Перейти к содержанию
JimDiGreez

Wasteland 3

Рекомендуемые сообщения

Wasteland 3.jpg

  • Разработчик: InXile Entertainment
  • Издатель: Deep Silver
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 28 августа 2020 года
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Смотрится красиво. Притензии только к сюжету геймплейного трэйлера - не, серьезно, какого нас ваще на базу к каннибалам пустили? Нафига им ваще ворота, когда они открывают их всяким незнакомым перцам?

А так графа нравится. Рыла в диалогах тоже нравятся, а то, что они так стилизованы я минусом не считаю - для тематики игры подходит.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 07.10.2016 в 08:36, Tayon сказал:

Смотрится красиво. Притензии только к сюжету геймплейного трэйлера - не, серьезно, какого нас ваще на базу к каннибалам пустили? Нафига им ваще ворота, когда они открывают их всяким незнакомым перцам?

А так графа нравится. Рыла в диалогах тоже нравятся, а то, что они так стилизованы я минусом не считаю - для тематики игры подходит.

Мясо разное бывает.

Кто-то несварение вызывает.

Логично же. "На ловца и зверь бежит". =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цели не просто не очень, а говно полное. 300 тыс. $ на кастомизацию и недоспутника. Великолепно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цели не просто не очень, а говно полное. 300 тыс. $ на кастомизацию и недоспутника. Великолепно. 

Ага. Тут даже если и ххотел изначально поддержать - деньги при себе оставишь.  Не, в принципе, обе цели в общем хороши, но они столько не стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, что вам надо знать до создания перса в W3?

Прежде всего то, что Интеллект дает единовременные бонусы к очкам навыков. Никаких +Х очков каждый уровень. Прокачав инту вы получите 5 очков навыков и все. Впрочем у инты есть другие. немаловажные бонусы, что не дают сделать ее дамп-статом. 

Из этого следует, что ваши персонажи должны быть крайне специализированы. Вы получаете 3 очка навыка (3,5 с особенностью "Всезнайка") на уровень. Попытаетесь расшапериться на кучу скиллов - не сможете поддерживать их на актуальном уровне.

  • Информативно 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Tayon сказал:

Из этого следует, что ваши персонажи должны быть крайне специализированы.

Ну, т.е. все как в двойке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Galactrix сказал:

Ну, т.е. все как в двойке? 

В двойке ты мог с десяткой интеллекта в конце игры получить универсального персонажа. Да и вначале десятиинтеллектник выполнял все роли поддержки разом. Здесь же спеца перса крайне узкая, восемь навыков одним персом тянуть - никак. 

  • Информативно 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у вас не ведущий персонаж будет снайпером, я рекомендую взять ему перк, согласно которому он не может носить броню - он даёт отличные бонусы к параметрам. Этот герой всё равно будет постоянно на удалении и не полезет в пекло, поэтому большинство атакующих по нему будет мазать.

Главное не делайте снайпером основного героя-переговорщика. У снайперов штраф на меткость вблизи. В битве, начавшейся после любого диалога с противником, ваш ГГ-снайпер на первом ходу стоит в упор к врагам и имеет почти нулевые шансы на попадание из своей винтовки. Зато все вражеские стволы направлены на него.

А ещё не важно, кому качать навыки типа механики или компьютеров - микроменеджмента тут нет, применит свой навык тот герой, у которого высший показатель. У вас не будет ситуаций вроде того, что вы перепутали персонажей и начали мину разминировать чуваком с единицей навыка вместо штатного сапёра.

  • Информативно 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Tayon сказал:

Прежде всего то, что Интеллект дает единовременные бонусы к очкам навыков.

Это полезная инфа.

1 минуту назад, Del-Vey сказал:

Главное не делайте снайпером основного героя-переговорщика.

Учту.

Играющие, тут так же как и во второй части - можно навыки не качать пока они не пригодятся? или во время лвлвапа надо все распределять?

В двойке я оставлял несколько очков свободными и поднимал условный "взлом" только когда его не хватало в конкретной ситуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слышал мнение, что со старта максить в десятку вредно, ибо слишком много съедает в себя. Кроме харизмы - десятая харизма даёт +30% к опыту.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×