Перейти к содержанию
Del-Vey

Новый апдейт Pillars of Eternity II: Deadfire рассказал о прогрессе разработки

Рекомендуемые сообщения

Pillars of Eternity II: Deadfire

Разработчики из Obsidian Entertainment опубликовали новое обновление, в котором рассказали о прогрессе разработки Pillars of Eternity II: Deadfire.


  Показать контент

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата

Мы никак не могли найти способ обойти это. Естественно, это было неприемлемо, и нам нужно было найти решение. И это решение звучало безумно, но было единственным вариантом — написать нашу собственную симуляцию ткани для куклы персонажа. К счастью она не должна была быть такой эффектной и причудливой, как физика ткани Unity, потому что нам нужно было показать всего одного персонажа. Наше решение использовало простую симуляцию физики, чтобы получить стабильную систему, которую легко внедрить. Результат показан на примере Витрака.

Читать больше  

Ах... Как знакомо. В программировании постоянно возникают такие ситуации, в которых из-за какой-то мелочи приходится прилагать титанические усилия и творить всякую ересь.

 

Прямо наглядная иллюстрация закона Паркинсона: «Первые 90% кода отнимают 90% времени разработки. Оставшиеся 10% кода отнимают вторые 90% времени разработки».

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.04.2017 в 12:51, Del-Vey сказал:

 Результат показан на примере Витрака. 

Читать больше  

Официальный перевод названия этой расы - "визрак". И пишется это с маленькой буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.04.2017 в 14:03, Albatross сказал:

Прямо наглядная иллюстрация закона Паркинсона: «Первые 90% кода отнимают 90% времени разработки. Оставшиеся 10% кода отнимают вторые 90% времени разработки».

Читать больше  

Модифицированный для геймдизайна закон, итого 180% времени разработки. Объясняет, почему игру делают в среднем на 80% дольше запланированного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.04.2017 в 12:51, Del-Vey сказал:

Улучшенный «пайплайн» позволил нам внедрить больше тканевых элементов в игру, равно как и улучшить её симуляцию на всех платформах, включая Mac и Linux. Прекрасно!

Читать больше  

 

Улучшить в данном случае означает "добавить", потому что плащи на макоси вообще не работают =/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анимация одежды неплохо выглядит даже по меркам современных тридэ экшонов от третьего лица. А для изометричной камеры пилларов тем более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.04.2017 в 05:24, St1Let сказал:

Анимация одежды неплохо выглядит даже по меркам современных тридэ экшонов от третьего лица. А для изометричной камеры пилларов тем более.

Читать больше  

Не подливай масла в огонь, а? Я и так PoE2 дождаться не могу, а ты еще и напоминаешь, насколько они круты ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне еще надо осилить первую часть :whistle

Пойду откачу сайфера, сделаю себе злобного монаха...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.04.2017 в 14:21, Tayon сказал:

Официальный перевод названия этой расы - "визрак". И пишется это с маленькой буквы.

Читать больше  

Ещё не хватало мне каждое слово сравнивать с локализацией. Не принимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 27.04.2017 в 14:21, Tayon сказал:

Официальный перевод названия этой расы - "визрак". И пишется это с маленькой буквы.

Читать больше  

А ещё в официальном переводе эта игра будет называться "Pillars of Eternity II: Огонь Смерти". :) И я не шучу сейчас, её так назвали в первом PoE.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.04.2017 в 07:17, Albatross сказал:

А ещё в официальном переводе эта игра будет называться "Pillars of Eternity II: Огонь Смерти". :) И я не шучу сейчас, её так назвали в первом PoE.

Читать больше  

Столпы вечности 2: Смертельный огонь.  :boom

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 28.04.2017 в 08:13, Del-Vey сказал:

Постоянные Столбы 2: Возмездие.

Читать больше  

 

Постоянные столбы 2 - пять с плюсом. А вот возмездие слишком художественно :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×