Albatross 4 596 Опубликовано 22 января, 2017 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Versus Evil Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 8 мая 2018 года Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу. Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 326 Опубликовано 24 ноября, 2018 12 часов назад, Silya сказал: нужно просто в играх с открытым миром отказаться от сюжетов где главгерой куда то торопится. До сих пор помню ощущение надвигающейся угрозы в Mass Effect 3, из-за которого я в первый раз даже не все побочные квесты завершил, так торопился Землю спасти. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 ноября, 2018 3 часа назад, Del-Vey сказал: До сих пор помню ощущение надвигающейся угрозы в Mass Effect 3, из-за которого я в первый раз даже не все побочные квесты завершил, так торопился Землю спасти. Во-во, я бы и хотел что-то такое в PoE2. Не реальные проблемы к таймеру привязать, а облака на горизонте, зловещие предзнаменования и т.п. Чтобы ощущение было, что ты не просто так шаришься по карте, а готовишься к главному в жизни испытанию. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 24 ноября, 2018 11 часов назад, Ангорочка сказал: Еще б локализация не такое говно. Локализация реально говнище. Умудриться перевести слово "essence" как "аура", это надо быть наглухо отбитым. Мат полностью убрали. В оригинале многие пираты матерятся до неприличия грубо, а в переводе все эти "факин" даже на традиционное "черт" или "проклятье" не заменили, их просто убрали Я уж не говорю о том, что все предложения банально упростили, не желая работать со сложными для перевода конструкциями. В общем, полный жестяк. Цитата Наконец, просто много классных атмосферных мест, я просто пищу от Глотки и Старого Города Меня, кстати, Глотка тоже очень впечатлила. Я пришел туда только после того, как побывал в остальных районах Некитаки и увидеть настолько удручающую картину просто не ожидал. В итоге, получилось, что как под контрастный душ попал. Сразу начал о хуана по другому думать. раутатай прыде порядок навяде 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 24 ноября, 2018 4 часа назад, Twister сказал: Локализация реально говнище. Умудриться перевести слово "essence" как "аура", это надо быть наглухо отбитым. Мат полностью убрали. В оригинале многие пираты матерятся до неприличия грубо, а в переводе все эти "факин" даже на традиционное "черт" или "проклятье" не заменили, их просто убрали Я уж не говорю о том, что все предложения банально упростили, не желая работать со сложными для перевода конструкциями. В общем, полный жестяк. Я об локализацию поломалась еще в самом начале: я играю на эксперте и я поняла, что я не могу нормально считать тон многих фраз, что для эксперта витально. Вздохнула и переключилась на английский. А потом я посмотрела, как на русском играет Дитхарт и "ЧТОАААА?! Но тут же не так!" "ЧТОАААА?! ГНИЛУС?!" Познавательный был опыт, да. Цитата Меня, кстати, Глотка тоже очень впечатлила. Я пришел туда только после того, как побывал в остальных районах Некитаки и увидеть настолько удручающую картину просто не ожидал. В итоге, получилось, что как под контрастный душ попал. Сразу начал о хуана по другому думать. раутатай прыде порядок навяде Она впечатляет даже если туда сразу пойти, даже доки и провинциальный Порт-Маже намного пряничнее. Квестодательница с чумой сделала по-настоящему жутко. Тот момент, когда метафизические ужасы были как-то мимо меня, а тут вдруг вдарили порцией ужаса самого что ни на есть жизненного и бытового: голод, нищета, болезни, преступность, безысходность и на общем тоне со всеми этими высокими материями это натурально ведро холодной воды на голову. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 ноября, 2018 28 минут назад, Ангорочка сказал: Она впечатляет даже если туда сразу пойти, даже доки и провинциальный Порт-Маже намного пряничнее. Квестодательница с чумой сделала по-настоящему жутко. Тот момент, когда метафизические ужасы были как-то мимо меня, а тут вдруг вдарили порцией ужаса самого что ни на есть жизненного и бытового: голод, нищета, болезни, преступность, безысходность и на общем тоне со всеми этими высокими материями это натурально ведро холодной воды на голову. Ага. Сразу показывает, какая хорошая у Уана власть. Так-то к нам она дружелюбней любой другой фракции, симпатию вызывают, но взглянешь в Глотку - жуть. А когда единственный довод. что заставит эту Глотку накормить - "чувак, другие фракции получат там нехилое влияние", ты понимаешь, какого масштаба болт забит правительством на свой народ. Не будет конкурентов - они и не почешутся. А уж когда узнаешь, что гуманитарная помощь Эотосианцев для глотки ушла на стол Королевского Двора, охота... В общем, вы понели. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 24 ноября, 2018 23 минуты назад, Tayon сказал: Ага. Сразу показывает, какая хорошая у Уана власть. Так-то к нам она дружелюбней любой другой фракции, симпатию вызывают, но взглянешь в Глотку - жуть. А когда единственный довод. что заставит эту Глотку накормить - "чувак, другие фракции получат там нехилое влияние", ты понимаешь, какого масштаба болт забит правительством на свой народ. Не будет конкурентов - они и не почешутся. А уж когда узнаешь, что гуманитарная помощь Эотосианцев для глотки ушла на стол Королевского Двора, охота... В общем, вы понели. С другой стороны, "Глотка" как явление - результат оккупации силами раутатай и вайлианцев большого количества заселенных туземцами островов, в результате чего огромная куча народов стала беженцами, которые без ничего отправились в столичный город. Такой большой и постоянный приток слабо трудоспособного или нетрудоспособного вовсе населения и привел к тому, что у действующей власти нет никаких ресурсов, чтобы им всем помочь. В игре указывается, что до прибытия чужеземцев все было не настолько плохо. Другая тема, что для более традиционно настроенных хуана вообще вся жизнь в рамках городской инфраструктуры это ересь. И их уклад плохо для нее подходит, что и рождает феномены вроде Глотки, которые вряд ли возможны в условиях проживания в небольших деревнях на больших островах. Примерно так это выглядит с точки зрения уана. Мол, чужеземцы бы не пришли, ничего настолько плохого бы просто не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 ноября, 2018 2 часа назад, Twister сказал: С другой стороны, "Глотка" как явление - результат оккупации силами раутатай и вайлианцев большого количества заселенных туземцами островов, в результате чего огромная куча народов стала беженцами, которые без ничего отправились в столичный город. Незаселенных островов полно, мы это своими глазами видим. Вайлианцы же вообще предпочитают "оккупировать" порты, охота и земледелие как было в руках уана, так и осталось... Насчет Рауатанцев, правда, хз. Серьезно, я не вижу на Архепилаге плотного населения. Если бы Онеказе было это надо, она бы нашла способ расселить Глотку. Проблема в том, что в гробу она все это видела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 24 ноября, 2018 Так-то да. Цитата Насчет Рауатанцев, правда, хз. Рауататай вполне себе оккупируют. В Сайюке есть... Спойлер ...общинный дом, где хуана отучают от их старых привычек, заставляя все касты жить вместе, в пределах одного здания. Это как Цезарь из Ф:НВ стирал у разных племен татуировки, отличавшие их друг от друга. Как минимум - культурная оккупация, как максимум - прямой захват земель (Сайюка, Асонго, Крукспур). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 ноября, 2018 11 минут назад, Twister сказал: В Сайюке есть... Ну и правильное это дело, ИМХО. Хуана настолько погрязли в традиционализме, что готовы ради традиций с голоду умереть, как в одном их поселении, название которого я не помню. Но Рауатай далеко не везде. Ты ж путешествовал, ты ж знаешь, сколько там незаселенного места. Просто для того, чтобы его заселить, нужно отринуть касттовую систему и селить "неприкасаемых" из глотки практически в одиночку, без других каст (потому что их не хватит). Уана сами себе враги, хуже любых чужаков, ИМХО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 24 ноября, 2018 15 минут назад, Tayon сказал: Ну и правильное это дело, ИМХО. Хуана настолько погрязли в традиционализме, что готовы ради традиций с голоду умереть, как в одном их поселении, название которого я не помню. И убить заодно неповинного чувака. У акуломордого гг можно выбрать происхождение из ропару? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 24 ноября, 2018 11 минут назад, Jigaboo сказал: Ну и правильное это дело, ИМХО. Хуана настолько погрязли в традиционализме, что готовы ради традиций с голоду умереть, как в одном их поселении, название которого я не помню. Речь о Поко-Кохара, если я правильно понял. Там ситуация несколько иная: Спойлер По традициям они бы как раз бы не голодали, поскольку бы ушли с острова на котором мало еды и рыбы. Их вождь, однако, рассчитывая на потенциальную торговлю с вайлианцами и на то, что те могут основать там колонию, принуждает население к голоду. Конкретно в этом моменте, традиции не причем. Не, на самом деле там традиции тоже немного причем) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 ноября, 2018 3 часа назад, Twister сказал: Там ситуация несколько иная: Там все просто - запас плодов для посадки приносится в ритуальную жертву. На следующий год нечего будет есть. 3 часа назад, Twister сказал: По традициям они бы как раз бы не голодали, поскольку бы ушли с острова на котором мало еды и рыбы Это называется жить охотой и собирательством и кочевать, когда все соберешь/заохотишь. Ни скота, ни нормального земледелия (плоды Коики были прибавкой к рациону, но не основной пищей), ни перспектив. И тут у нас два варианта - или Уана тупые дебилы, которые не могут перенять давно изобретенный и присутствующий на островах "велосипед" (те же рисовые поля, к примеру. Недостатком пресной воды Тикавара не страдает, имеет здоровое озеро а везде, где можно сделать из поля приличное "болото", можно вырастить рис), либо с их обществом что-то очень не так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twister 335 Опубликовано 24 ноября, 2018 Только что, Tayon сказал: Там все просто - запас плодов для посадки приносится в ритуальную жертву. На следующий год нечего будет есть. А, точняк, я и забыл про это. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 24 ноября, 2018 14 минут назад, Twister сказал: А, точняк, я и забыл про это. Во-во, по этим туземцам экстерминатус плачет. "Добрых" стороны у нас только две - 1) Вайлия, которая двигает прогресс, меняет бусы на золото и никого особо не трогает. Минус - они жуткие торгаши, нередко нечистоплотные. Плюс - они не выдавливают из региона ни Рауатай, ни Уана, им пофиг на все, пока им не мешают торговать. ЧСХ, Уана продают Адру далеко не задешево. и если бы они хотели, то на деньги от торговли могли бы поднять свою страну. Но все идет непонятно куда... Или очень даже понятно, но все равно не туда, куда надо. Я уже говорил, что Уана напоминают мне одну очень знакомую нам реальную страну? Ну и второй плюс - они продвигают исследования лучшее всех, выводя мир на новые научные горизонты. 2) Рауатай. Жесткая хозяйская рука. Плюс - хозяйская. Порядок наведут. Минус - жесткая. Наведут драконовскими мерами, не считаясь ни с чем и ни с кем. Никто из них не является белым и пушистым, но у них есть четко выраженные светлые стороны. "Прогресс" Вайлии и "порядок" Рауатая. У остальных нет и этого. Что там символизируют Уана? Антиглобализм и традиционные ценности на фоне зажравшихся феодальных харь и умирающих от голода детей? А Принчипи? Не, ну впрочем от Принчипи никто ничего хорошего и не ожидает 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Reverrius 208 Опубликовано 24 ноября, 2018 Прошел наконец. Наверное, самый ожидаемый релиз среди классических ролевых проектов 2018 года на PC. Первая часть, несмотря ни на что, была отличной и если бы не вышедший с ней в один год третий Ведьмак, то заняла бы в моем личном топе первое место. Какой же получилась вторая часть? Сюжетная завязка слегка внезапная: Эотас, божество света и перерождения, вселяется в гигантскую адровую статую под крепостью Каэд Нуа, оставляет нашего Хранителя под завалами крепости, крадет часть нашей души и уходит на Архипелаг «Мертвого Огня». Теперь мы, заключив договор с Берасом, должны догнать колосса, вернуть часть «себя» и узнать о его планах. Основной сюжет сиквела получился значимым для вселенной игры. В нем особенно заметно поднимается тема «богов» и их места в жизни смертных. К слову, возникают стойкие сюжетные ассоциации с прошлогодней Divinity: Original Sin 2, но с еще большими оттенками «серого». В целом сюжет Deadfire мне пришелся по вкусу, хотя и получился слишком уж коротким. Что касается геймплея, то перед нами все та же любимая классическая партийная CRPG с активной паузой. Появились мультиклассы, сопартийцы стали «помогать» своими навыками главному герою в диалогах, убрали лишнюю графоманию (которая была в первой части во время чтения душ «особых» NPC), создали множество любопытных текстовых событий. Мир игры стал полностью свободным для исследования. Еще порадовали местные «фракции»: Вайлианская торговая компания, уана, Рауатай, пираты Принчипи. У всех свои цели и методы на Архипелаге «Мертвого Огня», разные отношения друг с другом и внутри самих себя. Все же качественная проработка фракций – это уже конек Obsidian Entertainment. Причем никто не заставляет безоговорочно встать на сторону одной из них в конце. Можно своими действиями изменить баланс сил на Архипелаге, а потом махнуть на всех рукой и быть верным лишь себе и своим принципам. Что мой персонаж в конце концов и сделал. Другими словами, с вариативностью и свободой действий в игре полный порядок. Увы, без нескольких ложек дегтя в Pillars of Eternity II: Deadfire, к сожалению, не обошлось. В частности, одно из нововведений сиквела, корабль – разочаровывает. Морская жизни на проверку оказалась слишком простой и скучной: никаких проблем с ресурсами и моралью команды не возникало, а морские сражения на проверку оказались скучноватыми текстовыми боями (из-за чего было желание просто идти на абордаж и сражаться уже непосредственно на палубе). Еще я ожидал, что на нас в море будут нападать различные морские чудовища, но, к сожалению, этого в игре нет (если не считать пары-тройки текстовых событий – но это не то, чего хотелось бы). Таким образом корабль – точно не замена крепости из первой части. Вторая ложка дегтя: копи-паст определенных объектов на карте мира (все эти разрушенные башни, заброшенные деревни, курганы) и однотипность квестов в стиле «охотника за головами». Это как-никак портит впечатления от исследования мира. Ну и третья ложечка – личные квесты спутников. Да, основные спутники главного героя проработаны хорошо, и свои пять медяков не стесняются вставлять в диалогах по делу и без, но вот личные квесты у них – чисто для галочки (видимо чтобы было что написать в финальных слайдах). Не ясно так же для чего в игру добавили второстепенных «подручных» персонажей-спутников: в диалогах не участвуют, в системе взаимоотношений отсутствуют. Какой настоящий любитель сюжетных партийных CRPG вздумает брать их в партию? Ах да, еще баги. Их немного, но лично у меня были довольно раздражающие баги с исчезновением ресурсов с корабля (воды, еды, денег) – приходилось перезагружать сохранение, чтобы все было на месте. С такими багами – и Принчипи не нужны! Оптимизация тоже могла быть лучше, без переноса игры на SSD встречались различные «фризы» во время сражений. Теперь снова о хорошем. Pillars of Eternity II: Deadfire довольно симпатичная изометрическая CRPG. Особенно запоминающимся и красивым получилась Некитака, столица Архипелага. Тут и картинка, и работа дизайнеров – все как надо! Вообще игра выглядит очень приятно. Кроме того, в игре добротный саундтрек. И хотя Pillars of Eternity II: Deadfire проигрывает по сюжету и атмосфере первой части (на мой взгляд), и, тем более, прошлогодней Divinity: Original Sin 2, она все же является главной классической CRPG в этом году и несмотря на ряд недостатков – перед нами все еще комплексный и хороший проект. Проект, который подарил множество приятных игровых часов. 8/10 1 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение