Albatross 4 593 Опубликовано 7 марта, 2013 Разработчик: inXile Entertainment Издатель: Techland Publishing Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One Дата выпуска: 28 февраля 2017 года 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 16 марта, 2014 Привет. Разве информации для этого уже достаточно? Привет! Её не сказать, что очень много, полезную приходится по крупицам собираться. НО, когда выходят интересные апдейты (а в последнее время они действительно выходят информативными), ты читаешь и видишь все эти кризисы-фокусы-сайферы-эффорты и т.п. и постоянно приходится вспоминать, что все это значит. А так есть возможность все это систематизировать, и в дальнейшем будет хорошая база для наполнения, когда сама игра выйдет. В принципе я уже начал потихоньку работать. Лопачу все апдейты и весь материал, который могу найти и выуживаю конкретику. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 16 марта, 2014 Привет! Её не сказать, что очень много, полезную приходится по крупицам собираться. НО, когда выходят интересные апдейты (а в последнее время они действительно выходят информативными), ты читаешь и видишь все эти кризисы-фокусы-сайферы-эффорты и т.п. и постоянно приходится вспоминать, что все это значит. А так есть возможность все это систематизировать, и в дальнейшем будет хорошая база для наполнения, когда сама игра выйдет. В принципе я уже начал потихоньку работать. Лопачу все апдейты и весь материал, который могу найти и выуживаю конкретику. Окей, тогда я новость на сайте напишу, что есть русская вики и нужна помощь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 16 марта, 2014 Окей, тогда я новость на сайте напишу, что есть русская вики и нужна помощь. О, спасибо большое! Надеюсь, сработает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 593 Опубликовано 22 марта, 2014 О, спасибо большое! Надеюсь, сработает! Одно время я и ещё девять человек переводили для разработчиков их блог в тумблере. У нас так ничего и не получилось, со временем всё заглохло как по нашей вине, так и по вине организаторов, но не в этом суть. Теоретически, я могу попытаться откопать ту кучу систематизированной инфы по игре, в том числе выверенные у разработчиков, "правильные" переводы основных терминов и имён. Надо? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 22 марта, 2014 Одно время я и ещё девять человек переводили для разработчиков их блог в тумблере. У нас так ничего и не получилось, со временем всё заглохло как по нашей вине, так и по вине организаторов, но не в этом суть. Теоретически, я могу попытаться откопать ту кучу систематизированной инфы по игре, в том числе выверенные у разработчиков, "правильные" переводы основных терминов и имён. Надо? Было бы очень круто! Я как раз примерно тем же и занимаюсь (перевожу материалы из блога и выдираю оттуда всю конкретику). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 28 марта, 2014 http://ru.tidesofnumenera.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B_%D1%83%D1%82%D1%91%D1%81%D1%8B вот, тут вся инфа про Sagus Cliffs из свежего апдейта в переводе, надеюсь кому-нибудь будет интересно почитать 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 23 мая, 2014 RPGCodex взяли интервью у разработчиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 7 июля, 2014 В общем почитал я настолку от Монте Кука, и мне стало очень интересно как игра реализуется на ПК, про сеттинг я молчу он и без того очень крут, а вот движок меня очень порадовал, от человека который вгонял ВоД в д20 я такого точно не ждал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 7 июля, 2014 очень интересно как игра реализуется на ПК ну там будет проведена серьезная работа по адаптации под нужды компьютерной игры) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Orzov 557 Опубликовано 7 июля, 2014 ну там будет проведена серьезная работа по адаптации под нужды компьютерной игры) Ну это уже заметно, потому что в книжке я не нашел информации о потоках, в то время как я плохо представляю возможность "Усилия" в игре на ПК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 7 июля, 2014 Ну это уже заметно, потому что в книжке я не нашел информации о потоках, в то время как я плохо представляю возможность "Усилия" в игре на ПК Ну потоки - это чисто под видеоигру придумано, поэтому и в название вынесено. Там сама система просто рассчитана больше на фантазию ведущего настолки, в компьютерном варианте-то такое не прокатит. А с усилием все просто. У тебя есть пул с усилиями, и ты ими пользуешься во время выполнения задач, если хочешь. Ну типа как помнишь, в аркануме можно было за очко судьбы (или не помню как оно называлось) получить критический успех в следующем действии. тут примерно то же самое, только усилие не стопроцентный успех дает (ну если только скилл не настолько прокачан), а просто увеличивает шанс успеха. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Арсинис 963 Опубликовано 18 сентября, 2014 Ждем новости, наконец-то появилась новая информация об игре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 303 Опубликовано 18 сентября, 2014 Ждем новости, наконец-то появилась новая информация об игре. Перевод апдейта и даже трейлер уже висят на сайте. Наслаждайтесь и скажите спасибо StaticSpine'у. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 20 января, 2015 чувак попутал :D лучшие ARPG 2015 https://www.youtube.com/watch?v=h3fafaIdNnQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 20 января, 2015 чувак попутал :D лучшие ARPG 2015 По мне это уже тянет на оскорбление. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение