JimDiGreez 8 114 Опубликовано 6 октября, 2016 Разработчик: InXile Entertainment Издатель: Deep Silver Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 28 августа 2020 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 031 Опубликовано 21 сентября, 2020 15 часов назад, AnLac сказал: Прошел. Игра показалась короткой, а уж если убрать многочисленные длинные загрузки - и того меньше. Прям совсем маленькая, ощущение что одну главу прошёл. Багов просто тьма, на не завершающиеся задания и исчезающих петов вообще уже внимания не обращал. Чё так мало, хочу ещё! Да её словно кромсали, чтобы в сроки уложиться. Я откровенно говоря не увидел каких-то обещанных последствий от принятых решений, концовка жутко скомкана. Отсутствие нг+ это в принципе фиаско, отбившее желание проходить игру повторно. 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 724 Опубликовано 21 сентября, 2020 3 часа назад, Крэй сказал: Да её словно кромсали, чтобы в сроки уложиться. Я откровенно говоря не увидел каких-то обещанных последствий от принятых решений, концовка жутко скомкана. Отсутствие нг+ это в принципе фиаско, отбившее желание проходить игру повторно. Впечатление, что после нахождения всех частей артефакта должен был быть ещё отрезок игры. А то получается один артефакт представляли как самый важный - показали один раз, и всё. Я надеялся, что нам покажут как эти артефакты станут на места - не даром же показали, что кузнец в скором времени не сможет все артефакты содержать. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 097 Опубликовано 21 сентября, 2020 11 минут назад, AnLac сказал: Впечатление, что после нахождения всех частей артефакта должен был быть ещё отрезок игры. А то получается один артефакт представляли как самый важный - показали один раз, и всё. Я надеялся, что нам покажут как эти артефакты станут на места - не даром же показали, что кузнец в скором времени не сможет все артефакты содержать. Какой артефакт? Ты о чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AnLac 724 Опубликовано 21 сентября, 2020 @Tayon Чтобы без спойлеров. Скажу по другому, игра - стена из вывешенных ружей, ни одно из которых не выстреливает, игра просто заканчивается. Вот тебе две кнопки - выбирай, и всё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 097 Опубликовано 23 сентября, 2020 В 21.09.2020 в 19:05, AnLac сказал: @Tayon Чтобы без спойлеров. Скажу по другому, игра - стена из вывешенных ружей, ни одно из которых не выстреливает, игра просто заканчивается. Вот тебе две кнопки - выбирай, и всё. А, это ты метафорами говорит пытаешься... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 14 октября, 2020 Третья часть Wasteland была одной из ожидаемых мною игр 2020 года. Несмотря на довольно смешанные впечатления от второй части (в первую очередь из-за общей «сырости» исполнения и местами бедного дизайна), я все же решил пожелать удачи разработчикам из inXile Entertainment, тем более что другой их проект, Torment: Tides of Numenera – пришелся мне по вкусу! И как оказалось, не зря. Сюжет третьей части стартует через пять лет после победы рейнджеров над «Кочисом» и его армией синтов. Победа далась героям слишком большой ценой: цитадель рейнджеров была разрушена, генерал Варгас погиб и пустынные рейнджеры оказались на грани выживания. К счастью, организации удалось связаться со штатом Колорадо и местным лидером, величающим себя Патриархом. Он предложил помощь и ресурсы в обмен на услугу – поиск и принудительное возвращение своих бунтующих отпрысков, вознамерившихся свергнуть отца с трона. Группа рейнджеров «Ноябрь» отправляется в Колорадо для заключения союза с Патриархом… Говоря о Wasteland 3, в первую очередь хочется отметить возросшее качество проекта, причем как техническое, так и содержательное. Картинка стала симпатичней, тактические бои визуально эффектней, а диалоги с NPC – получили полную озвучку. Что же касается сюжета, то, на мой взгляд, он получился в меру увлекательным (однозначно лучше прошлой части) и вариативным. Да, в Wasteland 3 довольно хорошая свобода действий! К слову, за все время прохождения игры – я не столкнулся ни с одним критическим багом, игра работала стабильно, из минусов могу выделить разве что слишком долгие загрузки локаций. Сеттинг тоже вышел годным – «зимний» пост-апокалипсис, наполненный отмороженными бандами и разношерстными фанатиками (чего только стоят гипперы, поклоняющиеся «живой» статуе Рейгана!), коррумпированными шерифами и поклонниками олдскульных фильмов ужасов (во главе с Дрябом Жракулой), и т.д. Жаль локаций на карте мира не так много, как хотелось бы. Ролевая система в Wasteland 3 подверглась оптимизации. Количество навыков сократили, но в данном случае это скорее пошло игре на пользу. Например, за стрельбу из дробовиков и пистолетов теперь отвечает навык «стрелкового оружия», за владение штурмовыми винтовками и пистолетами-пулеметами – навык «автоматического оружия». Правда, с «пушками» есть определенный дисбаланс: например, штурмовые винтовки слишком слабые, а пистолеты-пулеметы – слишком имбовые. Тоже самое с дробовиками – низкая эффективность по сравнению с пистолетами. В перестрелках с врагами тоже есть «упрощающий» прохождение косяк: персонаж, обладающий навыком «работы с механикой» может спокойно «закидать» поле боя переносными турелями, отвлекающими внимание и без того не шибко умных врагов на себя. Поэтому если кто-то ожидал «умного» тактического челленджа от Wasteland 3, то он пришел не совсем по адресу. А вот если вы ценители крутых саундтреков, то Wasteland 3 – это именно то, что вам нужно! Однозначный претендент на «лучший саундтрек года»! Да и в целом, перед нами годная CRPG, способная увлечь всех тех, кто соскучился по старому доброму «пост-апокалипсису». 8/10 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Doka 751 Опубликовано 5 октября, 2021 Сегодня релизнули последнее дополнение и заодно добавили бандл из игры и всех дополнений - 700 рублей за всё удовольствие: https://store.steampowered.com/bundle/22955/Wasteland_3_Colorado_Collection/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 2 января, 2022 Начал играть, такое чувство что разработчики сами никогда не играли в свою игру. До сих пор столько косяков в UI, которые было бы легко исправить, это какой-то кошмар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 603 Опубликовано 3 января, 2022 Поиграл часов 15 и бросил. Трешачина это конечно хорошо, но тут вся игра состоит из каких-то клоунов, желтого снега, клонированных куриц-киборгов и безумия™, которое уже подзадолбало повсюду. Всё так натужно и безвкусно, что прямо играть неприятно. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 097 Опубликовано 9 января, 2022 В 03.01.2022 в 23:44, Albatross сказал: Поиграл часов 15 и бросил. Трешачина это конечно хорошо, но тут вся игра состоит из каких-то клоунов, желтого снега, клонированных куриц-киборгов и безумия™, которое уже подзадолбало повсюду. Всё так натужно и безвкусно, что прямо играть неприятно. Блин. Я как-то и не знал, как свои впечатления об игре выразить, а ты взял и все парой строчек описал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
San-Cat 852 Опубликовано 9 сентября, 2022 Про то, как прокачивать персонажей примерно понятно из всего вышеописанного, спасибо всем. А есть ли смысл начинать предложенной парочкой? Может, для них есть какие-то уникальные сюжетные фишки или что-то в этом роде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение