Albatross 4 593 Опубликовано 22 января, 2017 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Versus Evil Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 8 мая 2018 года Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу. Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 16 мая, 2018 Да, мой промах. У меня получается не заюзаны раны совсем. Т.к. скилы на них я убрал, и оставил только на покорность. Но, опять же, насчёт +2 пробивания тратить очко способности... Правда спорно. Чел, тут на +1 тратят. И правильно тратят. С высоким пробиванием ты на критах будешь почти гарантированно получать полное пробивание, а полное пробивание - это +30% к урону. Ну а слабое пробивание - это -50% к урону. Один из ключевых параметров жи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melhior 62 Опубликовано 16 мая, 2018 Для себя сделал такую партию (не люблю спутников, которых предлагает игра). Пока нравится так. Открыть ГГ Роль: Mellee Support Раса: Human Класс: Pure Assasin Атрибуты: STR: 10 CON: 10 DEX: 16 PER: 16 INT: 16 RES: 10 Summary: Чистокровка исключительно для отогрыша роли. Средний микроконтроль. Помогаем напарникам. Шустрый напарник #1 Роль: Range DD Раса: Hearth Orlan Класс: Assasin/Black Jacket Атрибуты: STR: 10 CON: 10 DEX: 16 PER: 16 INT: 16 RES: 10 Summary: Пулемет. Максимум микроконтроля. Альфой забираем вражеских магов/контролеров/ДД, на остатки зачищаем поля боя, и не дай бог противнику встать в кучу. Шустрый напарник #2 Роль: Tank Раса: Mountain Dwarf Класс: Unbroken/The Shieldbearers of St. Elcga Атрибуты: STR: 10 CON: 16 DEX: 10 PER: 10 INT: 16 RES: 16 Summary: Машина. Никакого микроконтроля. Собираем на себя сколько сможем на поле боя, стоим и ничего не делаем, напарники все сделают. Шустрый напарник #3 Роль: Support Раса: Pale Elf Класс: Eothas/Troubadour Атрибуты: STR: 16 CON: 10 DEX: 16 PER: 10 INT: 16 RES: 10 Summary: Хилер. Минимум микроконтроля. Раздаем бафы, изредка подхиливаем, подсвечиваем цели для ДД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 16 мая, 2018 По-моему, у нас не было этой новости? На следующей неделе будет первое бесплатное DLC RUM RUNNER'S PACK "New sidekick! New drunken pose! Six new alcohols!" Видимо, доделают орланку-алкоголичку, добавят возможность взять её сайдкиком. Я весь стул прожёг, пытаясь взять её в пати! А "пьяная поза" идеально подойдёт для монаха, упарывающегося веществами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Melhior 62 Опубликовано 16 мая, 2018 Так вот они над чем работают вместо патчей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FenixGV 23 Опубликовано 16 мая, 2018 Так вот они над чем работают вместо патчей... Патч будет доступен на следующей неделе. Как я понимаю вместе с DLC. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 16 мая, 2018 Мне вот интересно стало: а в игре есть острова Фулвано? Если помните, то во время сбора денег, каждый этап сбора добавлял + что-то к этим островам Фулвано. На манер подземелий в Каэд-Нуа. Есть это дело в игре или до релиза не добралось? Ещё вспоминается, что в одном из интервью, Сойер говорил про то, что у игроков будет собственная крепость и то, что они учли ошибки первой PoE. Крепость есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 16 мая, 2018 Ещё вспоминается, что в одном из интервью, Сойер говорил про то, что у игроков будет собственная крепость и то, что они учли ошибки первой PoE. Крепость есть? Разве? По-моему, говорили, что роль крепости будет играть корабль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 16 мая, 2018 Разве? По-моему, говорили, что роль крепости будет играть корабль. Вот, Дел подборку информации делал. Взамен Каэд Нуа игроки получат в своё распоряжение новую крепость. Разработчики раскаиваются в том, какой сделали крепость в оригинальном Pillars of Eternity, но обещают не повторять своих ошибок. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 305 Опубликовано 16 мая, 2018 Вот, Дел подборку информации делал. Взамен Каэд Нуа игроки получат в своё распоряжение новую крепость. Разработчики раскаиваются в том, какой сделали крепость в оригинальном Pillars of Eternity, но обещают не повторять своих ошибок. Они могли и корабль иметь в виду, просто раскрывать все карты сразу не хотели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ShielD 1 035 Опубликовано 16 мая, 2018 Вторые Столпы заставляют раскрывать новые грани в долбёжке мозга создании портретов... Примеры Для нуждающихся. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Змий зелёный 200 Опубликовано 16 мая, 2018 Нда, вот игра и пройдена.. по быстрому из за нехватки времени и думаю, как оное появится будет повторное, более детальное прохождение. В целом - игра однозначно хороша, пусть и не все идеально, по порядку: Незначительные спойлеры Понравилось + Существенно подтянули графику, при этом сохранив стиль первой части, идеально! + Как и в первой части, очень радует музыка.. разве что с разнообразием мелодий проблемка. + Много разнообразных квестов, нередко с неоднозначными моральными выборами и далеко не всегда приятными последствиями + Фракции и их конфликт - здесь нет "хороших парней", у каждой из возможных союзных сторон множество недостатков Смешанные впечатления +/- Карта мира, с одной стороны плыви/исследуй все что угодно, с другой - вариант карты мира (с большими, насыщенными локациями) из первой части нравился мне больше, здесь же можно полчаса шляться по карте, не находя ничего кроме мини локация-арен с врагами/"садиков" с припасами. И да, мне не нравится, что в игре мало больших локаций. +/- Вроде, пытались улучшить взаимодействие со спутниками... но получилось, на мой взгляд, не очень. Да и новые спутники, на мой взгляд, достаточно унылы. (в первой части хоть и было меньше взаимодействия, но не смотря на это спутники казались интереснее) +/- Кривые морские бои... лучшеб они ограничились абордажем, без нудного "предварительного" текстового квеста. Не нравится - Основной сюжет - если и в первой игре, на мой взгляд, было уделено слишком мало времени основному сюжету в угоду побочек, то здесь это возведено в абсолют - при многочисленных интересных дополнительных заданиях короткий и слабый центральный сюжет. - Слив многих начинаний из первой части - взять например факт пробуждения гг и следующие за ним воспоминания из предыдущих жизней, что с этим сделали - просто забыли! - Сайдкики -- ЗАЧЕМ?! Вновь приведу в пример Идвин - шикарнейшая первая встреча.. за которой не следует ничего. Ну и зачем нужны эти вечно молчащие недо спутники? Хот бы диалоги с гг можно было сделать, а не взял, таскаешь с собой и все - просто наемник с именем. - Отвратительная рисовка в "цветных" сценах... не знаю, намеренно это сделано, или нет, но из "Богов" нормальной внешностью может похвастаться одна Берас. - "Стилизованные" портреты у всех вокруг - ну и зачем? Лучшеб сделали как в первой - качественные портреты у важных персон, остальные без оных. И не понимаю, зачем нужно было подгонять под единый стиль качественные портреты спутников? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 16 мая, 2018 Вторые Столпы заставляют раскрывать новые грани в долбёжке мозга создании портретов... Примеры 01.png 02.png Для нуждающихся. ХАХАХАХАХ))) АТЛИЧНА! Можно будет отыграть картофельного диктатора на все 100! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rafinad 46 Опубликовано 16 мая, 2018 По поводу крепости, где то читал перевод и там говорилось что будет свой остров в распоряжении. В основном как место стоянки кораблей. Ну и может быть с магазинчиком для ремонта и пополнения припасов, а что бы его как то отстраивать и развивать на манер Крепости на перекрестке ничего такого не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 17 мая, 2018 - Слив многих начинаний из первой части - взять например факт пробуждения гг и следующие за ним воспоминания из предыдущих жизней, что с этим сделали - просто забыли! С Гг я бы так не сказал - он как раз все уладил в РоЕ1, больше воспоминания его не беспокоят. На Архипелаге он даже не бывал в прошлой жизни, триггеры воспоминаний получить неоткуда. Мне больше не нравится, что тема прошлых жизней вообще исчезла из игры. За исключением Алота - ни одного пробужденного чудика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 928 Опубликовано 17 мая, 2018 Мне больше не нравится, что тема прошлых жизней вообще исчезла из игры. За исключением Алота - ни одного пробужденного чудика. Анимансия как-то откатилась до более-менее стандартного фэнтези, в первой части вроде были и сломанные души и несколько слабых сплавленных в одну. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение