Allard 6 008 Опубликовано 8 апреля, 2015 Разработчик: Eidos Montreal Издатель: Square Enix Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 23 августа 2016 года Прямое продолжение Human Revolution. Адам Дженсен возвращается в качестве главного героя спустя два года после событий предыдущей игры, и ему предстоит вновь попутешествовать по миру (один из посещаемых им в игре городов - Прага), расследуя заговоры. Что примечательно, решения из Human Revolution не переносятся, так как ни одна из четырёх концовок каноничной не является. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 26 августа, 2016 А я вообще ничего не выполняю и брожу по городу. Сейчас вот в банк нагрянул, обчищаю его Да я так же делал) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 27 августа, 2016 А я вообще ничего не выполняю и брожу по городу. Сейчас вот в банк нагрянул, обчищаю его Обчистить ты его сможешь только по сюжету. Без сюжета в глубокие хранилища - никак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 27 августа, 2016 Два других хранилища я таки обчистил, а сейчас просто там брожу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 27 августа, 2016 Тоже когда вышел на банк был в полном восторге, не успокоился, пока все помещения не прополз и не обчистил два хранилища. Про вип зону так и понял, что там скорее всего только по сюжету. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 27 августа, 2016 Из источников заслуживающих доверие, услышал что история просто попилена на две части. Расстроился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 27 августа, 2016 Итак, прошел. Выполнил лишь часть побочек, и многого еще не видел. Уже начинаю заново, руки чешутся. По сюжету: Я прибываю в неистовом восторге от сцены после титров! И финал вышел мраком мрачным. Все как и должно быть в Деусе. Единственный минус в том, что игра сделана под продолжение, а не как цельная "от и до" законченная история. Но мне от этого лишь хочется быстрее новую игру увидеть. А сам по себе сюжет отличен, очень Деусовский и с кучей отсылок к первой части. Рад, что они именно первый Деус ставят у руля, и дразнят персонажами первой части, а не пытаются цепляться за HR. В общем: - Если HR состоял из 70% основного сюжета и 30 % побочек, то тут наоборот. Мне такое вполне по душе. - Геймплей разнообазился, я перестал стэлсить очень быстро и просто играл адаптивно, как в первой и второй частях. Тут шаг вперед для меня. - Прага самый крутой город в серии. Гонконг, извини. И вообще это самый крутой город-хаб. - Нелинейность надо тестить. Но развилки были. - Музыка стала выразительнее. - Персонажи намного ярче, опергруппа куда более проработана, чем Шариф индастриз. Я признаться, привык к ним, как в свое время к Юнатковским сотрудникам. - Злодей - обычный злодей. Главные минусы: - Мат в русской локализации. Твою мать, ну чей куриный мозг додумался это дерьмо вставлять вместо нормального литературного ругательства? Ладно, когда матерятся барыги и уличные нищеброды, но, блин, начальник интерпола?! Это было единственное прохождение в русской озвучке. - Одноразовые комплекты из DLC. До сих пор не знаю точно, пропадает ли уникальное оружие, если его со склада взять. Кто-то пробовал?))) На счет праксисов и кредитов - это просто дурость, их в игре достать можно. На одноразовость этого хлама - пофиг. Поэтому остается лишь развести руками и спросить "Зачем?" - Микротранзакции, снова, "Зачем?" - Если первые две части несли в себе какую-то идею, за рамками сюжета игры. То, HR и MD - просто интересные истории, идеи пока не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gamb 8 Опубликовано 27 августа, 2016 Все таки разница между ультра и высоким качеством картинки существенна. Вот думаю, играть или дождаться получки для апгрейда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 августа, 2016 Из источников заслуживающих доверие, услышал что история просто попилена на две части. Расстроился. Чувак, если б ты видел пост-концовку (ролик, по традициям последних Деусов, спрятанный в титрах), тыб и без источников это понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 28 августа, 2016 - Одноразовые комплекты из DLC. До сих пор не знаю точно, пропадает ли уникальное оружие, если его со склада взять. Кто-то пробовал?))) На счет праксисов и кредитов - это просто дурость, их в игре достать можно. На одноразовость этого хлама - пофиг. Поэтому остается лишь развести руками и спросить "Зачем?"Да, они действительно одноразовые. Я тебе больше скажу, этот пистолет, что я достал был хуже обычного по предельным параметрам. По начальным - да, круче. По предельным - почти в два раза меньшая скорострельность и очереди в три патрона вместо полностью автоматического режима (мне пофиг, я ни тем ни тем не пользуюсь) и магазин на 29% меньше. Все остальное одинаково. Впрочем, транквилизаторная винтовка ничего, главная фишка - она меньше обычной, на остальные параметры оглушающего оружия как-то пофиг. В общем, "элитное" оружие не так и плохо - по крайней мере, оно не сильно отличается по параметрам от обычного, но имеет какие-то фишки - вроде стрельбы "по три патрона" у пистолета или маленького размера у винтовки. Если бы их появление залегендировали в игре, типа "особое снаряжение для интерпола", которое тебе выдают после Дубая, то было бы ваще хорошо. Но "одноразовость" и "возникновение из воздуха" все губят. Праксисы и кредиты - это еще ладно. Но запчасти, запчасти... Я сделал себе крафтаугу достаточно поздно, но у меня этих запчастей... А ваще, учитывая возможность NG+, праксис тоже идут лесом. Да и кредиты тоже - что покупать-то? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 августа, 2016 Прошел. В общем и целом понравилось. 1. Геймплей. Практически не претерпел изменений. Улучшили что смогли. Благодарен за реворк оглушающего пистолета. Инвиз по прежнему имбалансен, прокачиваешь его и другие аугментации и не нужны по сути дела. Приятные добавления вроде теслы, позволяющей оглушать несколько человек сразу. 2. Сюжет. Основной сюжет практически бесполезен. В первой части у нас было начало, развитие и конец. Тут у нас через задницу подано начало (если конечно в ролике не объясняют все абсолютно, я его скипнул), большая часть сюжетных миссий проходится минут за 15 и не имеет смысла, и концовки как таковой особо то и нету. Побочные квесты зато очень хороши. Прям удовольствие их проходить. 3. Саундтрек вполне хорош. 4. Потратил 24 часа, как оказалось, не нашел 2 доп. квеста, но сомневаюсь что они сильно большие. Но, несмотря на это, игра ощущается короткой. Я полагаю, что основной сюжет можно часов за 4-5 пройти. 5. DLC. Что за фигня? В HR они динамично вписали миссию по предзаказу. Есть она - появляется фраза в диалоге и ты идешь её выполнять, нету её и не появляется. Тут же только из главного меню. По логике она должна появиться в игре где-то после третьей сюжетной миссии. Она проходится за 10-15 минут и ни на что особо не влияет. Вообще. Бесполезна. 6. Финал лично у меня получился хорошим, я как говорится и там и тут успел. 7. Сцена после титров хороша, я всегда получаю удовольствие когда они появляются на экране. 8.Прага - большой хаб. Хотя, думаю что примерно полторы Шанхая из HR. Но нафиг его было делить станциями метро не сделав возможности прямого перехода? Я заманался уже бегать до метро и обратно в побочках. Порой по два- три раза. 9. Побочные персонажи достаточно проработаны. Со всеми из опергруппы после каждой миссии можно потрепаться, узнать их получше. Приятно. 10. Графика в игре выглядит очень и очень достойно. Играть приятно. Однако анимация лиц и движения заставляет мысленно вернуться в этак 2006 наверное. Просто кошмар и жуть. Не попадание лицевой анимации в слова, синхронно шагающие люди. Бррр. 11. Резюмируя: Проходная игра, явна разрубленная на части. Жирный минус разрабам от меня. 6\10 или 8\10 если забыть про основной сюжет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 28 августа, 2016 Оперативно вышел новый We Broke, без спойлеров 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 28 августа, 2016 Мне еще очень понравилось то, что провал задания - тоже результат. Игра не останавливается и не говорит "Рестарт!". В том же Дубае можно тренировочную миссию завалить) Тут у нас через задницу подано начало (если конечно в ролике не объясняют все абсолютно, я его скипнул) Подано оно криво, но ведь по ходу истории все объясняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 28 августа, 2016 Подано оно криво, но ведь по ходу истории все объясняют.Это ведь не оправдывает отсутствия контекста в начале) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 28 августа, 2016 Это ведь не оправдывает отсутствия контекста в начале) Но и не делает критичным) Вообще, хочу, чтоб Адама в иллюминаты взяли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Legislator 1 864 Опубликовано 28 августа, 2016 В восторге от Праги, и это я еще не видел ее ночной вариант, который многим по нраву. Что могу сказать, наиграл 20 часов, подавляющую часть времени я просто ходил по городу и прыгал по квартирам. Мне очень нравится все взламывать, это у меня еще с HR, где я в первую очередь вкачивал аугментации связанные со взломом и скрытностью. Вот сейчас, как мне кажется, я уже вроде бы все исследовал и пора бы основательно приняться за квесты. Причем забавляет то, что в некоторых миссиях тебя отправляют в местечко, где ты уже налутал все что только можно, и в итоге прохождение квеста превращается в легкую прогулочку по уже знакомым локациями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение