Перейти к содержанию
Del-Vey

Новый геймплей и дата выхода Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect: Andromeda

В ходе мероприятия Consumer Electronics Show разработчики из канадской студии BioWare продемонстрировали новый трейлер ролевой игры Mass Effect: Andromeda.


Кроме того, стала известна дата выхода проекта. На территории Северной Америки игра поступит в продажу 21 марта, в то время как остальному миру придётся подождать до 23 числа того же месяца. Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Герой так расслабленно перемещался в окружении противников, лениво постреливая. ИИ, конечно, невероятно тупой, видно было ещё по предыдущему ролику.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотелось бы верить что разработчики просто хотят показать игру такой, какая она есть, но кошмарная пластмассовая пустыня с лагающими тенями это немножечко перебор. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то странное и несимпатичное.

Музыка в сцене приземления, словно из ДА.

Почему ГГ занимает так много места на экране, а камера висит сбоку, словно в резидентах?

Почему враги такие... такие... слабые? Какой это уровень сложности? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то грустно уже смотреть на это. Кроме кошмара эпилептика и нет ничего. Все уши уже прожужжали этим джетпаком, а толку ноль от него, нужен для тех кому слишком сложно целиться через укрытия.

Почему враги такие... такие... слабые? Какой это уровень сложности? 

Подозреваю, что минимальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как раньше пели: да это просто техно-демка, да сопартийцы будут... ну и где? Уже вторая демонстрация игрового процесса (теперь с подписью "образец геймплея"), а их по-прежнему нет. 

 

В целом, довольно атмосферно, с жуткой консольщиной (нужно лезть через короткие списки, которые нужно проматывать, в какие-то подменюшки во весь экран, бррр). В общем, те же щи, только сбоку. МЕ узнаётся сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то меня совсем боевая система не радует. Я не хочу играть в мультиплеерные баталии, где скачешь как обезьяна, чтоб не задели. Я хочу старой-доброй медленно-тактичной боёвки, как в трилогии. В третьей части бои шустрее шли, двигаться чаще приходилось, но это было в меру. А здесь даже укрытия не нужны.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то меня совсем боевая система не радует. Я не хочу играть в мультиплеерные баталии, где скачешь как обезьяна, чтоб не задели. Я хочу старой-доброй медленно-тактичной боёвки, как в трилогии. В третьей части бои шустрее шли, двигаться чаще приходилось, но это было в меру. А здесь даже укрытия не нужны.

Больше хаоса, богу хаоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Герой так расслабленно перемещался в окружении противников, лениво постреливая. ИИ, конечно, невероятно тупой, видно было ещё по предыдущему ролику.

Скорее всего детский уровень сложности. Но щит и пол жизни ему снесли)

 

Что-то меня совсем боевая система не радует. Я не хочу играть в мультиплеерные баталии, где скачешь как обезьяна, чтоб не задели. Я хочу старой-доброй медленно-тактичной боёвки, как в трилогии. В третьей части бои шустрее шли, двигаться чаще приходилось, но это было в меру. А здесь даже укрытия не нужны.

Тактической? в МЭ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего детский уровень сложности. Но щит и пол жизни ему снесли)

 

Тактической? в МЭ?

Не, нуачо? Я же могу дать команду партийцу побежать в какое-нибудь укрытие, совместить пару способностей, обойти врага и т.д. Если играть не на детской сложности, то хоть какая-то тактика там есть, но это я выдаю желаемое за действительное. Эффективнее, самому всех перебить...

 

Суть в том, что даже при такой реализации и ущербности врагов - оно интереснее, чем устраивать какую-то PvP бойню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тактической? в МЭ?

Именно такой она является по сравнению с вышепоказанным. Тут же пока я вижу все ту же корейскую синглплеерную ММО под названием ДА:И, только в новой обертке. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боёвка что-то аля КоД, но с Игни. Отнюдь не комплимент. Не могу сказать о тактической составляющей оригинальной трилогии, может она там и есть, но то, что она на высоком уровне порой заставляла юзать навыки партийцев, это факт. 

 

Здесь же попкорн сплошной. Надеюсь на высоком уровне будет как-то приятней выглядеть сие недоразумение. 

 

Декор не очень. Непонятное что-то с листами уровня и прокачки. 

 

Вывод - мутно. =(

 

С другой стороны у меня пока пока ещё есть небольшое доверие к серии МЭ, в отличии от ДА. Я наивен, да. (

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то пока никак....

Вот ничего не порадовало... ни дизайн, не интерфейс, ни боевая система, ну вы поняли.

Все пока уныло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×