Mr.GSkull 991 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жанр: Third-Person Action Платформы: Xbox One, PlayStation 4, PC Разработчик: Monolith Издатель: Warner Bros. Дата выхода: 25 Августа 2017 Талион и Келебримбор создадут собственное Кольцо власти и попытаются подчинить себе его силу, чтобы сражаться на равных с назгулами и Сауроном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 21 октября, 2017 А концовка это не сюжет?)) Звучит как то жутко гриндельно, чес говоря. В первой части с этим небольшие проблемы были, но как то не ощущались так. Если не хочешь гринда - не переноси орков из первой. Так-то я уже мог быть во втором акте, но потом на меня напал легендарный орк 24 лвл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 21 октября, 2017 А концовка это не сюжет?)) Звучит как то жутко гриндельно, чес говоря. В первой части с этим небольшие проблемы были, но как то не ощущались так. Ты серьёзно? Когда за 15 часов одного и того же действия, тебе дают только концовку - нет. В игре с таким первоисточником это не сюжет. Это позор. Эта гриндилка отнимет времени больше, чем прохождение всей остальной игры. Играть в эту главу может понравиться лишь тем, кто не наигрался с механикой осады замков и Немезисом. Лично мне за 50 часов этот Орко-тамагочи приелся. +20 часов у меня ушло на первую часть, которую я аккурат перед релизом второй прошёл. Вообще построение игры очень странное. Ощущение, что главами занимались разные люди. Первую и вторую делал один человек, третью (самую интересную) второй, а четвёртую какая-то уборщица Дуся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 21 октября, 2017 Ты серьёзно? Когда за 15 часов одного и того же действия, тебе дают только концовку - нет. В игре с таким первоисточником это не сюжет. Это позор.Серьезно, я то не играл по этому вообще хз о чем речь xDD Эта гриндилка отнимет времени больше, чем прохождение всей остальной игры.Не делает наличие гриндилки оправданным) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 21 октября, 2017 Серьезно, я то не играл по этому вообще хз о чем речь xDD Ну так посмотри на ютубе. Это на самом деле не смешно, а грустно, потому что игра то отличная. И так запороть под самый конец. Так подло поступили только в Бэтмане последнем. Когда труэнд привязали к загадкам Риддлера. Не делает наличие гриндилки оправданным) В каком месте я это оправдываю, скажи пожалуйста. Я могу оправдать гринд во второй главе, потому что он разбавляется каким-никаким сюжетом, а точнее сюжетами. Но не в четвёртой, где кроме гринда на базе системы Немезис нет ничего. Если бы осады ещё были интересны, но местный недо- "Tower Defense" не имеет со стратегической частью жанра ничего общего. Это лютый микроменеджмент бессмысленный и беспощадный. Вообще каждой игре, лично моё мнение, подходят не все механики. Порой мы жалуемся на их малое количество, но и лишние до добра не доводят. Пихают что надо, что не надо в продукт. Например я очень ждал Shadow Warrior 2. А в итоге я так и не прошёл её, поскольку завезли много лишнего, что мешает получать удовольствие от игры, которая рождена быть мясным, ураганным симулятором катаны. Сделали арены больше с оглядкой на новообретённый кооп, бордерлендс завезли с разнообразным оружием, стихиями и прочим помётом. Для меня игра оказалась перегруженной. Нет, не провальной, но совершенно не тем произведением, которое я ждал. Вот точно так же и здесь. Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, что от игры требуется вообще, например:Немезис доработанный (он всё равно кривой у них вышел, хоть и лучше), на сюжете (литературный первоисточник, ну серьёзно, в этой части хоть сюжет и есть, но даже в Ведьмаке так по лору катком не прокатились, а где в Ведьмаке прокатились, по крайней мере интересно и качественно прокатились) они завезли эти РПГ механики с тонной никчёмного лута и левел-аппом, недо-онлайн компоненту, Tower Defense с основой на гринде, да ещё и концовку заставили отрабатывать в худшем игровом смысле. В Мафии гринд-составляющая и та лучше была. Хоть там я и говорил, что та игра похожа на работу, где ради хороших сюжетных миссий и роликов надо было продираться через рутину, но здесь вообще можно себя древним китайцем почувствовать, который пахал поле за чашку риса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 21 октября, 2017 Ну так посмотри на ютубе. Это на самом деле не смешно, а грустно, потому что игра то отличная. И так запороть под самый конец. Так подло поступили только в Бэтмане последнем. Когда труэнд привязали к загадкам Риддлера.Казалось бы, что связывает эти две игры? Хммм *смотри на издател* ума не приложу!) В каком месте я это оправдываю, скажи пожалуйста.Не скажу ибо не говорил что ты оправдываешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 22 октября, 2017 Итак, я все-таки сумел пройти во второй акт и даже захватить крепость. Кучу времени потратил на раскачку на сетевых вендеттах, получил охренеть какое кол-во сундуков и целый сундук с военными трофеями. И после всего этого в финальной миссии перво акта меня встретил не Брогг... но тоже капитан 24 ур, который относительно быстро слился. Брогги догнал меня в Нурне, где почти успешно меня убил (ха, у меня еще 2 жизни...всм последних шансов было), но его планам помешал Великий Оркслеер! Который вмолотил его в земли и со словами "Ты слишком много умирал, следопыт" ушел... чем глубоко меня обидел( И да, дисбаланс-с однако. Великого Немезиду мы получаем буквально сразу, а вот своего верного Паспорту получаем только после приключений в Серегосте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 323 Опубликовано 22 октября, 2017 Я верно понимаю, что игра искусственно затянута гриндом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 22 октября, 2017 Я верно понимаю, что игра искусственно затянута гриндом? Возможно. Ключевое слово, в моем случае, возможно. если бы я не переносил орков, был-бы кто-то послабее. Что касаемо других актов - я еще не знаю. И качал я с 14 по 23-24. И первые 6-7 уровней шли весело, было интересно. Потом уже надоело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 22 октября, 2017 Я верно понимаю, что игра искусственно затянута гриндом? Только четвёртый акт, который открывает доступ к истинной концовке. Ну говорят, что она связывает игру с оригинальной трилогией и завершает историю Талиона. Сам я не в курсе о её содержании, на ютубе смотреть не хочется. Может гринд когда-нибудь осилю. С Бэтманом же заставил себя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 595 Опубликовано 22 октября, 2017 Я верно понимаю, что игра искусственно затянута гриндом? Не знаю как насчёт гринда, но я на первом же акте бросил играть потому, что игра искусственно затянута СЮЖЕТОМ. Скучным и невероятно тупым. А ещё бегать надоело. Я наиграл где-то часа три, из которых два либо бежал через всю карту к следующему заданию, либо мееедленно следовал за болтающим персонажем, либо просто бежал, потому что так надо по сюжету. Оставшийся час это в основном речи орков-капитанов, которые теперь целые пьесы разыгрывают, когда ты их встречаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 22 октября, 2017 Не знаю как насчёт гринда, но я на первом же акте бросил играть потому, что игра искусственно затянута СЮЖЕТОМ. Скучным и невероятно тупым. А ещё бегать надоело. Я наиграл где-то часа три, из которых два либо бежал через всю карту к следующему заданию, либо мееедленно следовал за болтающим персонажем, либо просто бежал, потому что так надо по сюжету. Оставшийся час это в основном речи орков-капитанов, которые теперь целые пьесы разыгрывают, когда ты их встречаешь. Найди себе орка-рифмача и жизнь станет не скучна! https://steamuserimages-a.akamaihd.net/ugc/860611262827229718/BDCFB107E8E1A1E8F428975EF01B02378DA33DEB/ RIP Брогги, он так и не оправился после Оркслейра. И с легендарными сетами они сильно ошиблись, имхо. Повышать их раз в 20 уровней, неблагодарное занятие 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 22 октября, 2017 Играю впервом акте - все норм пока. Ношусь по карте, собираю всякие штуки, выполняю испытания и на сдачу прохожу сюжет. Один орк уже трижды воскрешал чтобы попытаться меня убить, в остальном же - тот же Мордор только в профиль. Побольше, получше и мяснее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 22 октября, 2017 Играю впервом акте - все норм пока. Ношусь по карте, собираю всякие штуки, выполняю испытания и на сдачу прохожу сюжет. Один орк уже трижды воскрешал чтобы попытаться меня убить, в остальном же - тот же Мордор только в профиль. Побольше, получше и мяснее. В один прекрасный момент у тебя образуется пара кровных братий и ты сможешь наблюдать санту-барбару... ну или поучаствовать в ней. Собственно, это один из самых легких способов набирать опыт - сидеть с поп-корном и смотреть "В мире орков" 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 23 октября, 2017 В один прекрасный момент у тебя образуется пара кровных братий и ты сможешь наблюдать санту-барбару... ну или поучаствовать в ней. Собственно, это один из самых легких способов набирать опыт - сидеть с поп-корном и смотреть "В мире орков"Я просто вырезаю всех подряд.Что за кровные братии? Это когда у орка брат которых приходит умирать следом за ним? Разве что присмотрел себе орка, что выглядит как пират и рассказывает как он любит жизнь. Надеюсь он доживет до момента когда я смогу его забрать в армию. Дополню - очкоа навыков в игре куча, бегаю рублю орков, собираю всякую хрень и прохожу испытания - почти полностью вкачал базовые. Вот на улучшения придется потеть. Правильно понимаю, что уровень орков с твоим растет? А то по сюжету сначала 8 перли, а потом как 17 набежали в пределах одной миссии. А если бы я туда пришел третим? Кошмар! Бегать очень круто, ускорения, двойные прыжки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 23 октября, 2017 Я просто вырезаю всех подряд. Что за кровные братии? Это когда у орка брат которых приходит умирать следом за ним? Разве что присмотрел себе орка, что выглядит как пират и рассказывает как он любит жизнь. Надеюсь он доживет до момента когда я смогу его забрать в армию. Ага. Нет. И кратко о сетах - все сеты окромя Возмездия и Светлого имеют вариативные бонусы с бронек. Сет Возмездия Во имя Луны! - для тех кто хочет много адреналина. Базовое свойство в том, что можно делать всякие казни и пр за счет своего хп (40%) и при хп ниже 35% врубаются бонусы на урон, много бонусов. + Руна, что увеличивает отхил с ладошек. Сет Налетчика - нужно больше золота! Хотя сам сет не так позолочен, как любимый золотой калаш арабского шейха, но хорошо зайдет для фарма валюты. В целом шанс выпадения монеток увеличивается до 50-75% с каждого, сет дает бонус у урону за поднятие монеток и вродебы отхил за каждую поднятую (т.е. n здоровья за 1 монетку, при выпадении с орка 5 монет = 5n) Сет Светлого Властелина... странный. Я так его и не распробовал, но похоже он рассчитан бесконечную стрельбу и ярость Сет Разжигателей Войны... от него у меня только броня, но эта броня говорит "Сжигай меня полностью!" ибо хилит во время горения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение