Del-Vey 31 318 Опубликовано 26 апреля, 2016 Разработчики из студии Piranha Bytes продемонстрировали новые скриншоты грядущей ролевой игры ELEX. Кроме того, представители издательства Nordic опубликовали на своей странице в Instagram короткую запись с демонстрацией игрового процесса грядущей RPG. Качество оставляет желать лучшего, а звука и вовсе нет, но минутное видео даёт примерное представление о том, каким будет игровой процесс ELEX. Напомним, что новая ролевая игра от создателей Gothic и Risen поступит в продажу в начале 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Oldrik 85 Опубликовано 26 апреля, 2016 Это нормально, что первая ассоциация - Готика? Я вижу её почти на каждом скриншоте. А у ГГ (это ведь ГГ?) такая характерная бородка русого цвета. Пряма сказать - готишная, как у одного малоизвестного сидельца колонии-поселения "Минеталь". Готика. Готика. Готика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 26 апреля, 2016 Что бы пираньи не делали, у них все равно получается Готика. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 апреля, 2016 Ну а что ты ожидал? Пираньи делают Готику так же, как Бетезда делает ТЕС. Это их специализация, как студии. Есть шаблон, причем шаблон успешный, вот и все. Ваще, студий, производящих RPG с разным геймплеемм раз-два и обчелся. Ларианы, Биотвари, Обсидианы, ну и, может быть, CD-Проджекты. И то, Ларианы с Обсидианами, кажись, на "шаблон" выходят (первые делают улучшенный "первородный грех", вторые - Пилларсы в другой обертке). И это нормально - разработка нового с нуля - это дорого и неоднозначно, а вот улучшение и развитие имеющегося выходит и дешевле, и, чаще всего, успешней - ибо есть уже фанатская база, жаждущая именно такого типа игр. ЧСХ, еслиб не фанатская база Готики, Пираньи давно бы прогорели Есть два вопроса только: 1. Как они будут развивать шаблон? Те же Бетезды ТЕС развивают. Не всегда в приятную нам сторону но все же. Пираньи, обычно, тоже потихоньку экспериментируют (без экспериментов обошелся только Райзен-3, там тупо все, что было во втором, до ума довели). Мне вот интересно, сколько будет новых фишек и какими они будут. 2. Насколько они озадачились движком и графой. Да и ваще технической базой игры. Как я уже говорил, я не графодрочер, но когда движок и графа из года в год одни и те же, начинает казаться, что нам продают чистую безпримесную ностальгию по Готике :D Вот что бы я действительно хотел, дык это обновления фракционного сюжета. Сделайте уже фракций пять, и дайте Гг возможность объеденить две из них каким-нибудь переговорщецким квестом. Причем чиста "по личному выбору". Тогда бы реиграбельность намного увеличилась (у Гг были бы две квестовых линии, причем в идеале, взаимовлияющих), варианты набора способностей персонажа намного увеличились (по два набора на персонажа, а в конце, возможно, несколько "гибридных" скиллов) и т.п. Но нет. Все те же три фракции, все то же "выбери одну". Ну все как всегда... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 26 апреля, 2016 Пока что как-то не интригующе выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 26 апреля, 2016 1. Как они будут развивать шаблон? Те же Бетезды ТЕС развивают. В том-то и дело. Беседка, не изменяя концепту, продолжает экспериментировать и пробовать что-то новое, соответствовать текущим стандартам. Пираньи же делают одну и ту же игру... который раз? Создается впечатление, что они либо отчаянно пытаются выезжать на атмосфере некогда успешного проекта (и с каждым разом делают это хуже), либо в действительности ни на что более не способны. И я даже не знаю, что хуже. Убогая импотенция. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 26 апреля, 2016 Что бы пираньи не делали, у них все равно получается Готика. Это-то понятно, вопрос в том будет ли это хорошая Готика или Ризен Готика. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 апреля, 2016 В том-то и дело. Беседка, не изменяя концепту, продолжает экспериментировать и пробовать что-то новое, соответствовать текущим стандартам. Пираньи же делают одну и ту же игру... который раз? Создается впечатление, что они либо отчаянно пытаются выезжать на атмосфере некогда успешного проекта (и с каждым разом делают это хуже), либо в действительности ни на что более не способны. И я даже не знаю, что хуже. Убогая импотенция. Эльх, расслабся, а? Они экспериментируют, просто экспериментируют помаленьку. Там новая возможность, сям новая фишка... Они не могут позволить себе масштабные эксперименты - ибо если хоть одна игра не окупится, их ждет банкротство. В общем и целом - поживем-увидим. Сколько будет нового, сколько будет старого... Это-то понятно, вопрос в том будет ли это хорошая Готика или Ризен Готика. Райзен, знаешь ли, провис только во второй части. И первый, и третий Райзен - очень даже неплохи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 26 апреля, 2016 Райзен, знаешь ли, провис только во второй части. И первый, и третий Райзен - очень даже неплохи.Я не говорю, что они плохие. Я осилил первую и почти третью, но это не тот уровень, который мне нужен от Пираний. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elhant 1 935 Опубликовано 26 апреля, 2016 Эльх, расслабся, а? Они экспериментируют, просто экспериментируют помаленьку. Там новая возможность, сям новая фишка... Они не могут позволить себе масштабные эксперименты - ибо если хоть одна игра не окупится, их ждет банкротство. В общем и целом - поживем-увидим. Сколько будет нового, сколько будет старого... Я твердо убежден, что в любом творчестве надо развиваться. Идти вперед, пробовать новое, испытывать фантазию. В этом суть. Если бы у меня был выбор: паразитировать на "проверенном" шаблоне (именно так, как это делают они - криво и не качественно) или не делать ничего вообще, я бы выбрал второе. И стал бы искать себя в чем-то другом. И я не испытываю ни капли уважения или сочувствия к тем, кто выбирает первое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomFN 58 Опубликовано 26 апреля, 2016 Они экспериментируют, просто экспериментируют помаленьку. Там новая возможность, сям новая фишка... В том-то и дело что помаленьку. Команда основателей, что делала Готики, ушла эксперементировать в другие студии. А набранный из фоннатов сейчашний состав, всё хочет сделать свою "готеку мечты". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takeron 37 Опубликовано 26 апреля, 2016 Я твердо убежден, что в любом творчестве надо развиваться. Идти вперед, пробовать новое, испытывать фантазию. В этом суть. Если бы у меня был выбор: паразитировать на "проверенном" шаблоне (именно так, как это делают они - криво и не качественно) или не делать ничего вообще, я бы выбрал второе. И стал бы искать себя в чем-то другом. И я не испытываю ни капли уважения или сочувствия к тем, кто выбирает первое. Ну... тут же есть джетпак и плазменные ружья! В Готике не было джетпака и плазменных ружей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 апреля, 2016 В том-то и дело что помаленьку. Команда основателей, что делала Готики, ушла эксперементировать в другие студии. А набранный из фоннатов сейчашний состав, всё хочет сделать свою "готеку мечты". Сурьезно? Не знал. А поподробней можно? Ну... тут же есть джетпак и плазменные ружья! В Готике не было джетпака и плазменных ружей. Это просто те самые "мелкие фишки", которые я упоминал. Типа Райзенского "превращения в наутилуса" и левитации, Райзен-двушных кукол Вуду, обезьянок и огнестрела или Райзен-трешного превращения в попугая. Да, это местами круто. Но не более того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Takeron 37 Опубликовано 26 апреля, 2016 Сурьезно? Не знал. А поподробней можно? http://stopgame.ru/blogs/topic/59321 Это просто те самые "мелкие фишки", которые я упоминал. Типа Райзенского "превращения в наутилуса" и левитации, Райзен-двушных кукол Вуду, обезьянок и огнестрела или Райзен-трешного превращения в попугая. Да, это местами круто. Но не более того.Да, я просто иронизировал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 апреля, 2016 http://stopgame.ru/blogs/topic/59321 Да, я просто иронизировал. Однако, это надо где-то запостить отдельной темой. А то новость как-то прошла мимо меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение