Перейти к содержанию
Del-Vey

Новые спутники и крупный город в Pillars of Eternity II: Deadfire

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II: Deadfire

Разработчики из Obsidian Entertainment анонсировали новую цель кампании по сбору средств на Pillars of Eternity II: Deadfire, а также рассказали о самом крупном городе игры — Накетаке.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я ж говорил! Я ж говорил! У Обсов кончилось воображение! Вы только зацените, что они предлагают следующей целью - 4-х недокомпаньонов. Без отношений, без комментариев по происходящему действу, такие же, как те, что мы можем нанять в Таверне, разве что обретаются через квесты, имеют предустановленные статы и могут немножко поболтать о своем прошлом, если мы будем их расспрашивать... 
 
То есть, 4 квеста и килобайт тридцать (в лучшем случае) диалогов нам продают за четверть миллиона. Не знаю, как квесты, но вот таких персонажей вместе с их диалогами я могу сделать за три дня если меня к игровому редактору пустят (а из меня геймдизайнер - никакой). Обсидианы просто просят - "не давайте нам денег больше 3-х миллионов, мы уже не знаем, куда их тратить". 
 

P.S. Дэл, ты уверен, что "sidekicks" лучше не переводить? Да, конечно, на русский это словечко обычно переводят либо как "кореша" (ели в тексте уместен подобный жаргон), или как "приятели" (что не совсем точно отображает термин) и подобрать нормальное определение на русском - достаточно сложно, но от этого "сайдкики" у меня дергается глаз.

И да, я помню, что ты просил такое писать либо в жалобы либо в личку, но тут я пишу публично по одной простой причине - вдруг кому из форумчан придет в голову подходящее словечко для перевода этого безобразия?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.02.2017 в 09:33, Tayon сказал:

И да, я помню, что ты просил такое писать либо в жалобы либо в личку, но тут я пишу публично по одной простой причине - вдруг кому из форумчан придет в голову подходящее словечко для перевода этого безобразия?

Читать больше  

М...товарищи? :D

 

Мне кажется, что цели такие не впечатляющие только потому, что в прошлый раз была охрененно впечатляющая крепость, которая не менее впечатляюще обосралась в самой игре. Поэтому тут ставят достижимые за год цели) А просто денег просить как-то стремно было бы.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.02.2017 в 10:05, Diethart сказал:

Мне кажется, что цели такие не впечатляющие только потому, что в прошлый раз была охрененно впечатляющая крепость, которая не менее впечатляюще обосралась в самой игре. Поэтому тут ставят достижимые за год цели) А просто денег просить как-то стремно было бы.

Читать больше  

А мне кажется, что последняя цель - натягивание совы на глобус.

Ну серьезно, если вы хотите сделать этаких "более ролевых наемников", лучше бы прикрутили генератор реплик к самим наемникам. Ну, типа в зависисмости от предыстории, места бывшего проживания и богоподобности генерируется прошлое наемника, о котором можно его чуток пораспрашивать (нужно будет написать не намного больше вариантов реплик, чем было написано для диалога Протагониста с Калиской в ПоЕ1, так что я ничего невыполнимого не требую), чтоб наемники совсем бессловесными куклами не были.Толку делать 4х отдельных недокомпаньонов под предлогом расширения тактических возможностей?

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.02.2017 в 12:43, Tayon сказал:

Ну серьезно, если вы хотите сделать этаких "более ролевых наемников", лучше бы прикрутили генератор реплик к самим наемникам. Ну, типа в зависисмости от предыстории, места бывшего проживания и богоподобности генерируется прошлое наемника, о котором можно его чуток пораспрашивать (нужно будет написать не намного больше вариантов реплик, чем было написано для диалога Протагониста с Калиской в ПоЕ1, так что я ничего невыполнимого не требую), чтоб наемники совсем бессловесными куклами не были.

Читать больше  

Учитывая что наёмников ты создаёшь полностью сам, эта идея работать не будет, ты уже знаешь о них всё. Другое дело если бы они реально были наёмниками и тебе предлагали бы в таверне на выбор кучу уже сгенерированных персонажей. Но тут будут проблемы с генерацией истории персонажей и квесты им не дашь. У наёмников другая роль, чисто манчкинская. Здесь же всё-таки не только четыре полуспутника, у них свои квесты и в какой-то степени они всё-таки будут вплетены в сюжет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая цель реально не интересная... Если бы вместо четырех недосопартийцев они просто пообещали бы одного полноценного было бы намного лучше на мой взгляд

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.02.2017 в 13:34, Albatross сказал:

Учитывая что наёмников ты создаёшь полностью сам, эта идея работать не будет, ты уже знаешь о них всё.

Читать больше  

Ну, почему не будет. Лорно мы их таки не создаем, а нанимаем. Не будет ничего плохого, если у них будет какая-никакая (ущербная и рандомно-сгенерированная), но личность. Так будет проще вжиться в атмосферу игры с наемником, а то таскаешь с собой совсем-куклу...

 

  В 18.02.2017 в 13:34, Albatross сказал:

Но тут будут проблемы с генерацией истории персонажей...

Читать больше  

Не будут. У протагониста в диалоге с Калиской в ПоЕ1 история генерировалась так же. Слегка расширить-доработать те реплики, прикрутить рандом вместо выборов игрока - и вуаля!

 

  В 18.02.2017 в 13:34, Albatross сказал:

...и квесты им не дашь.

Читать больше  

Вот тут ты 100% прав. Но никто не мешал сделать просто квесты, без всяких недоспутников.

 

  В 18.02.2017 в 13:34, Albatross сказал:

У наёмников другая роль, чисто манчкинская. Здесь же всё-таки не только четыре полуспутника, у них свои квесты и в какой-то степени они всё-таки будут вплетены в сюжет.

Читать больше  

Вот знаешь, меня и бесит то, что они и не спутники, и не наемники, а вот такой гусь лапчатый. 

Степень их вплетенности в сюжет - неизвестна. Честно, с новой Обсидиановой тэг-системой диалогов, отношения новых спутников не так уж и сложно сделать (тэги уже расставлены, настрой реакцию спутников на них - и все). Так что скорее всего их "облегченность" и вызвана отсутствием "случайных" разговоров по ходу дела. Они молчат, пока с ними не заговоришь и все такое... Какая ж это "вплетенность в сюжет"?

Степень их оптимизации - резко отрицательная. Я бы понял, еслиб их сделали нагибаторами - типа "вот ребят вам спецнаемники с предысторией". Но нет, этим и не пахнет. 

В результате, они не удовлетворяют ни моего внутреннего манчкина, ни моего внутреннего ролевика. За каким хреном они мне тогда нужны?

 

 

P.S. А еще меня бесит реакция в коментах к этому апдейту. Все, блин, в таком прям восторге... Хотя есть пара ребят, которые не потеряли свой разум, однако. Мог бы нормально болтать по английски, присоединил бы свой негодующий голос к "песне" их возмущения. Спели бы потерявшим берега разрабам что-нибудь в духе Алого Хора  :)

 

UPD: Сейчас посмотрел, а по сравнению с утром-то здравомыслящих людей стало намного больше. Мне нравится этот ропот негодующей толпы. Надеюсь, Обсидианы что-то из этого усвоят)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жутковато многоуровневость города смотрится, вместо нижних уровней какие-то темные и мутные текстуры. Может еще подтянут, но сдается мне спрайтовый движок для такого не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.02.2017 в 14:06, Tayon сказал:

Ну, почему не будет. Лорно мы их таки не создаем, а нанимаем. Не будет ничего плохого, если у них будет какая-никакая (ущербная и рандомно-сгенерированная), но личность. Так будет проще вжиться в атмосферу игры с наемником, а то таскаешь с собой совсем-куклу...

Читать больше  

А смысл с ущербными личностями вообще разговаривать? Послушаешь пару раз и станешь игнорировать как бэкерских NPC.

 

  В 18.02.2017 в 14:06, Tayon сказал:

Не будут. У протагониста в диалоге с Калиской в ПоЕ1 история генерировалась так же. Слегка расширить-доработать те реплики, прикрутить рандом вместо выборов игрока - и вуаля!.

Читать больше  

Ещё раз, это будет совершенно не интересно. Скажет тебе наёмник: враги сожгли родную хату, у меня не было денег и я пошёл в наёмники. И ты такой: ну ок. И всё. Смысла в таких диалогах ноль. Что-то большее -- уже сложная процедурная генерация контента, которая во всех играх крайне уныла сейчас.

 

  В 18.02.2017 в 14:06, Tayon сказал:

Вот тут ты 100% прав. Но никто не мешал сделать просто квесты, без всяких недоспутников.

Читать больше  

Это и будут просто квесты, а в конце NPC просто захочет пойти с тобой. В чём проблема?

 

  В 18.02.2017 в 14:06, Tayon сказал:

В результате, они не удовлетворяют ни моего внутреннего манчкина, ни моего внутреннего ролевика. За каким хреном они мне тогда нужны?

Читать больше  

Это уже другой разговор. И проблема, которую придётся решать Обсидианам. В Аркануме такие спутники смотрелись хорошо, но там их было процентов 80 и не было наёмников.

 

  В 18.02.2017 в 14:06, Tayon сказал:

P.S. А еще меня бесит реакция в коментах к этому апдейту. Все, блин, в таком прям восторге... Хотя есть пара ребят, которые не потеряли свой разум, однако. Мог бы нормально болтать по английски, присоединил бы свой негодующий голос к "песне" их возмущения. Спели бы потерявшим берега разрабам что-нибудь в духе Алого Хора  :)

UPD: Сейчас посмотрел, а по сравнению с утром-то здравомыслящих людей стало намного больше. Мне нравится этот ропот негодующей толпы. Надеюсь, Обсидианы что-то из этого усвоят)

Читать больше  

Не драматизируй, это не истина в последней инстанции, а всего лишь твоё мнение, одно из многих. Покажут реализацию — тогда уж и можно будет возмущаться или восторгаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.02.2017 в 14:33, Albatross сказал:

Ещё раз, это будет совершенно не интересно. Скажет тебе наёмник: враги сожгли родную хату, у меня не было денег и я пошёл в наёмники. И ты такой: ну ок. И всё. Смысла в таких диалогах ноль. Что-то большее -- уже сложная процедурная генерация контента, которая во всех играх крайне уныла сейчас.

Читать больше  

А я говорил, что мне нужно с ними разговаривать? 

Чел, я всю игру проходил с одним наемником (все остальные были компаньонами, но взломщика-детектора я нанимал. Ибо нужен с самого начала). Честно, в конце-концов ее молчаливость начала смотреться маленько крипово. Я был бы рад, чтобы она хоть иногда подавала голос... А они даже озвучки ей не дали, не то, что диалогов (не смотря на то, что ты выбираешь наемнику голос, они даже помирают молча).Но я не говорил, что это прям надо. Наемники - это наемники, много с ними разговаривать все равно не будешь. Да, я был бы рад, еслиб они иногда подавали голос в доказательство того, что таки живые, и имели какие-никакие диалоги, чтоб мне было проще забыть о том, что они - тупые куклы, но большего мне от них уж точно не надо. 

 

И ваще:

 

  В 18.02.2017 в 12:43, Tayon сказал:

Ну серьезно, если вы хотите сделать этаких "более ролевых наемников", лучше бы прикрутили генератор реплик к самим наемникам. 

Читать больше  

Видишь? Я нигде не говорил, что они необходимы в игре. Фактически, моем мнение было (и есть) таким "Если уж хотите давать нам недоспутников, дайте нам делать их самим. Предустановленные куклы - не нужны, создаваемых хватает".  Но это только в том случае, если Обсидианы решили действительно заняться таким неблагодарным делом. Ваще, лучше всего было бы

  В 18.02.2017 в 14:01, 100kg сказал:

если бы вместо четырех недосопартийцев они просто пообещали бы одного полноценного.

Читать больше  

(с)

 

  В 18.02.2017 в 14:33, Albatross сказал:

Не драматизируй, это не истина в последней инстанции, а всего лишь твоё мнение, одно из многих. Покажут реализацию — тогда уж и можно будет возмущаться или восторгаться.

Читать больше  

Альба, а то я не знаю, что моё ИМХО - это ИМХО. Не мешай мне драматизировать, ворчать и наслаждаться херней в компании единомышленников, я для того на Нюк и прихожу, в конце-то концов  :stranger

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это скорее не цели, а такие тизеры для фанатов, я думаю они уже давно все что будет в игре продумали и в большей степени реализовали, раз уже даже есть что показывать. Город нравится, хорошая идея с параллаксом.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один, но очень проработанный большой город - это здорово. Ну а наёмники... посмотрим, что в итоге получится. Хотя я бы предпочёл одного полноценного спутника-гнома, а то это пока что походу единственная раса, представителя которой нет среди компаньонов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.02.2017 в 09:33, Tayon сказал:

P.S. Дэл, ты уверен, что "sidekicks" лучше не переводить? Да, конечно, на русский это словечко обычно переводят либо как "кореша" (ели в тексте уместен подобный жаргон), или как "приятели" (что не совсем точно отображает термин) и подобрать нормальное определение на русском - достаточно сложно, но от этого "сайдкики" у меня дергается глаз.

И да, я помню, что ты просил такое писать либо в жалобы либо в личку, но тут я пишу публично по одной простой причине - вдруг кому из форумчан придет в голову подходящее словечко для перевода этого безобразия?

Читать больше  
Честно говоря, я на это клал большую протеиновую колбасу.
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напарники? Соратники? Помощники? Оруженосцы? Компаньоны? Подельники?

Слово Sidekick крайне сложно перевести, чтобы отразить весь заложенный в него смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×