Naliestro 202 Опубликовано 3 марта, 2017 Насчет энциклопедии - читал в интервью с разрабами, что ее собираются делать в виде отдельного сайта. В общем и целом игра хороша. Но обилие невыполненных обещаний и целей, скажем так, несколько рвет пукан. Я лично не бекер, но прекрасно понимаю их гнев. Inxile в первую очередь виноваты именно перед ними, пусть игра и вышла годной. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Moonway 125 Опубликовано 3 марта, 2017 Told you so Фарго помоему милый домик себе прикупил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 4 марта, 2017 В 03.03.2017 в 20:19, Jigaboo сказал: А у меня другой вопрос - как Авелон прокоментирует такое положение вещей? Он же вроде как духовный наставник, а не penis canina. Читать больше Ну он написал компаньона Эрритиса. Какой он духовный наставник? Что он должен комментировать? Он не является ни сотрудником inXile, ни каким-то приглашённым руководителем на проект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 4 марта, 2017 В 04.03.2017 в 06:01, StaticSpine сказал: Ну он написал компаньона Эрритиса. Какой он духовный наставник? Что он должен комментировать? Он не является ни сотрудником inXile, ни каким-то приглашённым руководителем на проект. Читать больше Не в курсе кстати над чем работал Марк Йохалем и Брайан Митсода? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 4 марта, 2017 В 04.03.2017 в 07:21, Kyasubaru сказал: Не в курсе кстати над чем работал Марк Йохалем и Брайан Митсода? Читать больше Марк над какой-то мелочёвкой вроде работал, типа побочных диалогов с персонажами. А Митсода, скорее всего, вообще не участвовал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 335 Опубликовано 4 марта, 2017 В 03.03.2017 в 18:47, StaticSpine сказал: Я сейчас знаешь что подумал... Может Кевина поперли за срыв дедлайнов, и как раз в тот же момент резанули всё это, чтобы хоть в какие-то сроки уложиться? Читать больше Я, собственно, это и имел в виду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 4 марта, 2017 В 04.03.2017 в 08:57, StaticSpine сказал: А Митсода, скорее всего, вообще не участвовал. Читать больше А вот это вот делает эту тему вдвойне грустной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 32 335 Опубликовано 4 марта, 2017 В 04.03.2017 в 08:57, StaticSpine сказал: А Митсода, скорее всего, вообще не участвовал. Читать больше А он разве не был ещё одной дополнительной целью? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 4 марта, 2017 В 04.03.2017 в 13:55, Del-Vey сказал: А он разве не был ещё одной дополнительной целью? Читать больше Был на 2,75 миллиона. Цитата 2,75 миллиона долларов — к разработке присоединится Брайан Митсода (Vampire: The Masquerade — Bloodlines), в игре появится Лабиринт отверженных (Castoff's Labyrinth), в который персонаж будет попадать после своей смерти; Читать больше Источник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Abdulov 15 Опубликовано 5 марта, 2017 В 03.03.2017 в 12:35, Del-Vey сказал: Не укладываются. Larian из Divinity: Original Sin вырезали обещанные смену дня и ночи и суточные графики NPC. И ещё что-то, не помню точно. Читать больше Shadowrun подходит еще больше. Одной из целью был дополнительный город - Берлин. Само собой разрабы к релизу ничего не успели, решили выпустить в виде аддона. В итоге получился Dragonfall, который был гораздо лучше оригинала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 185 Опубликовано 5 марта, 2017 В 03.03.2017 в 17:27, GrID сказал: Говоришь, какой Фарго мудак плохой - получаешь кучу минусов - ждешь релиза очередной его игры - понимаешь, какой ты д'Артанян Читать больше Но работает же, и ведь правда. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Autolyk 100 Опубликовано 5 марта, 2017 В самом конце игры очень обидно наблюдать кастрированную локацию "Оазис". Аквариум с подводными обитателями и плавающим ГГ выглядит отлично, есть множество красиво нарисованных объектов, которые тупо сделали неактивными, оставив локацию в качестве проходного необязательного уровня с прохождением за 5 минут. А мог бы быть еще один самобытный город, вроде Блума. Почти все последние локации - демонстрация того, что разработчики собирались сделать как полноценные части игры, но в итоге порезали и пустили на линейные уровни концовки (свалка технологий, аквариум, уничтоженная деревня, поле бесконечной битвы). 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StaticSpine 2 239 Опубликовано 7 марта, 2017 На самом деле, всё вырезанное жалко, конечно, но без всего можно прожить, кроме внутриигрового кодекса - его действительно не хватает. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 220 Опубликовано 7 марта, 2017 В 07.03.2017 в 05:09, StaticSpine сказал: На самом деле, всё вырезанное жалко, конечно, но без всего можно прожить, кроме внутриигрового кодекса - его действительно не хватает. Читать больше Чел, проблема не в том, что что-то вырезали. проблема в том, что на эти цели были выделены деньги из кармана Бэккеров. И в том, что Фарго должен сдохнуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 092 Опубликовано 7 марта, 2017 В 07.03.2017 в 05:27, Tayon сказал: И в том, что Фарго должен сдохнуть. Читать больше Ну зачем так радикально? Лучше на него проклятие вони применим, пока не доведёт игру до ума. И если W3 и The Bard's Tale IV обойдутся без подобных ошибок, можно будет понять и простить. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение