Перейти к содержанию
Del-Vey

Второе интервью RPGNuke c Винсом Уэллером

Рекомендуемые сообщения

UnPinned posts

есть огромная разница между Крисом Авеллоном, пишущим персонажа для игры, и Крисом Авеллоном, фактически работающим над игрой и вносящим существенный вклад

Люто-бешено согласен. И вообще, мне до сих пор как-то странно, что Крис пошёл "по рукам" и стал маркетинговой надписью.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки, не совсем понял насколько хотят прорабатывать компаньонов. "Лучше чем в Dungeon Rats" как-то не особо информативно.

По-видимому, у BioWare их тоже нет.

Ну что же Вы, товарищ Уэллер. :hurt
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки, не совсем понял насколько хотят прорабатывать компаньонов. "Лучше чем в Dungeon Rats" как-то не особо информативно.

Где-то на уровне Fallout и Arcanum, видимо.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тебе уже довелось сыграть в Tyranny? Понравилось? Готов поспорить на что угодно, два главных источника вдохновения разработчиков игры — The Age of Decadence и The Black Company Глена Кука.

Я ещё не играл, поэтому ничего сказать не могу. Хотя мне любопытно посмотреть, как они поработали над выбором и последствиями, я не слишком люблю «риалтайм» с паузой в качестве боевой системы, поэтому игра находится внизу моего списка.

Оказывается даже у меня есть общая черта с Винсом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Apparently, Bioware doesn't have them either.

I hope someone around here got some lotion, because this is one helluva sick burn!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
• 1-5: критическое попадание
• 6-70: попадание
• 71-80: лёгкое попадание
• 80-100: промах
По умолчанию, диапазон критических ударов составляет 5, а диапазон касательных — 10, но они различаются у определённых видов оружия и видов атак. Например, у дробовика гораздо более широкий диапазон лёгких попаданий, чем у пистолета.

То есть, близко к системе, которой сейчас пользуются Обсидиан, но с индивидуализацией диапазонов для каждого оружия? Круто, будет даже лучше, чем у самих Обсидиан. Они почему-то так делать не стали, вместо этого привешивая всякий лишний рандом вроде "30% легких попаданий станут нормальными".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Сейчас модно нанимать писателей/дизайнеров с громкими именами, будь то в качестве целей для Kickstarter или в качестве рекламы, но есть огромная разница между Крисом Авеллоном, пишущим персонажа для игры, и Крисом Авеллоном, фактически работающим над игрой и вносящим существенный вклад. Мы могли бы позволить себе первое, но, очевидно, не последнее. Поэтому, как бы я ни хотел воспользоваться мудростью и опытом ветеранов индустрии, я не считаю это реальным вариантом в нашем будущем.

Кто знает...

Думаю, Авеллон, да неправильно за него думать, но вполне возможно, ему бы самому было бы интересно поработать. Тем более, что он смог в последний раз использовать весь свой талант только в Planescape: Torment, а вкупе с оригинальным подходом к cRPG, это бы стало чем-то экстраординарным. P.S.:Статик, отпишись хотя бы. А то кидаться плюсами только в Дела, Альбу и Винса как-то не очень удобно. =)

Цитата

Я ненавижу общие собрания со времён работы в офисе, поэтому у нас их попросту нет.

В целом согласен, но порой, во время обсуждения появляется что-то новое, что в один разум могло не прийти. 

Цитата

Поскольку я предпочитаю такие игры, как Fallout и Arcanum, очень мало что изменилось (для меня), преемник Тройки ещё не возродился из пепла.

Наша вера в объединение «Тима Кейна», «Джейсона Андерсона» и «Леонарда Боярского» не будет сломлена! =)

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.06.2017 в 13:06, JimDiGreez сказал:

Думаю, Авеллон, да неправильно за него думать, но вполне возможно, ему бы самому было бы интересно поработать.

My point is that we can't hire him to work full time. All we can do is what other small studios are doing - hire him to write a couple of characters or quests, which is nothing but a marketing gimmick. Basically you pay him for the right to use his name and claim that Avellone worked on your game.

Цитата

В целом согласен, но порой, во время обсуждения появляется что-то новое, что в один разум могло не прийти.

We do discuss everything but via email, which, in my opinion, is a much better way (it's turn-based!) as it gives you time to think and consider your response. If I come up with a "bright idea", I don't call up a meeting to announce the change of direction. First I ask the person directly affected (like the animator, for example) whether or not it's doable. If it is, I submit my proposal to the rest of the team. If they like it, great. If they don't, we discuss their concerns, trying to address them. If we can't, then the idea is discarded.

В 10.06.2017 в 10:40, Tayon сказал:

То есть, близко к системе, которой сейчас пользуются Обсидиан, но с индивидуализацией диапазонов для каждого оружия?

And attack types. For example, aimed attack: head will set the graze range to 5 (i.e. very low) but increase the critical range by 10. If you have a scoped rifle, it will give you a bonus to your "aimed THC" (but not any other THC) and a further bonus to your critical range. Alternatively, a "one-handed" SMG will have a very high graze range, which will go even higher if you switch to Long Burst, making it nearly impossible to miss at close range.

  • Поддерживаю 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наша вера в объединение «Тима Кейна», «Джейсона Андерсона» и «Леонарда Боярского» не будет сломлена! =)

Тем более процесс уже потихоньку идёт =) 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Винс знает о существовании Сайлент Шторма!

Не думал, что он известен на западе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

It was sold in stores and overall was very well received by the hardcore crowd:

http://www.rpgcodex.net/content.php?id=95

Even GameSpot and IGN praised it and gave it 8/10, calling it a turn-based tactical treasure:

https://www.gamespot.com/reviews/silent-storm-review/1900-6087043/

http://ca.ign.com/articles/2004/01/28/silent-storm-review-2

  • Поддерживаю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×