Naliestro 202 Опубликовано 3 марта, 2017 Насчет энциклопедии - читал в интервью с разрабами, что ее собираются делать в виде отдельного сайта. В общем и целом игра хороша. Но обилие невыполненных обещаний и целей, скажем так, несколько рвет пукан. Я лично не бекер, но прекрасно понимаю их гнев. Inxile в первую очередь виноваты именно перед ними, пусть игра и вышла годной. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 3 марта, 2017 Told you so Фарго помоему милый домик себе прикупил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 4 марта, 2017 А у меня другой вопрос - как Авелон прокоментирует такое положение вещей? Он же вроде как духовный наставник, а не penis canina.Ну он написал компаньона Эрритиса. Какой он духовный наставник? Что он должен комментировать? Он не является ни сотрудником inXile, ни каким-то приглашённым руководителем на проект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 4 марта, 2017 Ну он написал компаньона Эрритиса. Какой он духовный наставник? Что он должен комментировать? Он не является ни сотрудником inXile, ни каким-то приглашённым руководителем на проект. Не в курсе кстати над чем работал Марк Йохалем и Брайан Митсода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 4 марта, 2017 Не в курсе кстати над чем работал Марк Йохалем и Брайан Митсода? Марк над какой-то мелочёвкой вроде работал, типа побочных диалогов с персонажами. А Митсода, скорее всего, вообще не участвовал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 4 марта, 2017 Я сейчас знаешь что подумал... Может Кевина поперли за срыв дедлайнов, и как раз в тот же момент резанули всё это, чтобы хоть в какие-то сроки уложиться? Я, собственно, это и имел в виду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 4 марта, 2017 А Митсода, скорее всего, вообще не участвовал. А вот это вот делает эту тему вдвойне грустной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 4 марта, 2017 А Митсода, скорее всего, вообще не участвовал. А он разве не был ещё одной дополнительной целью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 4 марта, 2017 А он разве не был ещё одной дополнительной целью? Был на 2,75 миллиона. 2,75 миллиона долларов — к разработке присоединится Брайан Митсода (Vampire: The Masquerade — Bloodlines), в игре появится Лабиринт отверженных (Castoff's Labyrinth), в который персонаж будет попадать после своей смерти; Источник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Abdulov 15 Опубликовано 5 марта, 2017 Не укладываются. Larian из Divinity: Original Sin вырезали обещанные смену дня и ночи и суточные графики NPC. И ещё что-то, не помню точно.Shadowrun подходит еще больше. Одной из целью был дополнительный город - Берлин. Само собой разрабы к релизу ничего не успели, решили выпустить в виде аддона. В итоге получился Dragonfall, который был гораздо лучше оригинала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 098 Опубликовано 5 марта, 2017 Говоришь, какой Фарго мудак плохой - получаешь кучу минусов - ждешь релиза очередной его игры - понимаешь, какой ты д'АртанянНо работает же, и ведь правда. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 5 марта, 2017 В самом конце игры очень обидно наблюдать кастрированную локацию "Оазис". Аквариум с подводными обитателями и плавающим ГГ выглядит отлично, есть множество красиво нарисованных объектов, которые тупо сделали неактивными, оставив локацию в качестве проходного необязательного уровня с прохождением за 5 минут. А мог бы быть еще один самобытный город, вроде Блума. Почти все последние локации - демонстрация того, что разработчики собирались сделать как полноценные части игры, но в итоге порезали и пустили на линейные уровни концовки (свалка технологий, аквариум, уничтоженная деревня, поле бесконечной битвы). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 7 марта, 2017 На самом деле, всё вырезанное жалко, конечно, но без всего можно прожить, кроме внутриигрового кодекса - его действительно не хватает. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 7 марта, 2017 На самом деле, всё вырезанное жалко, конечно, но без всего можно прожить, кроме внутриигрового кодекса - его действительно не хватает. Чел, проблема не в том, что что-то вырезали. проблема в том, что на эти цели были выделены деньги из кармана Бэккеров. И в том, что Фарго должен сдохнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 7 марта, 2017 И в том, что Фарго должен сдохнуть. Ну зачем так радикально? Лучше на него проклятие вони применим, пока не доведёт игру до ума. И если W3 и The Bard's Tale IV обойдутся без подобных ошибок, можно будет понять и простить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение