Chris63 910 Опубликовано 13 июня, 2016 А чего такого в Акценте на женской версии героя. В трилогии с Шепом был акцент на мужика в роликах, да и морда была прорисованная. Почему бы тогда в новой части не сделать упор на ФемГГ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Metlic 26 Опубликовано 13 июня, 2016 На самом деле новый масс эффект - это скрытая рекламная компания Falcon X. Если будет исследование новых миров, куда не ступала фаланга иновселенных существо, то да будет интересно, даже унылую систему по зачистки карт из DAI можно простить в угоду инопланетным ландшафтам на фростбайте.Лично мне плевать что флагманский присет гг будет женщиной, афроземлянином, женщиной афроземляниной, пусть персонаж будет с характером, хотя на что я надеюсь. Вообще мне интересно на сколько ea сильно влияет на bw. Хрень с их играми началась как раз после перехода под крыло этой замечательно компании, которая занималась давлением на дэвелоперов еще с ultima 8. Конечно сюжет и ролевые системы bw ни когда не был особо хороши, и скорей всего популярность и рассвет студии возник из-за ориентированности на консоли от microsoft, но появление откровенно спорных моментов началось именно с появлением ea в биографии студии. Скорей всего - женский гг на обложке это воля ea по улучшению продаж среди женской аудитории, по моему, как я заметил, наибольшую популярность последние проекты снискали именно у прекрасной половины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 13 июня, 2016 Ну что тут скажешь... Последняя игра Биовар, которая мне понравилась, вышла в 2010 году. За 6 лет не вышло ничего, что я могла бы назвать хорошей игрой, а "Инквизиция" была и вовсе ужасом, за который я вернула деньги. Естественно, что на Андромеду у меня надежды мизерные, и после этого "шедеврального" трейлера я разве что плечами пожала и грустно улыбнулась. Уже ежику понятно, что с разработкой игры огромные проблемы - и с командой, и со сроками, и с вектором развития серии. P.S. Редизайн азари мне напомнил эльфов Dragon Age 2-3 от великого и всяекреативного Майка Лайдлоу. Я не про то, что они похожи, я про сам подход. Хотя лицевая анимация вроде неплохая. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никитич 376 Опубликовано 13 июня, 2016 Помните, они устраивали опрос на тему того, что бы игроки хотели видеть в МЕ:А? Я им тогда написал про исследования, причудливые формы жизни на далёких планетах и, самое главное, что бы никаких пальм на другом конце галактики, сделайте флору так же инопланетной. И вот теперь исследования вроде бы есть обещают, один причудливый летающий зверь тоже присутсвует (его уже второй раз показывают, кстати), даже ландшафт местами сделали, но флора-то по-прежнему земная или крайне похожа на земную. Да скопируйте уже Аватар с флуоресцентными растениями, хотя бы, они выглядят гораздо инопланетней, чем то, что вы показываете. Вот это что, другая галактика? Чуждая нам форма жизни? Похоже на Техас. Вот это типичный испанский мох на типично земном дереве: Ну ладно, не хватает фантазии. Копируем земные растения, что бы игрокам было привычнее, допустим. Так ведь есть же хорошие варианты и на Земле: Не дождусь я инопланетных миров 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 13 июня, 2016 Подобное и не заявлялось как инопланетная флора. Скорее всего это результат терраформирования. К тому же они ничего толком и не показали за этот двухминутный огрызок, половина из которого составляют нарезки из предыдущего материала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 13 июня, 2016 Не дождусь я инопланетных миров Вы же понимаете, что полет в Андромеду придумали не для того, чтобы показать самых инопланетянских инопланетян или самые непохожие на Землю планеты. Это все и в Млечном пути можно было сделать, было бы желание и талант. Но среди сценаристов и дизайнеров нет Азимова, и единственная причина, по которой в новой игре летят в Андромеду - желание убежать от светофора, который привалил вселенную МЕ тяжким грузом. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 320 Опубликовано 13 июня, 2016 Подобное и не заявлялось как инопланетная флора. Скорее всего это результат терраформирования.Ага, только прилетели и уже оттераформировали всё вокруг. :D Большие надежды возлагаю на конференции платформодержателей. Возможно, полноценный геймплей всё же покажут, но у них, дабы сделать чуть больше инфоповодов, а не валить всё в кучу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 13 июня, 2016 Походу игру нефигово переделали в ходе разработки, иначе зачем еще откладывать и не показывать геймплей так долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ewallie 792 Опубликовано 13 июня, 2016 Броня на тете очень напомнила первую часть, что приятно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 13 июня, 2016 Мдя. Вначале были страшные эльфийки, теперь - страшные азари... Борьба с шовинизмом идет во всю. Конечно сюжет и ролевые системы bw ни когда не был особо хороши, и скорей всего популярность и рассвет студии возник из-за ориентированности на консоли от microsoft, но появление откровенно спорных моментов началось именно с появлением ea в биографии студии. Я бы не сказал. Популярность принесли не консоли, популярность принесли "ламповые" игры. Вначале - БГ, объект лютого фапа всех ДнДшников и чуть менее лютого - обычных РПГ-шников. Потом NWN. Действительно никакой сюжет в основе, но какие аддоны. А основа... Ну, он и создавался как рекламка к редактору, и, ЧСХ, цели своей добился - количество всевозможных модулей к NWN огромно и невообразимо. И только с КotOR пошли Xbox. Но если ты скажешь, что КотОР, Масс Эффект и Драгон Эйдж популярны только из-за Xbox, будут трупы. Ваще, известность их играм принесла разветвленность сюжетных линий, проработка персонажей и локации, по которым было интересно шариться - в каждой из них было немало секретов. А уносит оную известность - непомерная раздутость локаций. Нет ничего интересного в том, чтобы на минуту копания/исследования/боя/разгадывания загадок приходились полчаса бега/езды. - лень в проработке лок. Как пришла в ДА2, где был, походу, один данж на всю игру, которому только отмуровывали/замуровывали двери, забывая замазать косяки, так и продолжилась в ДАИ, где, конечно, в отличие от ДА2, коридоры рисовали разные, но вот наполнение оных коридоров оставляло живать лучшего. - убийство характеров персонажей во имя "толерантности", "борьбы с шовинизмом"... Ну или во имя другого правозащитного лозунга. И если плачущий по мужу педик из МЕ3 был еще терпим, то паноптикум ДАИ выносил моск. А уж что сделали с Андерсом в ДА2... Нормальный же был парень... - сокращение городских локаций. Ведь всегда было итак, что город - одна из самых интересных площадок для исследования. Любое поселение людей выдавало нам гроздь квестов разной степени интересности и полезности. А что в ME3, что в ДАИ города вдруг урезали до маленького квартала с торгоцами. - выхолащивание побочных квестов до уровня "сбегай сюда, а потом - туда". В том же ДАИ ты уже не вникаешь, что и зачем делаешь. Тебе оно не нужно - вникать. Беги к маркеру, а потом - к следующему маркеру... В общем и целом - ошибки Биовар видны невооруженным глазом. Вопрос только в том, будут ли Био над ними работать. Или будут и дальше клепать херню под девизом "пипл схавает!!!". В общем, МЕА покажет. Если они завалят еще и МЕА, для Биовар уже не будет надежды. Один хрен, там из старого состава никого не осталось. Даже Гейдер слинял. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 13 июня, 2016 Хм, приятно окунуться в атмосферу МЭ, но пока обсуждать особо нечего. ГГ женщина - ок, пусть будет. Разве что мне показалось, она похожа на азари из этого де ролика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Айне 440 Опубликовано 13 июня, 2016 Минуточку внимания. 2013 год, "Мы работаем в поте лица над синематикой": 2016 год, "Мы показываем шедевральный результат наших трудов": Кстати, этого несчастного лысого (привет реалистичной физике волос на Фростбайте) мужика уже и вниз головой кидали, и травили... И всегда его мутузит один и тот же кроган. Наверное, у этого крогана домашний раб для забав. Или у кроганши, в свете последних тенденций. В общем, у меня такое ощущение, что за 5 лет работы готово всего несколько сцен и персонажей, поэтому историю не показывают. В космосе пахнет Инкцизицией. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 13 июня, 2016 Нет, пахнет дешевой интригой. Настолько дешевой, что даже бомж побрезгует принять ее из рук. Я к тому, что что-то может и есть, но этого не хотят показывать. Типа "мы реально работаем, но пффф, ребят, не все же ведь сразу показывать. Покормим завтраками до поры до времени, а потом и вывалим на-гора то что у нас есть". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Windwald 130 Опубликовано 13 июня, 2016 Шёл 2016 год. Это вторая Е3, на которой ничего не рассказали об игре. Т.е., показали локации, нагнали щипательных эмоций и броских фраз типа "у нас получилось" Я в общем-то повторю то же, что писал на BRC ночью по этому поводу (когда посмотрел ролик и пошёл вскрывать бутылку рома от увиденного). От всего этого веет Инквизицией и Сержантом Графоуни чуть более, чем полностью. Учитывая моё прохладное отношение к Инквизиции - одним графоном сыт не будешь. Если без цензуры - то ощущение, будто Биовары обсмотрелись Интерстеллар под грибами и сказали "ё! давайте такое запилим и положим на жнецов там, шепарда и прочую фигню, типа не было её". Ведь так можно изящно забить на разноцветную концовку и все эти 100500 решений игроков, правда же? А космический корабль протагонистов, ммм! Ничего более фаллически-нелепого я не видел со времен первых сай-фай фильмов. Вот нельзя было стильно запилить, чтобы от машины несло тестостероном как от Гипериона из Starcraft II? Я ожидал увидеть Массу после войны. Бородатых мужиков, большие пушки, брутальные космические корабли, собранные из всякого послевоенного дерьма, море конфликтов по всей галактике, восстания, кровь по колено и турианский военный сарказм. А не это лоснящееся лёгкое порно и космических огров. Кстати, да, космические огры..." что я только что увидел". :rofl: Может статься, что я какой-то былинный хейтер (хотя, в свете последних творений Био и ЕА, наверное, так и есть - как если узнал, что бывшая девушка, которую горячо любил, стала стриптизёршей), но увиденное оставляет впечатление фанфика в лучшем случае. Потому и "полетели" в далекий космос - чтобы не ломать голову и писать чё попало по сценарию. Хороший спин-офф типа Хроник Сары Коннор дополняет оригинал, раскрывает подробности. Именно этого игроки хотели от Био. Создать параллельное повествование от другого лица, "чтобы было побольше детективного как в Сером Посреднике!" (потому что СП - шедевральный ДЛЦ). Показать события с иной перспективы.В данной ситуации, это не сиквел и не хороший спин-офф. Из общего - только вселенная, да расы. Фанфик, можно сказать. В свете того, что Уолтерс, Хадсон и все создатели оригинальной трилогии ушли, это фанфик и есть, т.к. не создателями пишется. Короче, всё это мне вдруг неистово напомнило (привет, Обсидианы, кстати): 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 929 Опубликовано 13 июня, 2016 Я ожидал увидеть Массу после войны. Бородатых мужиков, большие пушки, брутальные космические корабли, собранные из всякого послевоенного дерьма, море конфликтов по всей галактике, восстания, кровь по колено и турианский военный сарказм. А не это лоснящееся лёгкое порно и космических огров. Кстати, да, космические огры..." что я только что увидел". :rofl: Ась? После какой войны? Со жнецами что ли? Туда нельзя, там светофор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение