Del-Vey 31 303 Опубликовано 5 января, 2017 В ходе мероприятия Consumer Electronics Show разработчики из канадской студии BioWare продемонстрировали новый трейлер ролевой игры Mass Effect: Andromeda. Кроме того, стала известна дата выхода проекта. На территории Северной Америки игра поступит в продажу 21 марта, в то время как остальному миру придётся подождать до 23 числа того же месяца. Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 5 января, 2017 Невзрачно. Качество геймплея доверие не вызывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 5 января, 2017 Герой так расслабленно перемещался в окружении противников, лениво постреливая. ИИ, конечно, невероятно тупой, видно было ещё по предыдущему ролику. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 5 января, 2017 Хотелось бы верить что разработчики просто хотят показать игру такой, какая она есть, но кошмарная пластмассовая пустыня с лагающими тенями это немножечко перебор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St_Lokki 974 Опубликовано 5 января, 2017 Что-то странное и несимпатичное. Музыка в сцене приземления, словно из ДА. Почему ГГ занимает так много места на экране, а камера висит сбоку, словно в резидентах? Почему враги такие... такие... слабые? Какой это уровень сложности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 5 января, 2017 Что-то грустно уже смотреть на это. Кроме кошмара эпилептика и нет ничего. Все уши уже прожужжали этим джетпаком, а толку ноль от него, нужен для тех кому слишком сложно целиться через укрытия. Почему враги такие... такие... слабые? Какой это уровень сложности? Подозреваю, что минимальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никитич 376 Опубликовано 5 января, 2017 А как раньше пели: да это просто техно-демка, да сопартийцы будут... ну и где? Уже вторая демонстрация игрового процесса (теперь с подписью "образец геймплея"), а их по-прежнему нет. В целом, довольно атмосферно, с жуткой консольщиной (нужно лезть через короткие списки, которые нужно проматывать, в какие-то подменюшки во весь экран, бррр). В общем, те же щи, только сбоку. МЕ узнаётся сразу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 5 января, 2017 Что-то меня совсем боевая система не радует. Я не хочу играть в мультиплеерные баталии, где скачешь как обезьяна, чтоб не задели. Я хочу старой-доброй медленно-тактичной боёвки, как в трилогии. В третьей части бои шустрее шли, двигаться чаще приходилось, но это было в меру. А здесь даже укрытия не нужны. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dendrag 371 Опубликовано 5 января, 2017 Что-то меня совсем боевая система не радует. Я не хочу играть в мультиплеерные баталии, где скачешь как обезьяна, чтоб не задели. Я хочу старой-доброй медленно-тактичной боёвки, как в трилогии. В третьей части бои шустрее шли, двигаться чаще приходилось, но это было в меру. А здесь даже укрытия не нужны. Больше хаоса, богу хаоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 5 января, 2017 Герой так расслабленно перемещался в окружении противников, лениво постреливая. ИИ, конечно, невероятно тупой, видно было ещё по предыдущему ролику.Скорее всего детский уровень сложности. Но щит и пол жизни ему снесли) Что-то меня совсем боевая система не радует. Я не хочу играть в мультиплеерные баталии, где скачешь как обезьяна, чтоб не задели. Я хочу старой-доброй медленно-тактичной боёвки, как в трилогии. В третьей части бои шустрее шли, двигаться чаще приходилось, но это было в меру. А здесь даже укрытия не нужны.Тактической? в МЭ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 5 января, 2017 Скорее всего детский уровень сложности. Но щит и пол жизни ему снесли) Тактической? в МЭ? Не, нуачо? Я же могу дать команду партийцу побежать в какое-нибудь укрытие, совместить пару способностей, обойти врага и т.д. Если играть не на детской сложности, то хоть какая-то тактика там есть, но это я выдаю желаемое за действительное. Эффективнее, самому всех перебить... Суть в том, что даже при такой реализации и ущербности врагов - оно интереснее, чем устраивать какую-то PvP бойню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GrID 2 941 Опубликовано 5 января, 2017 Тактической? в МЭ? Именно такой она является по сравнению с вышепоказанным. Тут же пока я вижу все ту же корейскую синглплеерную ММО под названием ДА:И, только в новой обертке. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 5 января, 2017 Боёвка что-то аля КоД, но с Игни. Отнюдь не комплимент. Не могу сказать о тактической составляющей оригинальной трилогии, может она там и есть, но то, что она на высоком уровне порой заставляла юзать навыки партийцев, это факт. Здесь же попкорн сплошной. Надеюсь на высоком уровне будет как-то приятней выглядеть сие недоразумение. Декор не очень. Непонятное что-то с листами уровня и прокачки. Вывод - мутно. =( С другой стороны у меня пока пока ещё есть небольшое доверие к серии МЭ, в отличии от ДА. Я наивен, да. ( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JIeN1N 18 Опубликовано 5 января, 2017 Как то пока никак.... Вот ничего не порадовало... ни дизайн, не интерфейс, ни боевая система, ну вы поняли. Все пока уныло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
marikoss 68 Опубликовано 5 января, 2017 Я чет не пойму, а где спутники, боевка невзрачненькая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение