Перейти к содержанию
Del-Vey

Крис Авеллон: «Не стоит ждать нового Fallout от Obsidian»

Рекомендуемые сообщения

Fallout: New Vegas

Сооснователь Obsidian и дизайнер Fallout 2 и Fallout: New Vegas Крис Авеллон сообщил о том, что не стоит ожидать новую часть постапокалиптической RPG-серии от кого-то, кроме Bethesda.


Подписчики Twitter-аккаунта Криса обсуждали возможность появления продолжения New Vegas, когда один из них заявил, что без участия самого Авеллона игра может быть не так хороша. Сам именитый дизайнер и сценарист решил прокомментировать это заявление следующим образом:

«Ох, было бы классно, но я не думаю, что [разработка] Fallout когда-нибудь снова уйдёт за пределы Bethesda, и безусловно не к Obsidian».

MCATWTR.png

Любопытен тот факт, что Авеллон подчёркивает невозможность разработки новой игры из серии Fallout именно командой Obsidan Entertainment. Это косвенным образом подтверждает ходившие ранее домыслы о том, что отношения двух компаний складывались не самым лучшим образом.

Напомним, что после окончания разработки Fallout: New Vegas, которая была форсирована Bethesda и велась в сжатые сроки, сотрудники Obsidian создали собственную методологию отлова багов и наняли целую команду QA-тестеров. В одном из последующих интервью глава компании Фергюс Уркхарт заявил, что ранее все их игры выходили крайне «глючными» именно потому, что тестирование проектов ложилось на плечи издателя, однако в дальнейшем Obsidian планируют заниматься вопросами тестирования самостоятельно.

Fallout: New Vegas вышла в конце 2010 года и получила несколько более низкие оценки от прессы, нежели Fallout 3. Несмотря на заметно возросшее по сравнению с предшественницей качество контента, игра серьёзно страдала от багов. New Vegas получила 84 балла из 100 на Metacritic, не дотянув всего одного балла до отметки в 85, которая обеспечила бы разработчикам бонус в размере одного миллиона долларов.

Отношения между двумя студиями с виду оставались вполне нормальными, однако после релиза Skyrim, в ходе PR-кампании которой Bethesda напирала на наличие абсолютно нового движка, ситуация несколько обострилась. Джош Сойер в довольно критической манере прокомментировал один из серьёзных багов игры в версии для PlayStation 3, заявив, что это фундаментальная проблема старого Gamebryo, с которой Obsidian сталкивались в ходе разработки New Vegas. Тем самым он фактически подтвердил что Creation Engine, лежащий в основе Skyrim, мало чем отличается от предыдущего движка. В ответ на это Пит Хайнс, глава Bethesda по PR и маркетингу, заявил, что Сойер некомпетентен в данном вопросе, потому как не участвовал в разработке Skyrim или Creation Engine.

Учитывая, что Джош Сойер был не только дизайнером, но и руководителем проекта разработки Fallout: New Vegas, подобные комментарии вряд ли могли прозвучать в условиях дружественного сотрудничества двух компаний. Теперь же ещё одну монетку в копилку подобных выводов подбросил «твит» Криса Авеллона. Как бы то ни было, вероятность появления нового Fallout от мастеров жанра из Obsidian растаяла уже тогда, когда Bethesda Game Studios открыла полноценное подразделение в Канаде.

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грустно это. После четвёртой части лично я могу сказать только одно - Fallout, покойся с миром. Если я знаю чего ожидать от серии TES и готов периодически в них играть, то случившееся с fallout лишило меня всякого желания в дальнейшем покупать эту серию.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да Fallout 4 мягко говоря разочаровал. Зря конечно не доверяют разработку нового фолыча Obsidian, им бы норм деньжат и времени и получилась бы конфетка из игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еретики из беседки (при всей моей благодарности к ним за Морровинд). New Vegas по всем параметрам круче третьего фоллача (четвёртый не обсуждаем даже, ибо: да - нет - ? - сарказм).

Да падёт на них кара за неверие и ересь, да озарит их благословенный свет Троих и наставит на путь истинный! Авеллон, братья!

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авеллон, братья!

Сжечь Еретиков в деревянной Беседке!

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, для меня Fallout, как произведение, уже точно закончился с Вегасом, а четвёртую часть я априори не ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раньше ещё думал купить фол 4 со скидкой, но сейчас для себя точно решил, что не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я как-то даже не могу сравнивать Fallout 3 и New Vegas. Ибо не играл я в F3. 

 

А вот Фолл 4 проседает даже по сравнению со Скайримом. Ибо Рандом. Рандом убил всю романтику исследования, да. Плюс в Скайриме были "крики", плюс немало уникальных артефактов, плюс даэдрические задания, плюс...  А в F4 - нечего искать. Разве что легендарок фармить, но для фарма люди покупают Онлайн игры. Ну или экшн-рпг по типу Дьяблоидов с Дарксоулоидами (и то в DS такого рандома нема). А Фолл позиционирует себя как РПГ, все таки....

 

В общем, по мне, не смотря на коммерческий успех F4, он - отстойная игра. Потому что не оправдался ни как бродилка, ни как РПГ. А Скайрим хотя бы бродилкой-то был приличной. С Вегасом F4 даже сравнивать не буду. Потому что не могу заставить себя такое сравнивать.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже ожидал тандема Bethesda\Obsidian.

 

*Пошёл хоронить спин-оффы от Bethesda*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот тоже ожидал тандема Bethesda\Obsidian.

 

*Пошёл хоронить спин-оффы от Bethesda*

Беседку похоронить там же не забудь)
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивлен, если честно. Каждый новый фоллач собирает кассу больше предыдущего, с точки зрения менеджмента глупо отдавать такую дойную корову другому разработчику. В лучшем случае просто переманят некоторых лидов из команды разработки ФНВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

с точки зрения менеджмента глупо отдавать такую дойную корову другому разработчику

Если это наёмный труд, как в случае с Obsidian и F:NV, то нет никакой разницы, кому платить, своим или чужим. При этом свои могут сконцентрироваться на другом проекте. Очевидно же, что во время разработки Fallout: New Vegas Bethesda работала над Skyrim, который спустя год вышел. А деньги за игру просто помогали Obsidian держаться на плаву пару лет, пока разработка велась, вряд ли они сверх того получили.

 

Так что как раз имеет смысл отдавать побочные проекты на аутсорс, а номерные части делать своими силами. Другое дело, что открытие дополнительной студии в Канаде вопрос закрыло. Но с дополнительной студией возникает другая проблема - чем их занять, когда они не делают спин-оффы? Либо практика проектного найма, либо постоянный цикл разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю на изображение Рейнджера и слышу как он произносит заголовок этой новости.

 

Не, я один из тех сектантов, которые, считают Фоллаут 3 - не каноном (я даже "бразерхудов стали" готов принять, но не это). А вот история Нью-Вегаса - отличное продолжение Фоллаута.

 

После той истории с Metacritic, не знаю о каком еще сотрудничестве можно говорить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×