Doka 745 Опубликовано 18 февраля, 2017 Если рассудить по логике, то наличие мечей\молотов\топоров во вселенной будущего, где оружие имеет чуть ли не бесконечный боезапас - это определённо фэнтезийные мотивы. Я не вижу, чтобы солдаты современных-то армий бегали с АК-47 и катанами наперевес. Почему в будущем должны начать? Штык-ножи в большинстве армий до сих пор на вооружении, и не только для вспомогательных целей. Холодное оружие до сих пор нередко в военных конфликтах участвует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 18 февраля, 2017 Есть все-таки разница между штык-ножом и полутораметровой саблей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 18 февраля, 2017 Штык-ножи в большинстве армий до сих пор на вооружении, и не только для вспомогательных целей. Холодное оружие до сих пор нередко в военных конфликтах участвует тут разница в том, будет ли в MEA подобное оружие именно вспомогательным, используемым в особых случаях, но некоторые игроки, захотевшие всю игру так пройти, могут рубить всех направо-налево. Вряд ли разрабы сделают возможность слишком часто махать мечом, но если подобные моменты будут присутствовать, будет слишком нереалистично. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 322 Опубликовано 18 февраля, 2017 Штык-ножи Но я же писал... мечей\молотов\топоров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 18 февраля, 2017 Главные герои, не достигшие и среднего молодого возраста, махающие молотом. Эпично) Кстати, на сколько я понял, изменять телосложение нельзя будет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 18 февраля, 2017 Не сказал бы, чтобы CD Project Red или Obsidian действовали аморально по отношению к игрокам, наоборот, адд-оны выходят, по большей части, значимыми, сильно вырезанных моментов и преподнесенных как DLC не особо припомню. Цены не завышенные, в отличии от изначальных наценок на DLC к Инквизиции. Это касается большинства их игр, по большей части, Bethesda тоже не балуется накрутками денег за дополнения типа тех, что есть в Fallout 4 (не Far Harbor, а другие). Были случаи с другими проектами, но довольно редки.Они все таки не во владении ЕА и SE. Так что могут позволить и не аморалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jigaboo 671 Опубликовано 18 февраля, 2017 Если рассудить по логике, то наличие мечей\молотов\топоров во вселенной будущего, где оружие имеет чуть ли не бесконечный боезапас - это определённо фэнтезийные мотивы. Я не вижу, чтобы солдаты современных-то армий бегали с АК-47 и катанами наперевес. Почему в будущем должны начать? Сейчас у солдат нет персонального щита. А там глядишь и начнут. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 19 февраля, 2017 А вот то, как порой действует Bioware или та политика, что была в некоторых элементах Deus Ex: Mankind Divided негативно влияет на репутацию студий, это не настолько сильно им вредит (пока что), но в долгосрочной перспективе может плохо сказаться на продажах и отношению игроков и фанатов к соответствующим студиям. Плюс довольно странно выглядит факт закрытия главного англоязычного форума Bioware, который выполнял довольно немалую функцию, даже если, по мнению многих, скатился. Нихрена странного. Обычная политика ЕА. Купить студию -> выкачать все, что можно, пока фанаты не начнут что-то подозревать -> когда фанаты поймут, что тут больше ловить нечего - закрыть студию, а все вкусные бренды перевести в материнское лоно. Так, например, было с Maxis. Так будет с Био - в один прекрасный момент DА и МЕпросто начнут выходить под новым брендом (все же, онир слишком вкусные серии, чтобы их упускать), и все. Прекращение поддержки всякой переферии, вроде форумов и прочего - первый признак надвигающейся ликвидации. Сейчас Био существует ровно до тех пор, пока маркетологи говорят, что их бренд приносит пользу. Когда это закончится, Био будет де-юре ликвидирована, а де факто - переименована в EA Something. Честно, не думал, что это будет так скоро (скорее думал, что Био превратиться в марку EA для RPG, как Ghost Games - для гонок, а DICE - для онлайн-шутеров), но раз ты говоришь, что форумы закрывают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Никитич 376 Опубликовано 19 февраля, 2017 Насколько увидел в ролике, в качестве оружия ближнего боя будет старый-добрый уни-инструмент и что-то биотическое. Это из того, что более-менее вписано во вселенную и не выглядит чужеродно с первого взгляда. Дальше идёт кроганский молот с какой-то пневматической системой и усиленный полями эффекта массы. Описание гласит, что данный экземпляр был модифицирован для использования либо исключительно сильными людьми, либо молодыми кроганами (видимо, облегчен). Так вот оба Райдера, особенно девушка, не производят впечатление исключительно сильных людей. Но уже в следующих кадрах мы видим, как сестрёнка-Райдер машет этим молотом так, будто он пенопластовый. Понимаю, игровая условность, но выглядит плохо и нелогично. Потому что если поля эффекта массы используются, например, для облегчения молота до такой степени, что худосочная девушка может им махать как палочкой, тогда весь смысл его использования теряется — массы то нет. Ладно, фанаты найдут как объяснить этот косяк, даже если Биовары про него забудут. Помню, в первой Готике нужно было иметь много силы для использования орочьего оружия и главгерой не махал им как зубочисткой. Странность вторая, это меч. Насколько я помню, никаких мечей Азари ранее не появлялось. А теперь вдруг есть. Да не просто меч, а особо редкий меч для скрытых убийств. Сразу возникает вопрос зачем меч для скрытых убийств? Может быть что-то покороче? Давайте тогда уж и молот на это дело возьмём, он же ничего практически не весит всё равно. Особенно классное описание в конце, дескать, охотницы (азари с мечами) редки, что делает подобные быстрые убийства важным элементом победы Азари. Что? Как из одного следует другое? И где эти мега-убивцы непонятно пола были раньше? Да ну и ладно. Хорошо хоть спутников и их тупой ИИ наконец-то показали. Опять они прут на открытые пространства, что бы храбро сгинуть в первые секунды боя. Прямо ностальгия по первому МЕ. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 19 февраля, 2017 Нихрена странного. Обычная политика ЕА. Купить студию -> выкачать все, что можно, пока фанаты не начнут что-то подозревать -> когда фанаты поймут, что тут больше ловить нечего - закрыть студию, а все вкусные бренды перевести в материнское лоно. Так, например, было с Maxis. Так будет с Био - в один прекрасный момент DА и МЕпросто начнут выходить под новым брендом (все же, онир слишком вкусные серии, чтобы их упускать), и все. Прекращение поддержки всякой переферии, вроде форумов и прочего - первый признак надвигающейся ликвидации. Сейчас Био существует ровно до тех пор, пока маркетологи говорят, что их бренд приносит пользу. Когда это закончится, Био будет де-юре ликвидирована, а де факто - переименована в EA Something. Честно, не думал, что это будет так скоро (скорее думал, что Био превратиться в марку EA для RPG, как Ghost Games - для гонок, а DICE - для онлайн-шутеров), но раз ты говоришь, что форумы закрывают... Форум довольно давно закрыли. Не знаю, мне кажется ЕА не захочет переименовывать Био. Хотя бы для сохранения лица. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Miker 1 Опубликовано 19 февраля, 2017 Скилы крутые, оружие выбор большой, но все как то завернуто в говнистую обертку. Вангую макс 6-7 баллов по изданиям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 19 февраля, 2017 Скилы крутые, оружие выбор большой, но все как то завернуто в говнистую обертку. Вангую макс 6-7 баллов по изданиям. По изданиям 8 -10 будет, как обычно. Как у той же инквизиции. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение