которых разместился в документе размером в 30 (!) страниц. Ниже мы представим перечень наиболее важных и крупных нововведение Новый класс: Шаман Новый подвид клирика: священник Тира Сохранения для игры отныне хранятся на облачном сервере Steam Появились достижения Игры стали значительно дружелюбнее к модам Множественные изменения претерпел интерфейс Визуальная составляющая переработана для большего соответствия Siege of Dragonspear. В недавних видео было заметно, что персонажи получили эффекты размытия и что-то вроде контурной обводки. Всё это призвано скрыть несовершенство устаревшей графики Возможность максимально приближать и отдалять камеру Возможность скейлить интерфейс Новые уровни сложности, в том числе Story Mode, рассчитанный на прохождение с прицелом на ознакомление с сюжетом. В этом режиме сложность сражений аналогична Easy, но сопартийцы не погибают в бою, а лишь теряют сознание. Русская версия Отдельного упоминания заслуживает чудовищная по качеству русская локализация, авторам которой, равно как растлителям малолетних и поганцам, болтающим в театре, заготовлено особое место в аду. После обновления этот «шедевр» стал ещё более жутким, поэтому мы решили написать о нём подробнее. В обновлённой версии игры были замечены озвученные на русский язык реплики главного героя. При этом закадровый голос рассказчика по-прежнему вещает на английском, как и некоторые другие персонажи. Подконтрольный герой, стоит отдать ему команду идти куда-либо, произносит «Я скоро этим займусь», в то время как субтитры гласят: «Я займусь этого через мгновение». Также стоит отметить, что некоторые элементы, вроде главного меню и всего, что к нему относится, не переведены вовсе, а умения и классы персонажа в перечне написаны с маленькой буквы. Кроме того, уже на начальных этапах игры нам встретились диалоги, в которых попросту нет реплик. Ужасы русской локализации мы старательно задокументировали, и это, просим заметить, лишь первые минуты игры, почти не включающие в себя ничего за пределами создания персонажа. Посмотреть на это чудо вы можете на скриншотах ниже. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 1 апреля, 2016 Разработчики продолжают показывать свое истинное лицо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 1 апреля, 2016 Перевод богоподобный просто. Еще и фанатские работы они принимать не хотят. Могли бы тупо арканкостовский перевод вставить и с ними договориться. Но нет, лучше нанять хохлов. И селл-шейдинг тут вообще ни к селу, ни к городу. Абсолютно в стилистику игры не вписывается. Лучше бы перерисовали все это дело нормально, халтурщики. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 1 апреля, 2016 И вас с днем дураков))) Меня едва не обманули - фью )) Вы же пошутили, верно? xD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Grimuar Grimnox 261 Опубликовано 1 апреля, 2016 И вас с днем дураков))) Меня едва не обманули - фью )) Вы же пошутили, верно? xD Не-а. К балдурьс гейтам качались ПРОСТО ОГРОМНЫЕ патчи. Игры размером меньше. И... Сюжетный режим! ^^ Теперь я хотя бы попытаюсь пройти эту заплесневелую классику! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 1 апреля, 2016 Ну, единственное, что порадовало, так это улучшенная поддержка модов. Возможно, в скором времени я увижу милый сердцу Тактикс на БГ2:ЕЕ. И бантерпаки, и Item Upgrade, и Full Grandmastery. И перевод Aerie Team. Вот только тогда и заценю ЕЕ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 апреля, 2016 Со скидкой минимум в 75% буду я приобретать игры этой студии. Ну их нафиг с таким подходом. Ап графики и другие изменения выглядят неплохо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MK_nooby 162 Опубликовано 1 апреля, 2016 Со скидкой минимум в 75% буду я приобретать игры этой студии.А в стиме сейчас скидка в 75% на Baldur's Gate: Enhanced Edition! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 1 апреля, 2016 А в стиме сейчас скидка в 75% на Baldur's Gate: Enhanced Edition! Первая часть уже давно куплена и пройдена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 1 апреля, 2016 А меня русский в этой игре никогда не интересовал, 1-2 расширенные части прошел с удовольствием и не встретив существенных глюков. Потому часть лица разработчиков, обращенная к англоязычному коммьюнити - вполне себе Глядишь, после этого патча ближе к лету еще раз пройду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Marko Polo 146 Опубликовано 1 апреля, 2016 Надеюсь артистам дубляжа не заплатили, впрочем так оно наверное и было :bad: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 3 апреля, 2016 Сглазили вы, товарищи пессимисты, выход патча 2.0. Количество криворуких "улучшений" и глюков зашкаливает, одна уменьшающаяся на деление при каждом новом запуске игры сложность чего стоит :fool: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 3 апреля, 2016 Я с первого запуска BG:EE понял, что Бимдоги безрукие от слова "совсем". И с тех пор они это только подтверждали. Я, блин, все ждал, пока хотя б модели персонажей улучшат. "Улучшили", блин, обведя маркером. Ну блин, что, движков в мире мало? Перевели бы все хотя бы на тот же Юнити - все равно фоны в БГ - рисованные, их к любому движку можно прилепить. Сделали бы нормальные модельки, обработали бы фон фотошопом (а может кое где и прорисовали заново), подстраивая под большое разрешение, дали бы отображение на модельке всем вещам, которые только можно зацапать в БГ... Тогда бы никто и на баги бы не ворчал. А так, они не сделали практически ничего. По буквам: Николай, Илья, Харитон, Ульяна, Яков. Ибо "адаптацию к современным ОС" я за особую работу считать отказываюсь - та же BGT у меня и на 7-ке нормально идет. Такое впечатление, что Бимдоги всю дорогу занимались исключительно Bug-Creation"ом. Только Баг-дизайнеров пригласили хреновеньких, в СD-Project баги красивше делают :happy: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 314 Опубликовано 3 апреля, 2016 Я с первого запуска BG:EE понял, что Бимдоги безрукие от слова "совсем". Я, блин, все ждал, пока хотя б модели персонажей улучшат. "Улучшили", блин, обведя маркером. Ну блин, что, движков в мире мало? Перевели бы все хотя бы на тот же Юнити - все равно фоны в БГ - рисованные, их к любому движку можно прилепить. Сделали бы нормальные модельки, обработали бы фон фотошопом (а может кое где и прорисовали заново), подстраивая под большое разрешение, дали бы отображение на модельке всем вещам, которые только можно зацапать в БГ...Если это было так просто, так бы и сделали. Но это равносильно созданию новой игры с чистого листа. Это не Ctrl+C\Ctrl+V из одной папку в другую, это полностью новый код, все системы заново написать придётся. дали бы отображение на модельке всем вещамА вот это вообще космическое количество работы. Надо отрендерить все комбинации предметов на персонаже в восьми направлениях движения, восьми направлениях атаки, восьми направлениях боевой и обычной стойки, а также со всеми возможными анимациями, в том числе чтения заклинаний. Это десятки, если не сотни, тысяч комбинаций. А теперь умножаем это на два, потому что всё это ещё и для женской версии надо сделать. А ещё вспомним про гномов... Ты только представь себе, что голый персонаж берёт нож в руки. Тут уже нужно рендерить несколько десятков вариантов. Но ведь на нём может быть мантия. И она может быть любого цвета и оттенка. А ещё на голове шляпа. Тоже любого цвета и оттенка. А вдруг не нож, а меч, посох, праща, арбалет, лук, кинжал? И каждую версию рендерить нужно отдельно. И с анимациями, коих тоже чёрт знает какое количество. И так для каждой уникальной шмотки. Я не то чтобы защищаю Beamdog, но у тебя запросы не соответствуют реальным возможностям любых разработчиков, не только этих. Они всё делают правильно и максимально улучшают игру, которую сложно было сделать сильно лучше в заданных условиях. Они молодцы, но каждый их продукт приходится откладывать на потом, потому что они его долго доводят. Итоговая версия BG:EE была отличной. И эта будет отличной через парочку месяцев, когда пропатчат всё. Я их за баги ругаю и за чудовищную локализацию. Всё остальное они делают очень правильно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 3 апреля, 2016 Если это было так просто, так бы и сделали. Но это равносильно созданию новой игры с чистого листа. Это не Ctrl+C\Ctrl+V из одной папку в другую, это полностью новый код, все системы заново написать придётся. Ну дык, денег-то они просят, как за новую игру. Почему бы и не сделать новую? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение