Перейти к содержанию
Del-Vey

Скриншоты и первый геймплей ELEX

Рекомендуемые сообщения

ELEX

Разработчики из студии Piranha Bytes продемонстрировали новые скриншоты грядущей ролевой игры ELEX.


  Показать контент

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это нормально, что первая ассоциация - Готика? Я вижу её почти на каждом скриншоте. А у ГГ (это ведь ГГ?) такая характерная бородка русого цвета. Пряма сказать - готишная, как у одного малоизвестного сидельца колонии-поселения "Минеталь". 

Готика. Готика. Готика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что ты ожидал? Пираньи делают Готику так же, как Бетезда делает ТЕС. Это их специализация, как студии. Есть шаблон, причем шаблон успешный, вот и все. Ваще, студий, производящих RPG с разным геймплеемм раз-два и обчелся. Ларианы, Биотвари, Обсидианы, ну и, может быть, CD-Проджекты. И то, Ларианы с Обсидианами, кажись, на "шаблон" выходят (первые делают улучшенный "первородный грех", вторые - Пилларсы в другой обертке). И это нормально - разработка нового с нуля - это дорого и неоднозначно, а вот улучшение и развитие имеющегося выходит и дешевле, и, чаще всего, успешней - ибо есть уже фанатская база, жаждущая именно такого типа игр. ЧСХ, еслиб не фанатская база Готики, Пираньи давно бы прогорели

Есть два вопроса только:

 

1. Как они будут развивать шаблон? Те же Бетезды ТЕС развивают. Не всегда в приятную нам сторону но все же. Пираньи, обычно, тоже потихоньку экспериментируют (без экспериментов обошелся только Райзен-3, там тупо все, что было во втором, до ума довели). Мне вот интересно, сколько будет новых фишек и какими они будут. 

 

2. Насколько они озадачились движком и графой. Да и ваще технической базой игры. Как я уже говорил, я не графодрочер, но когда движок и графа из года в год одни и те же, начинает казаться, что нам продают чистую безпримесную ностальгию по Готике  :D

 

Вот что бы я действительно хотел, дык это обновления фракционного сюжета. Сделайте уже фракций пять, и дайте Гг возможность объеденить две из них каким-нибудь переговорщецким квестом. Причем чиста "по личному выбору". Тогда бы реиграбельность намного увеличилась (у Гг были бы две квестовых линии, причем в идеале, взаимовлияющих), варианты набора способностей персонажа намного увеличились (по два набора на персонажа, а в конце, возможно, несколько "гибридных" скиллов) и т.п.

Но нет. Все те же три фракции, все то же "выбери одну". Ну все как всегда...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.04.2016 в 07:41, Tayon сказал:

1. Как они будут развивать шаблон? Те же Бетезды ТЕС развивают.

Читать больше  

 

В том-то и дело. Беседка, не изменяя концепту, продолжает экспериментировать и пробовать что-то новое, соответствовать текущим стандартам. Пираньи же делают одну и ту же игру... который раз? Создается впечатление, что они либо отчаянно пытаются выезжать на атмосфере некогда успешного проекта (и с каждым разом делают это хуже), либо в действительности ни на что более не способны. И я даже не знаю, что хуже. Убогая импотенция.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.04.2016 в 07:39, Ангорочка сказал:

Что бы пираньи не делали, у них все равно получается Готика. 

Читать больше  

Это-то понятно, вопрос в том будет ли это хорошая Готика или Ризен Готика.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.04.2016 в 08:24, Elhant сказал:

В том-то и дело. Беседка, не изменяя концепту, продолжает экспериментировать и пробовать что-то новое, соответствовать текущим стандартам. Пираньи же делают одну и ту же игру... который раз? Создается впечатление, что они либо отчаянно пытаются выезжать на атмосфере некогда успешного проекта (и с каждым разом делают это хуже), либо в действительности ни на что более не способны. И я даже не знаю, что хуже. Убогая импотенция.

Читать больше  

Эльх, расслабся, а? Они экспериментируют, просто экспериментируют помаленьку. Там новая возможность, сям новая фишка...  Они не могут позволить себе масштабные эксперименты - ибо если хоть одна игра не окупится, их ждет банкротство. 

 

В общем и целом - поживем-увидим. Сколько будет нового, сколько будет старого...

 

 
  В 26.04.2016 в 08:48, Wizzard сказал:

Это-то понятно, вопрос в том будет ли это хорошая Готика или Ризен Готика.

Читать больше  

Райзен, знаешь ли, провис только во второй части. И первый, и третий Райзен - очень даже неплохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.04.2016 в 08:59, Tayon сказал:

Райзен, знаешь ли, провис только во второй части. И первый, и третий Райзен - очень даже неплохи.

Читать больше  
Я не говорю, что они плохие.  Я осилил первую и почти третью, но это не тот уровень, который мне нужен от Пираний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.04.2016 в 08:59, Tayon сказал:

 

Эльх, расслабся, а? Они экспериментируют, просто экспериментируют помаленьку. Там новая возможность, сям новая фишка...  Они не могут позволить себе масштабные эксперименты - ибо если хоть одна игра не окупится, их ждет банкротство. 

 

В общем и целом - поживем-увидим. Сколько будет нового, сколько будет старого...

Читать больше  

 

Я твердо убежден, что в любом творчестве надо развиваться. Идти вперед, пробовать новое, испытывать фантазию. В этом суть. Если бы у меня был выбор: паразитировать на "проверенном" шаблоне (именно так, как это делают они - криво и не качественно) или не делать ничего вообще, я бы выбрал второе. И стал бы искать себя в чем-то другом.

И я не испытываю ни капли уважения или сочувствия к тем, кто выбирает первое.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.04.2016 в 08:59, Tayon сказал:

Они экспериментируют, просто экспериментируют помаленьку. Там новая возможность, сям новая фишка...

 

Читать больше  
В том-то и дело что помаленьку. Команда основателей, что делала Готики, ушла эксперементировать в другие студии. А набранный из фоннатов сейчашний состав, всё хочет сделать свою "готеку мечты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.04.2016 в 09:20, Elhant сказал:

Я твердо убежден, что в любом творчестве надо развиваться. Идти вперед, пробовать новое, испытывать фантазию. В этом суть. Если бы у меня был выбор: паразитировать на "проверенном" шаблоне (именно так, как это делают они - криво и не качественно) или не делать ничего вообще, я бы выбрал второе. И стал бы искать себя в чем-то другом.

И я не испытываю ни капли уважения или сочувствия к тем, кто выбирает первое.

Читать больше  

Ну... тут же есть джетпак и плазменные ружья! В Готике не было джетпака и плазменных ружей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.04.2016 в 09:24, RomFN сказал:

В том-то и дело что помаленьку. Команда основателей, что делала Готики, ушла эксперементировать в другие студии. А набранный из фоннатов сейчашний состав, всё хочет сделать свою "готеку мечты".

Читать больше  

Сурьезно? Не знал. А поподробней можно?

 

 
  В 26.04.2016 в 09:28, Takeron сказал:

Ну... тут же есть джетпак и плазменные ружья! В Готике не было джетпака и плазменных ружей. 

Читать больше  

Это просто те самые "мелкие фишки", которые я упоминал. Типа Райзенского "превращения в наутилуса" и левитации, Райзен-двушных кукол Вуду, обезьянок и огнестрела или Райзен-трешного превращения в попугая. Да, это местами круто. Но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.04.2016 в 09:29, Tayon сказал:

Сурьезно? Не знал. А поподробней можно?

Читать больше  
http://stopgame.ru/blogs/topic/59321

 

  В 26.04.2016 в 09:29, Tayon сказал:

Это просто те самые "мелкие фишки", которые я упоминал. Типа Райзенского "превращения в наутилуса" и левитации, Райзен-двушных кукол Вуду, обезьянок и огнестрела или Райзен-трешного превращения в попугая. Да, это местами круто. Но не более того.

Читать больше  
Да, я просто иронизировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 26.04.2016 в 09:34, Takeron сказал:

http://stopgame.ru/blogs/topic/59321

 

Да, я просто иронизировал.

Читать больше  
Однако, это надо где-то запостить отдельной темой. А то новость как-то прошла мимо меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×