Перейти к содержанию
Albatross

Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Torment Tides of Numenera.jpg

  • Разработчик: inXile Entertainment
  • Издатель: Techland Publishing
  • Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One
  • Дата выпуска: 28 февраля 2017 года
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
UnPinned posts
  В 21.12.2016 в 08:16, Diethart сказал:

Может кто проверить, насколько этот перевод качественный?

Читать больше  

Я бы не сказал, что качественный. Иногда терпимо, иногда - то еще гуглоёми. Прикол в том, что в тексте НПС ошибок почти нет, зато реплики игрока - такой кошмар такое впечатление что реплики НПС переводил человек, а реплики игрока - гугол. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.12.2016 в 09:26, Tayon сказал:

Прикол в том, что в тексте НПС ошибок почти нет, зато реплики игрока - такой кошмар такое впечатление что реплики НПС переводил человек, а реплики игрока - гугол. 

Читать больше  

Вот сейчас как ножом по сердцу, это один в один проблема Wasteland 2 (до сих пор вся игра поломана в русской версии, между прочим). Надеюсь что в Torment не используется диалоговая система из Wasteland 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.12.2016 в 09:33, Albatross сказал:

Вот сейчас как ножом по сердцу, это один в один проблема Wasteland 2 (до сих пор вся игра поломана в русской версии, между прочим). Надеюсь что в Torment не используется диалоговая система из Wasteland 2.

Читать больше  

Нет, не используется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.12.2016 в 09:50, Tayon сказал:

Нет, не используется.

Читать больше  

Нельзя быть в этом уверенным. Например, знаешь ли ты что в Divinity: Original Sin 1-2 тоже используется диалоговая система на ключевых словах? Конечно, тщательно замаскированная под нормальные диалоги и защищённая от кривых переводчиков. inXile вполне могут использовать свою старую диалоговую систему из Wasteland 2, переработав её внешне, но посчитав что внутри неё никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.12.2016 в 10:00, Albatross сказал:

Нельзя быть в этом уверенным. Например, знаешь ли ты что в Divinity: Original Sin 1-2 тоже используется диалоговая система на ключевых словах? Конечно, тщательно замаскированная под нормальные диалоги и защищённая от кривых переводчиков. inXile вполне могут использовать свою старую диалоговую систему из Wasteland 2, переработав её внешне, но посчитав что внутри неё никаких проблем.

Читать больше  

А они не обсидиановские наработки разве для диалоговой системы в этот раз использовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.12.2016 в 14:36, StaticSpine сказал:

А они не обсидиановские наработки разве для диалоговой системы в этот раз использовали?

Читать больше  

Они прямым текстом заявляли, когда делали голосование за боевую систему, что пошаговые бои для них предпочтительнее, т.к. они хотят практиковать реюз готовых механик из Wasteland 2. Так что неизвестно, что именно они позаимствовали у Obsidian.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 21.12.2016 в 14:42, Del-Vey сказал:

Они прямым текстом заявляли, когда делали голосование за боевую систему, что пошаговые бои для них предпочтительнее, т.к. они хотят практиковать реюз готовых механик из Wasteland 2. Так что неизвестно, что именно они позаимствовали у Obsidian.

Читать больше  

  Цитата

Beekers here.

 

A few visits ago I took a moment between a dense schedule of meetings to sit down with Adam Heine and learn how to use one of the key tools we've been using for a long time on this project: Obsidian's conversation editing tools.

Читать больше  

из апдейта

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.12.2016 в 19:42, zorgzag сказал:

 можно ли игру пройти от начала до конца? или контент пока ограничен?

Читать больше  

 

Ограничен, разумеется. Это же Early access. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 24.12.2016 в 19:42, zorgzag сказал:

 можно ли игру пройти от начала до конца? или контент пока ограничен?

Читать больше  

Только первый город. Покинуть его низзя, если уедешь из него - увидишь финальные титры)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем я попробовал бету... не ждал от этой игры ничего хорошего, с самого начала она казалась мне подражателем оригинального тормента (который мне не очень нравится), пытающемся сыграть на ностальгии фанатов. Как же я рад, что был не прав, внезапна игра очень впечатлила (недавно пройденная тирания просто ничто в сравнении с ней) и теперь вот с нетерпением жду выхода полной версии

Впечатления от беты

 

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 06.01.2017 в 13:06, Змий зелёный сказал:
  Показать контент

 

Читать больше  

В Нуменере иначе никак. Кормеханика всей системы теряет смысл если рандома в проверках не будет. Кроме того проваленные проверки в этой игре иногда приводят к альтернативным путям решения проблем или к другим бонусам, так что вполне оправдано забить на "неудачную проверку убеждения при шансе 95%" и продолжать играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×