Albatross 4 595 Опубликовано 22 января, 2017 Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Versus Evil Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 8 мая 2018 года Преследуйте беглого бога на земле и по морю в сиквеле Pillars of Eternity — ролевой игры, заслужившей высокую оценку критиков. Отправьте свой корабль в опасную экспедицию через огромный неизученный архипелаг Дэдфайр. Подчините мир своей воле — исследуйте массу безграничных возможностей, включая детальную персонализацию героя, полную свободу в исследовании мира и продуманные варианты выбора, встречающиеся на каждом шагу. Страничка игры на сайте 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fpawel 14 Опубликовано 14 апреля, 2021 Проходил эту игру на ПП с танком-паладином/войном, чистым монком в роли главного мили-дамагера и пристом, остальная команда статисты и не имеет значения. Можно взять сайфера или сайфера/рогу постреливать с пистолетиков и по мелочи гадить вражинам дебафами и ещё двух ренджевиков (любых, пофигу каких). Танк предсказуемо танчил и хилил, монах всех убивал, клирик держал команду в тонусе. Это я к тому что баланс в игре поломан и разнообразия билдов из первой части нет. Да, можно было взять монаха/варвара, он бы на пике бил сильнее - но зачем? во второй половине игра превращается в тупо оббафался и всех закликал. Не интересно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 23 января, 2022 Тут нет случайно желающих перепройти PoE 2 в пошаговом режиме? Я всё хотел пройти игру с пошагом, но меня отталкивало то, что разработчики не стали сильно заморачиваться и просто натянули сову на глобус. Особенно досталось кастерам, которые в пошаговом режиме практически бесполезны из-за того что у заклинаний есть "отложенный каст" и их нельзя перенаправить как в режиме с реалтаймом. Поэтому я уже давно сделал для себя мод, который ребалансит кастеров (волшебников, жрецов, друидов и сайферов) в пошаговом режиме, чтобы за них было приятнее играть. С этим модом кастеры работают примерно как в пошаговом режиме Патфайндеров от Owlcat, то есть если ты хочешь кинуть фаербол, ты кидаешь фаербол, а не ждёшь пока все враги уйдут из зоны поражения. Это не все изменения конечно, с этим модом я ставил цель именно перебалансировать заклинателей, а не сделать чит. Короче, я тут подумал всё-таки опубликовать этот мод в Steam Workshop, но я хочу ещё потестить баланс, потому что там дофига очень субъективных изменений, поэтому если кто-нибудь хочет побыть подопытным кроликом, пишите. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blacksmith 121 Опубликовано 26 января, 2022 Пошаговка реально ущербная? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 26 января, 2022 2 часа назад, Blacksmith сказал: Пошаговка реально ущербная? В неё интересно играть, но у неё есть серьёзные проблемы. Точнее проблема. Из-за того что Обсидианы в серии Pillars of Eternity избавились от настолочного атавизма в виде раундов. Их заменили скоростью, то есть чем быстрее персонаж, тем чаще он может атаковать и кастовать заклинания. Когда они вдруг решили сделать пошаговый режим после релиза, это вызвало большие проблемы, потому что они не могли просто так взять и с нуля переделать всю боевую систему. Они сделали традиционные раунды, а скорость теперь влияет только на инициативу персонажа. Больше всего пострадали кастеры и быстрые классы вроде монаха. Монах больше не может сделать тысячу ударов в секунду, теперь он как и все ударяет лишь один раз лапкой за раунд. А кастеры пострадали из-за того что у заклинаний есть время каста на которое влияла скорость и на которое в реалтайме не обращаешь внимание, а в пошаговом режиме между началом и окончанием каста большинство противников успевает совершить полный ход (то есть подойти к заклинателю, сбить каст или уйти из зоны действия заклинания). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 31 января, 2022 Короче допилил и выложил мод в Steam Workshop, может кому пригодится. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 31 января, 2022 В 26.01.2022 в 19:36, Albatross сказал: Когда они вдруг решили сделать пошаговый режим после релиза, это вызвало большие проблемы, потому что они не могли просто так взять и с нуля переделать всю боевую систему. Они сделали традиционные раунды, а скорость теперь влияет только на инициативу персонажа. Самый прикол - скорость в пошаге давно уже существует, привет JRPG. Почему нельзя было юзать ее? В 26.01.2022 в 19:36, Albatross сказал: В неё интересно играть, но у неё есть серьёзные проблемы. Точнее проблема. Главная проблема даже не в этом. Главное - скорость самой битвы. Я пробовал начать в пошаге, сдох на первом данже. Не как персонаж, как игрок сдох. Проходимое за 15 минут проходится час, битвы КРАЙНЕ затянуты. У них просто весь баланс здоровье/атака под реалтайм заточен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 31 января, 2022 6 минут назад, Tayon сказал: Самый прикол - скорость в пошаге давно уже существует, привет JRPG. Почему нельзя было юзать ее? Да и не только в JRPG, многие тактики обходятся только скоростью без раундов. Пофиксить это можно было бы элементарно со стороны разработчиков. 10 минут назад, Tayon сказал: Главная проблема даже не в этом. Главное - скорость самой битвы. Я пробовал начать в пошаге, сдох на первом данже. Не как персонаж, как игрок сдох. Проходимое за 15 минут проходится час, битвы КРАЙНЕ затянуты. У них просто весь баланс здоровье/атака под реалтайм заточен. И это тоже, кстати. Очень уж жирные противники. По идее это можно исправить буквально за минуту, указав в моде глобальные мультипликаторы урона от оружия или здоровья. Например поставить всем персонажам здоровье x0.5, но мне кажется это переломает нахрен весь баланс (с другой стороны то что мертво, умереть не может). Может у тебя есть идеи как лучше это исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 31 января, 2022 Хм, оказывается уже есть мод, который половинит здоровье. Говорят с ним пошаговый режим прямо преображается. В общем не стал тырить эту штуку в свой мод, вместо этого сделал в Стиме коллекцию из двух модов, так что теперь на странице моего мода будет ссылка на этот мод. Может ещё что-нибудь туда добавлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 6 ноября, 2022 Всё-таки PoE 2 занимает особое место в моём сердце, я начинал играть в неё раза четыре, каждый раз наигрывал часов 60 и дропал, потому что становилось скучно. И не то чтобы что-то не нравилось, вроде всё отлично, но в определённый момент просто пропадает желание играть. Короче к чему я это, я решил сделать пятый заход и чтобы было интереснее играть, запилил ещё один небольшой мод, который позволяет волшебникам выучить уникальные спеллы, которые можно найти только в специальных гримуарах. Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2885227849 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 321 Опубликовано 6 ноября, 2022 1 час назад, Albatross сказал: Всё-таки PoE 2 занимает особое место в моём сердце, я начинал играть в неё раза четыре, каждый раз наигрывал часов 60 и дропал, потому что становилось скучно. И не то чтобы что-то не нравилось, вроде всё отлично, но в определённый момент просто пропадает желание играть. Короче к чему я это, я решил сделать пятый заход и чтобы было интереснее играть, запилил ещё один небольшой мод, который позволяет волшебникам выучить уникальные спеллы, которые можно найти только в специальных гримуарах. Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2885227849 А в оригинале эти спеллы доступны только какому-то другому классу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 6 ноября, 2022 1 час назад, Del-Vey сказал: А в оригинале эти спеллы доступны только какому-то другому классу? Никакому. Эти спеллы появились впервые в DLC для PoE 1 и там их можно было спокойно выучить. В PoE 2 эти спеллы запретили выбирать при левелапе, их можно получить лишь временно, если найти и экипировать одну из уникальных книг заклинаний где есть 1-2 таких спелла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Alex_Darks 118 Опубликовано 7 ноября, 2022 14 часов назад, Albatross сказал: Никакому. Эти спеллы появились впервые в DLC для PoE 1 и там их можно было спокойно выучить. В PoE 2 эти спеллы запретили выбирать при левелапе, их можно получить лишь временно, если найти и экипировать одну из уникальных книг заклинаний где есть 1-2 таких спелла. К двойке в целом есть претензия, что перезаполнять гримуары нельзя. В первой ты мог все уник. заклы собрать в одной книге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 7 ноября, 2022 9 часов назад, Alex_Darks сказал: К двойке в целом есть претензия, что перезаполнять гримуары нельзя. В первой ты мог все уник. заклы собрать в одной книге. Да визарды вообще сильнее всех пострадали в PoE2. Мало того что с гримуарами ничего не сделать, две ячейки заклинания на круг это просто издевательство какое-то. Лучше бы им какой-нибудь пул "маны" дали, как большинству других классов. Кстати надо бы это тоже поправить, это должно быть очень просто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 28 мая Я прохожу игру, и мне не даёт покоя вопрос, какого чёрта во второй игре решили вернуть как спутницу Палледжину. Алот и Эдер хоть как-то имеют смысл. Но вот то, что не вернулся Кана — это просто загадка, Обсидиан, любопытный авантюрист-учёный это просто готовый материал для спутника, у него даже вполне конкретные интересы могли бы быть. Но нет, вместо Каны у нас его сестра и Палледжина. (Ладно, Майя норм, но Палледжина что в первой, что во второй игре никакая) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 28 мая 30 минут назад, Ангорочка сказал: Но нет, вместо Каны у нас его сестра и Палледжина. (Ладно, Майя норм, но Палледжина что в первой, что во второй игре никакая) Я б сказал, там все никакие, а Паледжина хотя бы выглядит эпично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение