Перейти к содержанию
Del-Vey

Скриншоты и первый геймплей ELEX

Рекомендуемые сообщения

ELEX

Разработчики из студии Piranha Bytes продемонстрировали новые скриншоты грядущей ролевой игры ELEX.


Кроме того, представители издательства Nordic опубликовали на своей странице в Instagram короткую запись с демонстрацией игрового процесса грядущей RPG. Качество оставляет желать лучшего, а звука и вовсе нет, но минутное видео даёт примерное представление о том, каким будет игровой процесс ELEX.

Напомним, что новая ролевая игра от создателей Gothic и Risen поступит в продажу в начале 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

152071_uvksnnncup_elex_creature.jpg 152066_nncpztokuz_elex_dialogue.jpg

152067_yyntzojy4v_elex_jetpack.jpg 152068_lgvya3ik6c_elex_mech.jpg

152069_fw2o2plxvg_elex_bridge.jpg 152070_bwbj8nqlu4_elex_forest.jpg

152065_jxcczde0qr_elex_sword.jpg

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это нормально, что первая ассоциация - Готика? Я вижу её почти на каждом скриншоте. А у ГГ (это ведь ГГ?) такая характерная бородка русого цвета. Пряма сказать - готишная, как у одного малоизвестного сидельца колонии-поселения "Минеталь". 

Готика. Готика. Готика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а что ты ожидал? Пираньи делают Готику так же, как Бетезда делает ТЕС. Это их специализация, как студии. Есть шаблон, причем шаблон успешный, вот и все. Ваще, студий, производящих RPG с разным геймплеемм раз-два и обчелся. Ларианы, Биотвари, Обсидианы, ну и, может быть, CD-Проджекты. И то, Ларианы с Обсидианами, кажись, на "шаблон" выходят (первые делают улучшенный "первородный грех", вторые - Пилларсы в другой обертке). И это нормально - разработка нового с нуля - это дорого и неоднозначно, а вот улучшение и развитие имеющегося выходит и дешевле, и, чаще всего, успешней - ибо есть уже фанатская база, жаждущая именно такого типа игр. ЧСХ, еслиб не фанатская база Готики, Пираньи давно бы прогорели

Есть два вопроса только:

 

1. Как они будут развивать шаблон? Те же Бетезды ТЕС развивают. Не всегда в приятную нам сторону но все же. Пираньи, обычно, тоже потихоньку экспериментируют (без экспериментов обошелся только Райзен-3, там тупо все, что было во втором, до ума довели). Мне вот интересно, сколько будет новых фишек и какими они будут. 

 

2. Насколько они озадачились движком и графой. Да и ваще технической базой игры. Как я уже говорил, я не графодрочер, но когда движок и графа из года в год одни и те же, начинает казаться, что нам продают чистую безпримесную ностальгию по Готике  :D

 

Вот что бы я действительно хотел, дык это обновления фракционного сюжета. Сделайте уже фракций пять, и дайте Гг возможность объеденить две из них каким-нибудь переговорщецким квестом. Причем чиста "по личному выбору". Тогда бы реиграбельность намного увеличилась (у Гг были бы две квестовых линии, причем в идеале, взаимовлияющих), варианты набора способностей персонажа намного увеличились (по два набора на персонажа, а в конце, возможно, несколько "гибридных" скиллов) и т.п.

Но нет. Все те же три фракции, все то же "выбери одну". Ну все как всегда...

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Как они будут развивать шаблон? Те же Бетезды ТЕС развивают.

 

В том-то и дело. Беседка, не изменяя концепту, продолжает экспериментировать и пробовать что-то новое, соответствовать текущим стандартам. Пираньи же делают одну и ту же игру... который раз? Создается впечатление, что они либо отчаянно пытаются выезжать на атмосфере некогда успешного проекта (и с каждым разом делают это хуже), либо в действительности ни на что более не способны. И я даже не знаю, что хуже. Убогая импотенция.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы пираньи не делали, у них все равно получается Готика. 

Это-то понятно, вопрос в том будет ли это хорошая Готика или Ризен Готика.

  • Нам не по пути! 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то и дело. Беседка, не изменяя концепту, продолжает экспериментировать и пробовать что-то новое, соответствовать текущим стандартам. Пираньи же делают одну и ту же игру... который раз? Создается впечатление, что они либо отчаянно пытаются выезжать на атмосфере некогда успешного проекта (и с каждым разом делают это хуже), либо в действительности ни на что более не способны. И я даже не знаю, что хуже. Убогая импотенция.

Эльх, расслабся, а? Они экспериментируют, просто экспериментируют помаленьку. Там новая возможность, сям новая фишка...  Они не могут позволить себе масштабные эксперименты - ибо если хоть одна игра не окупится, их ждет банкротство. 

 

В общем и целом - поживем-увидим. Сколько будет нового, сколько будет старого...

 

 

Это-то понятно, вопрос в том будет ли это хорошая Готика или Ризен Готика.

Райзен, знаешь ли, провис только во второй части. И первый, и третий Райзен - очень даже неплохи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Райзен, знаешь ли, провис только во второй части. И первый, и третий Райзен - очень даже неплохи.

Я не говорю, что они плохие.  Я осилил первую и почти третью, но это не тот уровень, который мне нужен от Пираний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Эльх, расслабся, а? Они экспериментируют, просто экспериментируют помаленьку. Там новая возможность, сям новая фишка...  Они не могут позволить себе масштабные эксперименты - ибо если хоть одна игра не окупится, их ждет банкротство. 

 

В общем и целом - поживем-увидим. Сколько будет нового, сколько будет старого...

 

Я твердо убежден, что в любом творчестве надо развиваться. Идти вперед, пробовать новое, испытывать фантазию. В этом суть. Если бы у меня был выбор: паразитировать на "проверенном" шаблоне (именно так, как это делают они - криво и не качественно) или не делать ничего вообще, я бы выбрал второе. И стал бы искать себя в чем-то другом.

И я не испытываю ни капли уважения или сочувствия к тем, кто выбирает первое.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они экспериментируют, просто экспериментируют помаленьку. Там новая возможность, сям новая фишка...

 

В том-то и дело что помаленьку. Команда основателей, что делала Готики, ушла эксперементировать в другие студии. А набранный из фоннатов сейчашний состав, всё хочет сделать свою "готеку мечты".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я твердо убежден, что в любом творчестве надо развиваться. Идти вперед, пробовать новое, испытывать фантазию. В этом суть. Если бы у меня был выбор: паразитировать на "проверенном" шаблоне (именно так, как это делают они - криво и не качественно) или не делать ничего вообще, я бы выбрал второе. И стал бы искать себя в чем-то другом.

И я не испытываю ни капли уважения или сочувствия к тем, кто выбирает первое.

Ну... тут же есть джетпак и плазменные ружья! В Готике не было джетпака и плазменных ружей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том-то и дело что помаленьку. Команда основателей, что делала Готики, ушла эксперементировать в другие студии. А набранный из фоннатов сейчашний состав, всё хочет сделать свою "готеку мечты".

Сурьезно? Не знал. А поподробней можно?

 

 

Ну... тут же есть джетпак и плазменные ружья! В Готике не было джетпака и плазменных ружей. 

Это просто те самые "мелкие фишки", которые я упоминал. Типа Райзенского "превращения в наутилуса" и левитации, Райзен-двушных кукол Вуду, обезьянок и огнестрела или Райзен-трешного превращения в попугая. Да, это местами круто. Но не более того.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сурьезно? Не знал. А поподробней можно?

http://stopgame.ru/blogs/topic/59321

 

Это просто те самые "мелкие фишки", которые я упоминал. Типа Райзенского "превращения в наутилуса" и левитации, Райзен-двушных кукол Вуду, обезьянок и огнестрела или Райзен-трешного превращения в попугая. Да, это местами круто. Но не более того.

Да, я просто иронизировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×