Перейти к содержанию
Del-Vey

Что было вырезано из Torment: Tides of Numenera

Рекомендуемые сообщения

Насчет энциклопедии - читал в интервью с разрабами, что ее собираются делать в виде отдельного сайта.

В общем и целом игра хороша. Но обилие невыполненных обещаний и целей, скажем так, несколько рвет пукан. Я лично не бекер, но прекрасно понимаю их гнев. Inxile в первую очередь виноваты именно перед ними, пусть игра и вышла годной.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А у меня другой вопрос - как Авелон прокоментирует такое положение вещей? Он же вроде как духовный наставник, а не penis canina.

Ну он написал компаньона Эрритиса. Какой он духовный наставник? Что он должен комментировать? Он не является ни сотрудником inXile, ни каким-то приглашённым руководителем на проект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну он написал компаньона Эрритиса. Какой он духовный наставник? Что он должен комментировать? Он не является ни сотрудником inXile, ни каким-то приглашённым руководителем на проект.

Не в курсе кстати над чем работал Марк Йохалем и Брайан Митсода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не в курсе кстати над чем работал Марк Йохалем и Брайан Митсода?

Марк над какой-то мелочёвкой вроде работал, типа побочных диалогов с персонажами. А Митсода, скорее всего, вообще не участвовал.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сейчас знаешь что подумал...

 

Может Кевина поперли за срыв дедлайнов, и как раз в тот же момент резанули всё это, чтобы хоть в какие-то сроки уложиться?

Я, собственно, это и имел в виду.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Митсода, скорее всего, вообще не участвовал.

А вот это вот делает эту тему вдвойне грустной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Митсода, скорее всего, вообще не участвовал.

А он разве не был ещё одной дополнительной целью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А он разве не был ещё одной дополнительной целью?

Был на 2,75 миллиона.

 

2,75 миллиона долларов — к разработке присоединится Брайан Митсода (Vampire: The Masquerade — Bloodlines), в игре появится Лабиринт отверженных (Castoff's Labyrinth), в который персонаж будет попадать после своей смерти;

Источник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не укладываются. Larian из Divinity: Original Sin вырезали обещанные смену дня и ночи и суточные графики NPC. И ещё что-то, не помню точно.

Shadowrun подходит еще больше. Одной из целью был дополнительный город - Берлин. Само собой разрабы к релизу ничего не успели, решили выпустить в виде аддона. В итоге получился Dragonfall, который был гораздо лучше оригинала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говоришь, какой Фарго мудак плохой - получаешь кучу минусов - ждешь релиза очередной его игры - понимаешь, какой ты д'Артанян

Но работает же, и ведь правда. :D
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В самом конце игры очень обидно наблюдать кастрированную локацию "Оазис". Аквариум с подводными обитателями и плавающим ГГ выглядит отлично, есть множество красиво нарисованных объектов, которые тупо сделали неактивными, оставив локацию в качестве проходного необязательного уровня с прохождением за 5 минут. А мог бы быть еще один самобытный город, вроде Блума. Почти все последние локации - демонстрация того, что разработчики собирались сделать как полноценные части игры, но в итоге порезали и пустили на линейные уровни концовки (свалка технологий, аквариум, уничтоженная деревня, поле бесконечной битвы).

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, всё вырезанное жалко, конечно, но без всего можно прожить, кроме внутриигрового кодекса - его действительно не хватает.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле, всё вырезанное жалко, конечно, но без всего можно прожить, кроме внутриигрового кодекса - его действительно не хватает.

Чел, проблема не в том, что что-то вырезали. проблема в том, что на эти цели были выделены деньги из кармана Бэккеров. И в том, что Фарго должен сдохнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И в том, что Фарго должен сдохнуть. 

Ну зачем так радикально? Лучше на него проклятие вони применим, пока не доведёт игру до ума. И если W3 и The Bard's Tale IV обойдутся без подобных ошибок, можно будет понять и простить.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×