Перейти к содержанию
Albatross

Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment Tides of Numenera.jpg

  • Разработчик: inXile Entertainment
  • Издатель: Techland Publishing
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 28 февраля 2017 года
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 16.03.2014 в 11:04, Del-Vey сказал:

Привет. Разве информации для этого уже достаточно?

Читать больше  

Привет!

 

Её не сказать, что очень много, полезную приходится по крупицам собираться. НО, когда выходят интересные апдейты (а в последнее время они действительно выходят информативными), ты читаешь и видишь все эти кризисы-фокусы-сайферы-эффорты и т.п. и постоянно приходится вспоминать, что все это значит. А так есть возможность все это систематизировать, и в дальнейшем будет хорошая база для наполнения, когда сама игра выйдет.

 

В принципе я уже начал потихоньку работать.

 

Лопачу все апдейты и весь материал, который могу найти и выуживаю конкретику.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.03.2014 в 11:46, StaticSpine сказал:

Привет!

 

Её не сказать, что очень много, полезную приходится по крупицам собираться. НО, когда выходят интересные апдейты (а в последнее время они действительно выходят информативными), ты читаешь и видишь все эти кризисы-фокусы-сайферы-эффорты и т.п. и постоянно приходится вспоминать, что все это значит. А так есть возможность все это систематизировать, и в дальнейшем будет хорошая база для наполнения, когда сама игра выйдет.

 

В принципе я уже начал потихоньку работать.

 

Лопачу все апдейты и весь материал, который могу найти и выуживаю конкретику.

Читать больше  

Окей, тогда я новость на сайте напишу, что есть русская вики и нужна помощь.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.03.2014 в 13:34, Del-Vey сказал:

Окей, тогда я новость на сайте напишу, что есть русская вики и нужна помощь.

Читать больше  

О, спасибо большое! Надеюсь, сработает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 16.03.2014 в 16:06, StaticSpine сказал:

О, спасибо большое! Надеюсь, сработает!

Читать больше  

Одно время я и ещё девять человек переводили для разработчиков их блог в тумблере. У нас так ничего и не получилось, со временем всё заглохло как по нашей вине, так и по вине организаторов, но не в этом суть. Теоретически, я могу попытаться откопать ту кучу систематизированной инфы по игре, в том числе выверенные у разработчиков, "правильные" переводы основных терминов и имён. Надо?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 22.03.2014 в 10:12, Albatross сказал:

Одно время я и ещё девять человек переводили для разработчиков их блог в тумблере. У нас так ничего и не получилось, со временем всё заглохло как по нашей вине, так и по вине организаторов, но не в этом суть. Теоретически, я могу попытаться откопать ту кучу систематизированной инфы по игре, в том числе выверенные у разработчиков, "правильные" переводы основных терминов и имён. Надо?

Читать больше  

Было бы очень круто! Я как раз примерно тем же и занимаюсь (перевожу материалы из блога и выдираю оттуда всю конкретику).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://ru.tidesofnumenera.wikia.com/wiki/%D0%A1%D0%B0%D0%B3%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B_%D1%83%D1%82%D1%91%D1%81%D1%8B

 

вот, тут вся инфа про Sagus Cliffs из свежего апдейта в переводе, надеюсь кому-нибудь будет интересно почитать :)  

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем почитал я настолку от Монте Кука, и мне стало очень интересно как игра реализуется на ПК, про сеттинг я молчу он и без того очень крут, а вот движок меня очень порадовал, от человека который вгонял ВоД в д20 я такого точно не ждал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.07.2014 в 10:57, Orzov сказал:

очень интересно как игра реализуется на ПК

Читать больше  

ну там будет проведена серьезная работа по адаптации под нужды компьютерной игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.07.2014 в 11:20, StaticSpine сказал:

ну там будет проведена серьезная работа по адаптации под нужды компьютерной игры)

Читать больше  

Ну это уже заметно, потому что в книжке я не нашел информации о потоках, в то время как я плохо представляю возможность "Усилия" в игре на ПК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.07.2014 в 17:27, Orzov сказал:

Ну это уже заметно, потому что в книжке я не нашел информации о потоках, в то время как я плохо представляю возможность "Усилия" в игре на ПК

Читать больше  

Ну потоки - это чисто под видеоигру придумано, поэтому и в название вынесено. Там сама система просто рассчитана больше на фантазию ведущего настолки, в компьютерном варианте-то такое не прокатит. 

 

А с усилием все просто. У тебя есть пул с усилиями, и ты ими пользуешься во время выполнения задач, если хочешь. Ну типа как помнишь, в аркануме можно было за очко судьбы (или не помню как оно называлось) получить критический успех в следующем действии. тут примерно то же самое, только усилие не стопроцентный успех дает (ну если только скилл не настолько прокачан), а просто увеличивает шанс успеха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 18.09.2014 в 06:17, Арсинис сказал:

Ждем новости, наконец-то появилась новая информация об игре.

Читать больше  

Перевод апдейта и даже трейлер уже висят на сайте. Наслаждайтесь и скажите спасибо StaticSpine'у.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×