Перейти к содержанию
Allard

Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

Deus Ex Mankind Divided.jpg

  • Разработчик: Eidos Montreal
  • Издатель: Square Enix
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 23 августа 2016 года

Прямое продолжение Human Revolution. Адам Дженсен возвращается в качестве главного героя спустя два года после событий предыдущей игры, и ему предстоит вновь попутешествовать по миру (один из посещаемых им в игре городов - Прага), расследуя заговоры. Что примечательно, решения из Human Revolution не переносятся, так как ни одна из четырёх концовок каноничной не является.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

А я вообще ничего не выполняю и брожу по городу. Сейчас вот в банк нагрянул, обчищаю его :)

Да я так же делал)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я вообще ничего не выполняю и брожу по городу. Сейчас вот в банк нагрянул, обчищаю его :)

Обчистить ты его сможешь только по сюжету. Без сюжета в глубокие хранилища - никак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже когда вышел на банк был в полном восторге, не успокоился, пока все помещения не прополз и не обчистил два хранилища. Про вип зону так и понял, что там скорее всего только по сюжету.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из источников заслуживающих доверие, услышал что история просто попилена на две части. Расстроился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, прошел.

Выполнил лишь часть побочек, и многого еще не видел. Уже начинаю заново, руки чешутся.

 

По сюжету:

Я прибываю в неистовом восторге от сцены после титров!

И финал вышел мраком мрачным. Все как и должно быть в Деусе.

Единственный минус в том, что игра сделана под продолжение, а не как цельная "от и до" законченная история. Но мне от этого лишь хочется быстрее новую игру увидеть.

А сам по себе сюжет отличен, очень Деусовский и с кучей отсылок к первой части.

Рад, что они именно первый Деус ставят у руля, и дразнят персонажами первой части, а не пытаются цепляться за HR.

 

В общем:

- Если HR состоял из 70% основного сюжета и 30 % побочек, то тут наоборот. Мне такое вполне по душе.

- Геймплей разнообазился, я перестал стэлсить очень быстро и просто играл адаптивно, как в первой и второй частях. Тут шаг вперед для меня.

- Прага самый крутой город в серии. Гонконг, извини. И вообще это самый крутой город-хаб.

- Нелинейность надо тестить. Но развилки были.

- Музыка стала выразительнее.

- Персонажи намного ярче, опергруппа куда более проработана, чем Шариф индастриз. Я признаться, привык к ним, как в свое время к Юнатковским сотрудникам.

- Злодей - обычный злодей.

 

Главные минусы:

- Мат в русской локализации. Твою мать, ну чей куриный мозг додумался это дерьмо вставлять вместо нормального литературного ругательства? Ладно, когда матерятся барыги и уличные нищеброды, но, блин, начальник интерпола?! Это было единственное прохождение в русской озвучке.

- Одноразовые комплекты из DLC. До сих пор не знаю точно, пропадает ли уникальное оружие, если его со склада взять. Кто-то пробовал?))) На счет праксисов и кредитов - это просто дурость, их в игре достать можно. На одноразовость этого хлама - пофиг. Поэтому остается лишь развести руками и спросить "Зачем?"

- Микротранзакции, снова, "Зачем?"

- Если первые две части несли в себе какую-то идею, за рамками сюжета игры. То, HR и MD - просто интересные истории, идеи пока не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все таки разница между ультра и высоким качеством картинки существенна. Вот думаю, играть или дождаться получки для апгрейда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из источников заслуживающих доверие, услышал что история просто попилена на две части. Расстроился.

Чувак, если б ты видел пост-концовку (ролик, по традициям последних Деусов, спрятанный в титрах), тыб и без источников это понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Одноразовые комплекты из DLC. До сих пор не знаю точно, пропадает ли уникальное оружие, если его со склада взять. Кто-то пробовал?))) На счет праксисов и кредитов - это просто дурость, их в игре достать можно. На одноразовость этого хлама - пофиг. Поэтому остается лишь развести руками и спросить "Зачем?"

Да, они действительно одноразовые. Я тебе больше скажу, этот пистолет, что я достал был хуже обычного по предельным параметрам. По начальным - да, круче. По предельным - почти в два раза меньшая скорострельность и очереди в три патрона вместо полностью автоматического режима (мне пофиг, я ни тем ни тем не пользуюсь) и магазин на 29% меньше. Все остальное одинаково.  Впрочем, транквилизаторная винтовка ничего, главная фишка - она меньше обычной, на остальные параметры оглушающего оружия как-то пофиг. В общем, "элитное" оружие не так и плохо - по крайней мере, оно не сильно отличается по параметрам от обычного, но имеет какие-то фишки - вроде стрельбы "по три патрона" у пистолета или маленького размера у винтовки. Если бы их появление залегендировали в игре, типа "особое снаряжение для интерпола", которое тебе выдают после Дубая, то было бы ваще хорошо. Но "одноразовость" и "возникновение из воздуха" все губят. 

 

Праксисы и кредиты - это еще ладно. Но запчасти, запчасти... Я сделал себе крафтаугу достаточно поздно, но у меня этих запчастей... 

А ваще, учитывая возможность NG+, праксис тоже идут лесом. Да и кредиты тоже - что покупать-то?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел. В общем и целом понравилось.

1. Геймплей. Практически не претерпел изменений. Улучшили что смогли. Благодарен за реворк оглушающего пистолета. Инвиз по прежнему имбалансен, прокачиваешь его и другие аугментации и не нужны по сути дела. Приятные добавления вроде теслы, позволяющей оглушать несколько человек сразу.

2. Сюжет. Основной сюжет практически бесполезен. В первой части у нас было начало, развитие и конец. Тут у нас через задницу подано начало (если конечно в ролике не объясняют все абсолютно, я его скипнул), большая часть сюжетных миссий проходится минут за 15 и не имеет смысла, и концовки как таковой особо то и нету. Побочные квесты зато очень хороши. Прям удовольствие их проходить.

3. Саундтрек вполне хорош.

4. Потратил 24 часа, как оказалось, не нашел 2 доп. квеста, но сомневаюсь что они сильно большие. Но, несмотря на это, игра ощущается короткой. Я полагаю, что основной сюжет можно часов за 4-5 пройти.

5. DLC. Что за фигня? В HR они динамично вписали миссию по предзаказу. Есть она - появляется фраза в диалоге и ты идешь её выполнять, нету её и не появляется. Тут же только из главного меню. По логике она должна появиться в игре где-то после третьей сюжетной миссии. Она проходится за 10-15 минут и ни на что особо не влияет. Вообще. Бесполезна.

6. Финал лично у меня получился хорошим, я как говорится и там и тут успел.

7. Сцена после титров хороша, я всегда получаю удовольствие когда они появляются на экране.

8.Прага - большой хаб. Хотя, думаю что примерно полторы Шанхая из HR. Но нафиг его было делить станциями метро не сделав возможности прямого перехода? Я заманался уже бегать до метро и обратно в побочках. Порой по два- три раза.

9. Побочные персонажи достаточно проработаны. Со всеми из опергруппы после каждой миссии можно потрепаться, узнать их получше. Приятно. 

10. Графика в игре выглядит очень и очень достойно. Играть приятно. Однако анимация лиц и движения заставляет мысленно вернуться в этак 2006 наверное. Просто кошмар и жуть. Не попадание лицевой анимации в слова, синхронно шагающие люди. Бррр.

11. Резюмируя: Проходная игра, явна разрубленная на части. Жирный минус разрабам от меня. 6\10 или 8\10 если забыть про основной сюжет.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне еще очень понравилось то, что провал задания - тоже результат. Игра не останавливается и не говорит "Рестарт!". В том же Дубае можно тренировочную миссию завалить)

 

Тут у нас через задницу подано начало (если конечно в ролике не объясняют все абсолютно, я его скипнул)

Подано оно криво, но ведь по ходу истории все объясняют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подано оно криво, но ведь по ходу истории все объясняют.

Это ведь не оправдывает отсутствия контекста в начале)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ведь не оправдывает отсутствия контекста в начале)

Но и не делает критичным)

 

Вообще, хочу, чтоб Адама в иллюминаты взяли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В восторге от Праги, и это я еще не видел ее ночной вариант, который многим по нраву.

Что могу сказать, наиграл 20 часов, подавляющую часть времени я просто ходил по городу и прыгал по квартирам. Мне очень нравится все взламывать, это у меня еще с HR, где я в первую очередь вкачивал аугментации связанные со взломом и скрытностью. 

Вот сейчас, как мне кажется, я уже вроде бы все исследовал и пора бы основательно приняться за квесты. Причем забавляет то, что в некоторых миссиях тебя отправляют в местечко, где ты уже налутал все что только можно, и в итоге прохождение квеста превращается в легкую прогулочку по уже знакомым локациями. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×