Del-Vey 31 280 Опубликовано 9 июня, 2017 Второе интервью RPGNuke.ru с Винсом Уэллером Interview with Vince D. Weller 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 9 июня, 2017 Отличная работа, Статик. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
saruman 4 401 Опубликовано 9 июня, 2017 есть огромная разница между Крисом Авеллоном, пишущим персонажа для игры, и Крисом Авеллоном, фактически работающим над игрой и вносящим существенный вклад Люто-бешено согласен. И вообще, мне до сих пор как-то странно, что Крис пошёл "по рукам" и стал маркетинговой надписью. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wizzard 2 916 Опубликовано 9 июня, 2017 Все-таки, не совсем понял насколько хотят прорабатывать компаньонов. "Лучше чем в Dungeon Rats" как-то не особо информативно. По-видимому, у BioWare их тоже нет.Ну что же Вы, товарищ Уэллер. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Albatross 4 591 Опубликовано 9 июня, 2017 Все-таки, не совсем понял насколько хотят прорабатывать компаньонов. "Лучше чем в Dungeon Rats" как-то не особо информативно. Где-то на уровне Fallout и Arcanum, видимо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 9 июня, 2017 Тебе уже довелось сыграть в Tyranny? Понравилось? Готов поспорить на что угодно, два главных источника вдохновения разработчиков игры — The Age of Decadence и The Black Company Глена Кука. Я ещё не играл, поэтому ничего сказать не могу. Хотя мне любопытно посмотреть, как они поработали над выбором и последствиями, я не слишком люблю «риалтайм» с паузой в качестве боевой системы, поэтому игра находится внизу моего списка. Оказывается даже у меня есть общая черта с Винсом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vince 305 Опубликовано 9 июня, 2017 В 09.06.2017 в 18:30, Albatross сказал: Где-то на уровне Fallout и Arcanum, видимо. Our design goals: http://www.irontowerstudio.com/forum/index.php/topic,7120.0.html From another update: As I’ve mentioned earlier, the CSG is a party-based game and the party dynamics will be one of the areas we’ll focus on. There will be 12 potential companions (max party size is 4) filling different roles: psychotic paranoia, racial superiority, religious intolerance (works best when mixed with homicidal tendencies), political idealism, and other delightful personality quirks. In other words, the party members won’t be loyal and obedient slaves but will have their own beliefs, agendas, and personality traits (or in some cases, programming). To give you an idea, here is a quick overview of the top four gunmen who might be persuaded to join you (keep in mind that men of violence are rarely well adjusted individuals): The Gunfighter – an unstable and somewhat paranoid (which is why he’s still alive) gun for hire. He doesn’t care which side he’s fighting for as long as he gets paid. He doesn’t have much patience for diplomacy or long winded conversations, and if he gets a bad feeling he goes for his guns. Being paranoid, he gets bad feelings a lot, so unless you like shooting your way in and out, consider getting someone else. Holding out on him might give him the wrong ideas about the partnership. Other than that he’s a great guy to be around. The Preacher – a man of God dedicated to saving sinners’ immortal souls but showing a callous disregard for their mortal bodies. He’ll join you if you join the Church of the Elect to make sure you deliver what you promised and keep you from having second thoughts. He won’t act against the Church’s interests and won’t tolerate your lack of faith, should you ever display it (he would find it very disturbing). Once he’s in your party, you either do what he says or you kill him, which will displease the Church greatly. You might think it’s a bit harsh but religious fanatics rarely make great traveling companions and joining the Church is more than a cosmetic choice. The Colonel – a former officer of the Protectors of the Mission, makes the best damn fried chicken on the ship. He failed the Mission one time too many and had to switch sides in order to avoid honorable death by firing squad of his peers. The Protectors want him dead more than ever and tried to kill him several times, so he’s well motivated to help you, should you side with the Brotherhood. Then again, he’s equally well motivated to fuck you over if it ends the “misunderstanding” with the Protectors and restores him to his rank and privileges afforded by it. The Wastelander – a rather antisocial mutant who makes a living exploring the damaged areas of the ship and stripping them of anything valuable. Sort of the ‘mountain man’ of the ship. He had a falling out with the Covenant, so now he bears a special hatred for all religious folks, including the Church. Religion is the only topic that can get him all worked up, so don’t take him places where someone might ask if you have a moment to talk about our Lord and Savior. He will leave you if you join a faction, but if you’re a “burn it to the ground” kinda guy, the Wastelander is your man. 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Петр Тракезийский 75 Опубликовано 9 июня, 2017 По-видимому, у BioWare их тоже нет. Орнул) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 003 Опубликовано 9 июня, 2017 Apparently, Bioware doesn't have them either. I hope someone around here got some lotion, because this is one helluva sick burn! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 10 июня, 2017 Цитата • 1-5: критическое попадание • 6-70: попадание • 71-80: лёгкое попадание • 80-100: промах По умолчанию, диапазон критических ударов составляет 5, а диапазон касательных — 10, но они различаются у определённых видов оружия и видов атак. Например, у дробовика гораздо более широкий диапазон лёгких попаданий, чем у пистолета. То есть, близко к системе, которой сейчас пользуются Обсидиан, но с индивидуализацией диапазонов для каждого оружия? Круто, будет даже лучше, чем у самих Обсидиан. Они почему-то так делать не стали, вместо этого привешивая всякий лишний рандом вроде "30% легких попаданий станут нормальными". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JimDiGreez 8 097 Опубликовано 10 июня, 2017 Цитата Сейчас модно нанимать писателей/дизайнеров с громкими именами, будь то в качестве целей для Kickstarter или в качестве рекламы, но есть огромная разница между Крисом Авеллоном, пишущим персонажа для игры, и Крисом Авеллоном, фактически работающим над игрой и вносящим существенный вклад. Мы могли бы позволить себе первое, но, очевидно, не последнее. Поэтому, как бы я ни хотел воспользоваться мудростью и опытом ветеранов индустрии, я не считаю это реальным вариантом в нашем будущем. Кто знает... Думаю, Авеллон, да неправильно за него думать, но вполне возможно, ему бы самому было бы интересно поработать. Тем более, что он смог в последний раз использовать весь свой талант только в Planescape: Torment, а вкупе с оригинальным подходом к cRPG, это бы стало чем-то экстраординарным. P.S.:Статик, отпишись хотя бы. А то кидаться плюсами только в Дела, Альбу и Винса как-то не очень удобно. =) Цитата Я ненавижу общие собрания со времён работы в офисе, поэтому у нас их попросту нет. В целом согласен, но порой, во время обсуждения появляется что-то новое, что в один разум могло не прийти. Цитата Поскольку я предпочитаю такие игры, как Fallout и Arcanum, очень мало что изменилось (для меня), преемник Тройки ещё не возродился из пепла. Наша вера в объединение «Тима Кейна», «Джейсона Андерсона» и «Леонарда Боярского» не будет сломлена! =) 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vince 305 Опубликовано 10 июня, 2017 В 10.06.2017 в 13:06, JimDiGreez сказал: Думаю, Авеллон, да неправильно за него думать, но вполне возможно, ему бы самому было бы интересно поработать. My point is that we can't hire him to work full time. All we can do is what other small studios are doing - hire him to write a couple of characters or quests, which is nothing but a marketing gimmick. Basically you pay him for the right to use his name and claim that Avellone worked on your game. Цитата В целом согласен, но порой, во время обсуждения появляется что-то новое, что в один разум могло не прийти. We do discuss everything but via email, which, in my opinion, is a much better way (it's turn-based!) as it gives you time to think and consider your response. If I come up with a "bright idea", I don't call up a meeting to announce the change of direction. First I ask the person directly affected (like the animator, for example) whether or not it's doable. If it is, I submit my proposal to the rest of the team. If they like it, great. If they don't, we discuss their concerns, trying to address them. If we can't, then the idea is discarded. В 10.06.2017 в 10:40, Tayon сказал: То есть, близко к системе, которой сейчас пользуются Обсидиан, но с индивидуализацией диапазонов для каждого оружия? And attack types. For example, aimed attack: head will set the graze range to 5 (i.e. very low) but increase the critical range by 10. If you have a scoped rifle, it will give you a bonus to your "aimed THC" (but not any other THC) and a further bonus to your critical range. Alternatively, a "one-handed" SMG will have a very high graze range, which will go even higher if you switch to Long Burst, making it nearly impossible to miss at close range. 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 10 июня, 2017 Наша вера в объединение «Тима Кейна», «Джейсона Андерсона» и «Леонарда Боярского» не будет сломлена! =) Тем более процесс уже потихоньку идёт =) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 930 Опубликовано 12 июня, 2017 Винс знает о существовании Сайлент Шторма! Не думал, что он известен на западе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vince 305 Опубликовано 12 июня, 2017 It was sold in stores and overall was very well received by the hardcore crowd: http://www.rpgcodex.net/content.php?id=95 Even GameSpot and IGN praised it and gave it 8/10, calling it a turn-based tactical treasure: https://www.gamespot.com/reviews/silent-storm-review/1900-6087043/ http://ca.ign.com/articles/2004/01/28/silent-storm-review-2 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение