Перейти к содержанию
Albatross

Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II Deadfire.jpg

  • Разработчик: Obsidian Entertainment
  • Издатель: Versus Evil
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 8 мая 2018 года

Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу.

Страничка игры на сайте

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts

Да, мой промах. У меня получается не заюзаны раны совсем. Т.к. скилы на них я убрал, и оставил только на покорность. Но, опять же, насчёт +2 пробивания тратить очко способности... Правда спорно. 

Чел, тут на +1 тратят. И правильно тратят. С высоким пробиванием ты на критах будешь почти гарантированно получать полное пробивание, а полное пробивание - это +30% к урону. Ну а слабое пробивание - это -50% к урону.

 

Один из ключевых параметров жи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для себя сделал такую партию (не люблю спутников, которых предлагает игра). Пока нравится так.

 

Открыть

ГГ

 

Роль: Mellee Support

Раса: Human

Класс: Pure Assasin

 

Атрибуты:

STR: 10 
CON: 10
DEX: 16
PER: 16
INT: 16
RES: 10
 
Summary: Чистокровка исключительно для отогрыша роли. Средний микроконтроль. Помогаем напарникам.
 
Шустрый напарник #1
 

Роль: Range DD

Раса: Hearth Orlan

Класс: Assasin/Black Jacket

 

Атрибуты:

STR: 10 
CON: 10
DEX: 16
PER: 16
INT: 16
RES: 10
 
Summary: Пулемет. Максимум микроконтроля. Альфой забираем вражеских магов/контролеров/ДД, на остатки зачищаем поля боя, и не дай бог противнику встать в кучу.
 
Шустрый напарник #2
 

Роль: Tank

Раса: Mountain Dwarf

Класс: Unbroken/The Shieldbearers of St. Elcga

 

Атрибуты:

STR: 10 
CON: 16
DEX: 10
PER: 10
INT: 16
RES: 16
 
Summary: Машина. Никакого микроконтроля. Собираем на себя сколько сможем на поле боя, стоим и ничего не делаем, напарники все сделают.
 
Шустрый напарник #3
 

Роль: Support

Раса: Pale Elf

Класс: Eothas/Troubadour

 

Атрибуты:

STR: 16
CON: 10
DEX: 16
PER: 10
INT: 16
RES: 10
 
Summary: Хилер. Минимум микроконтроля. Раздаем бафы, изредка подхиливаем, подсвечиваем цели для ДД.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, у нас не было этой новости? На следующей неделе будет первое бесплатное DLC

RUM RUNNER'S PACK

"New sidekick!

New drunken pose!

Six new alcohols!"

Видимо, доделают орланку-алкоголичку, добавят возможность взять её сайдкиком. Я весь стул прожёг, пытаясь взять её в пати! А "пьяная поза" идеально подойдёт для монаха, упарывающегося веществами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вот они над чем работают вместо патчей...

Патч будет доступен на следующей неделе. Как я понимаю вместе с DLC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне вот интересно стало: а в игре есть острова Фулвано? Если помните, то во время сбора денег, каждый этап сбора добавлял + что-то к этим островам Фулвано. На манер подземелий в Каэд-Нуа.

 

Есть это дело в игре или до релиза не добралось?

 

Ещё вспоминается, что в одном из интервью, Сойер говорил про то, что у игроков будет собственная крепость и то, что они учли ошибки первой PoE. Крепость есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё вспоминается, что в одном из интервью, Сойер говорил про то, что у игроков будет собственная крепость и то, что они учли ошибки первой PoE. Крепость есть?

Разве? По-моему, говорили, что роль крепости будет играть корабль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве? По-моему, говорили, что роль крепости будет играть корабль.

Вот, Дел подборку информации делал.

 

  • Взамен Каэд Нуа игроки получат в своё распоряжение новую крепость. Разработчики раскаиваются в том, какой сделали крепость в оригинальном Pillars of Eternity, но обещают не повторять своих ошибок.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, Дел подборку информации делал.

  • Взамен Каэд Нуа игроки получат в своё распоряжение новую крепость. Разработчики раскаиваются в том, какой сделали крепость в оригинальном Pillars of Eternity, но обещают не повторять своих ошибок.
Они могли и корабль иметь в виду, просто раскрывать все карты сразу не хотели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, вот игра и пройдена.. по быстрому из за нехватки времени и думаю, как оное появится будет повторное, более детальное прохождение. В целом - игра однозначно хороша, пусть и не все идеально, по порядку:

Незначительные спойлеры

Понравилось

+ Существенно подтянули графику, при этом сохранив стиль первой части, идеально!

+ Как и в первой части, очень радует музыка.. разве что с разнообразием мелодий проблемка.

+ Много разнообразных квестов, нередко с неоднозначными моральными выборами и далеко не всегда приятными последствиями

+ Фракции и их конфликт - здесь нет "хороших парней", у каждой из возможных союзных сторон множество недостатков

 

Смешанные впечатления

+/- Карта мира, с одной стороны плыви/исследуй все что угодно, с другой - вариант карты мира (с большими, насыщенными локациями) из первой части нравился мне больше, здесь же можно полчаса шляться по карте, не находя ничего кроме мини локация-арен с врагами/"садиков" с припасами. И да, мне не нравится, что в игре мало больших локаций.

+/- Вроде, пытались улучшить взаимодействие со спутниками... но получилось, на мой взгляд, не очень. Да и новые спутники, на мой взгляд, достаточно унылы. (в первой части хоть и было меньше взаимодействия, но не смотря на это спутники казались интереснее)

+/- Кривые морские бои... лучшеб они ограничились абордажем, без нудного "предварительного" текстового квеста.

 

Не нравится

- Основной сюжет - если и в первой игре, на мой взгляд, было уделено слишком мало времени основному сюжету в угоду побочек, то здесь это возведено в абсолют - при многочисленных интересных дополнительных заданиях короткий и слабый центральный сюжет.

- Слив многих начинаний из первой части - взять например факт пробуждения гг и следующие за ним воспоминания из предыдущих жизней, что с этим сделали - просто забыли!

- Сайдкики -- ЗАЧЕМ?! Вновь приведу в пример Идвин - шикарнейшая первая встреча.. за которой не следует ничего. Ну и зачем нужны эти вечно молчащие недо спутники? Хот бы диалоги с гг можно было сделать, а не взял, таскаешь с собой и все - просто наемник с именем.

- Отвратительная рисовка в "цветных" сценах... не знаю, намеренно это сделано, или нет, но из "Богов" нормальной внешностью может похвастаться одна Берас.

- "Стилизованные" портреты у всех вокруг - ну и зачем? Лучшеб сделали как в первой - качественные портреты у важных персон, остальные без оных. И не понимаю, зачем нужно было подгонять под единый стиль качественные портреты спутников?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторые Столпы заставляют раскрывать новые грани в долбёжке мозга создании портретов...  :hurt

ХАХАХАХАХ))) АТЛИЧНА! Можно будет отыграть картофельного диктатора на все 100!  :yes  8)  :hurt

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу крепости, где то читал перевод и там говорилось что будет свой остров в распоряжении. В основном как место стоянки кораблей. Ну и может быть с магазинчиком для ремонта и пополнения припасов, а что бы его как то отстраивать и развивать на манер Крепости на перекрестке ничего такого не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Слив многих начинаний из первой части - взять например факт пробуждения гг и следующие за ним воспоминания из предыдущих жизней, что с этим сделали - просто забыли!

С Гг я бы так не сказал - он как раз все уладил в РоЕ1, больше воспоминания его не беспокоят. На Архипелаге он даже не бывал в прошлой жизни, триггеры воспоминаний получить неоткуда. 

Мне больше не нравится, что тема прошлых жизней вообще исчезла из игры. За исключением Алота - ни одного пробужденного чудика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне больше не нравится, что тема прошлых жизней вообще исчезла из игры. За исключением Алота - ни одного пробужденного чудика.

Анимансия как-то откатилась до более-менее стандартного фэнтези, в первой части вроде были и сломанные души и несколько слабых сплавленных в одну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×