Del-Vey 31 280 Опубликовано 11 мая, 2017 Портал Kotaku опубликовал мощный слух, который подтвердили четыре независимых источника журналистов. Согласно появившейся информации, студия BioWare Montreal, ответственная за посредственную Mass Effect: Andromeda, подверглась сокращениям. Большая часть сотрудников перемещена в другие студии EA, вроде Motive, а оставшиеся будут помогать головному офису в Эдмонтоне работать над новым IP и поддерживать «Андромеду» патчами. Что же касается серии Mass Effect, то она, по словам источников, временно заморожена. Это не означает, что мы больше никогда не увидим знакомую вселенную, однако в данный момент никто не планирует новых игр по франшизе. Таким образом, Mass Effect присоединится к огромному перечню популярных серий, которые томятся в недрах Electronic Arts из-за неверного курса, взятого руководством. Ранее аналогичная судьба постигла Command & Conquer и Dead Space, весь потенциал которых был спущен в унитаз благодаря неверному курсу развития, положенному последними играми. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 11 мая, 2017 Грустно как то. Могли бы сделать как Мэ1-Мэ2, т.е. забыть все и сделать прямую игру) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 11 мая, 2017 Сами отдали франшизу тем кто ее не потянет, сами же испугались результата и заморозили ее. Впрочем, ничего нового, хотя я бы предпочел, чтобы такие эксперименты они проводили над ДА. 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kezef 185 Опубликовано 11 мая, 2017 Ну в общем-то ничего удивительного. Сами виноваты, игра вышла сырой, кривой и даже если убрать все косяки анимации и баги останется один гринд, непутевый сюжет и пустые диалоги. Еще не понятно зачем дали эту 10 часовую демку, знали ведь чем является их конечный продукт. В общем весьма заслуженно. П.С. Андромеда будет первой игрой от ЕА за последние 10 лет которая не получит длц ?) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Норато 1 204 Опубликовано 11 мая, 2017 Да ладно, тут хоть справедливый результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 11 мая, 2017 Сегодня прям день заморозок. То по Хитману новостишки, теперь по МЭ. По сабжу. Я ничуть не удивлён. Игру дали новичкам, которым ещё на низкобюджетке надо было развиваться, проектах категории "B". Но МЭ это лицо Биоварей. Это ААА. Конечно, выпустив такой технический треш, я молчу про сюжет, следовало ожидать шквал критики. Тем более их тыкали носом в проблемы ещё до релиза. Очень улыбало читать, как разработчикам было "не весело" читать отзывы на своё поделие. Ну и в результате падение продаж вроде было не кислое. МЭ-Трилогия навсегда в наших сердцах. Такую серию запороть. Хорошо, что мой Шепард не дожил до этого момента и не увидел за что сражался. Что же касается Биовар, а точнее моего к ним отношения, после последнего ДЛЦ для Инквизиции у меня ещё есть некий интерес ко вселенной и следующей игре. Тем более там вроде опытнее ребята работают. Так что маленькая такая надежда хоть на что-то годное от них у меня ещё есть оО Я наивен, да. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 11 мая, 2017 Таким образом, Mass Effect присоединится к огромному перечню популярных серий, которые томятся в недрах Electronic Arts из-за неверного курса, взятого руководством. Ранее аналогичная судьба постигла Command & Conquer и Dead Space, весь потенциал которых был спущен в унитаз благодаря неверному курсу развития, положенному последними играми. Да, печаль. С другой стороны, в медиапространстве освободится место для новых франчайзов. Хватит выжимать соки из знакомых названий. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 029 Опубликовано 11 мая, 2017 Какая-то плохая тенденция, я все чаще ловлю себя на мысли, что не готов на старте продаж покупать новые игры различных серий, за редкими исключениями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 122 Опубликовано 11 мая, 2017 А я попляшу на костях и скажу, что так и надо. Сами виноваты. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 280 Опубликовано 11 мая, 2017 Игру дали новичкам Да никакие там не новички, куча опытных людей с неплохим бэкграундом. "Новички" они только для серии. И то не все, много ветеранов студии над проектом трудилось. Я вижу несколько причин провала: Разные студии работали над разными аспектами, никакой слаженности Плохое руководство, допустившее отсутствие этой самой слаженности Сроки разработки. Отток кадров, скорее всего, был причиной заканчивавшихся контрактов, а не уходов из-за внутренних проблем Зацикленность на открытом мире EA повторяет ошибки Ubisoft и Microsoft. Вместо этого надо учиться у Sony - дать людям делать то, что они умеют лучше всего, и оставить их в покое, не пытаясь забрать у них часть задач и отдать каким-то непонятным студиям на другом континенте. Стопятьдесят раз пройденный этап. Никогда такого не было, и вот опять! Пускай спецы по технологии из DICE летают в командировку в BioWare. Наймите в штат кого-то, кто делал гоночные игры. Не отдавайте анимацию на аутсорс хрен знает кому. Нет, вместо этого они раскидывают все задачи по земному шару, а потом удивляются, что из получившихся кусков конструктора собрали не замок, а пятиколёсный бамбуковый велосипед. 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bishop 895 Опубликовано 11 мая, 2017 Да никакие там не новички, куча опытных людей с неплохим бэкграундом. "Новички" они только для серии. И то не все, много ветеранов студии над проектом трудилось. Н-де? Ну тогда совсем позор. Кстати. А чем сами Монреальцы занимались? Ну там анимация на аутсорсе, с покатушками помогали вроде НФСовцы... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 11 мая, 2017 Ну что я могу сказать - ожидаемо, хоть и обидно. Ну серьезно. МЕА - сплошные просранные полимеры, прям как ДА2. У игры был потенциал но его всего просрали. Я, блин, большим "первооткрывателем" себя ощущал шарясь викингами в Нортумбрии (или Шепардом на Илосе, если уж примеры из творчества Биотварей приводить). Могли бы... Да все могли бы сделать. Но не сделали ничего. кроме голых локаций. "Все остальное было на аутсорсе" (с). Честно, даже лучше, что все прикрыли, а то мне кажется, что ролик про зомби-Шепарда не спроста форситься начал... Не мог командор улежать в могиле после такого... А теперь хоть сможет упокоиться с миром. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Крэй 1 029 Опубликовано 11 мая, 2017 Ну что я могу сказать - ожидаемо, хоть и обидно. Ну серьезно. МЕА - сплошные просранные полимеры, прям как ДА2. У игры был потенциал но его всего просрали. Я, блин, большим "первооткрывателем" себя ощущал шарясь викингами в НортумбрииВот прям в точку. Викинги вызвали больше интереса и подарили больше эмоций, чем андромеда. Господи, да этим мудакам из ЕА просто нужно было засунуть интересные квестовые цепочки в свою игру, сделать её более серьезной, запилить эпичный сюжет и народ бы проглотил паршивую анимацию, баги и т.д. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
BioEnergy 2 Опубликовано 11 мая, 2017 Давно пора было прекратить глумиться над ME, а так же надо заморозить проекты по DA. С таким подходом, как они делали DAI и MEA, то лучше уж не делать вообще. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение