Del-Vey 31 321 Опубликовано 25 июня, 2017 Разработчики из студии Owlcat успешно собрали средства на создание ролевой игры Pathfinder: Kingmaker. В настоящий момент сумма полученных от игроков средств равняется 512 тысячам долларов и продолжает расти. Получив 550 тысяч разработчики смогут добавить в игру возможность разбивать лагерь. Игрок сможет отдохнуть, побеседовать со спутниками, посплетничать и поохотиться. Кроме того, понадобится выставлять дозорных, которые уберегут от ночных гостей. Также объявлена ещё одна долгосрочная цель — класс магус, который станет доступен при сборе 600 тысяч долларов. Представители этой специальности одинаково хорошо обращаются как с мечом, так и с магическими заклинаниями. Поддержать кампанию по сбору средств можно по этой ссылке. Сопартийцы: Валери Компаньоны играют огромную роль в приключениях в Pathfinder: Kingmaker. Мы начинаем рассказывать о будущих напарниках с Валери — прекрасной воительницы из Бревоя. Валери с детства привлекала внимание всех окружающих своей необычной, почти сверхъестественной красотой. Родившись в семье бревойского дворянина, девушка блистала в высшем свете: именно там она научилась отгораживаться от суетливых поклонников непробиваемым щитом из холодной надменности и безукоризненных отстраненных манер. Отец выбрал для Валери великую судьбу — путь служительницы Шелин, богини красоты и искусства. Уроки послушания и смирения перед божественными силами с трудом давались дворянке — в отличие от военного ремесла, которым она овладела почти в совершенстве. Жизнь Валери изменилась, когда акт святотатства закрыл ей путь в паладины Шелин. Отвергнув благодать богини и покинув высший свет Бревоя, воительница выбрала иную судьбу. Сегодня Валери — не изнеженная дочь дворянина, а закаленный наемник, прошедший десятки битв под знаменами владык мечей. Отрезав свои прекрасные волосы и сменив шелковые платья на стальные доспехи, девушка решительно порвала с прошлым — однако готово ли прошлое расстаться с самоуверенной наемницей? Даже добрейшие из богов не терпят оскорблений, а возмездие самой Шелин может быть не только суровым, но и невероятно поэтичным. Тому, кто отдаст должное военным талантам наемницы, Валери станет надежным защитником в любых испытаниях. В бою она применяет полуторный меч, сочетая его с башенным щитом. Валери отдает предпочтение полному латному доспеху и оборонительному стилю боя: она терпеливо выжидает удобный момент и только тогда наносит решительный удар. Валери — прирожденный лидер, способный вдохновлять и вести за собой. Получив важную роль в управлении королевством, девушка может проявить свои таланты не только в военном ремесле, но и дипломатии. Несмотря на то, что воительница когда-то отвергла путь великосветской дамы, она знает, как держать себя в обществе и держать удар в конфликте. И хотя самой ей больше по вкусу рукопашная схватка, при необходимости Валери примет активное участие не только в бою, но и в дипломатических маневрах. Также разработчики выпустили парочку новых видео. 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ангорочка 2 210 Опубликовано 25 июня, 2017 Валери прекрасна *.* Суровая Жанна д'Арк 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 25 июня, 2017 Выглядит клёво. Уже начинаю надеяться на эту игру. Хотя анимации передвижения деревянные пока что. Надеюсь, что исправят. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rencu93 13 Опубликовано 25 июня, 2017 Танки-войны в ДнД вроде же не работают, из-за того что модификатор атаки с уровнем растёт, а класс защиты нет. Полуторный меч с ростовым (башенным) щитом применять в бою 0_о А мадам знает толк в извращениях. Хотя если реализуют систему укрытий, то может чего-то и получится. Варварша же просто ад. Интерфейс как в Пиларсах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 25 июня, 2017 Хотя анимации передвижения деревянные пока что. Надеюсь, что исправят. Сказано же - "честно говоря, наша анимация к текущему моменту еще не готова". Так что исправлять собираются уж точно. Танки-войны в ДнД вроде же не работают, из-за того что модификатор атаки с уровнем растёт, а класс защиты нет. Прекрасно работают. Потому что берут плюсы с зачарования и доспехов. и щита, и амулета-кольца. Я знаю, я таким нередко и играл и водился - правда, у меня еще естественной брони от престижей немало было, для полной картины. Плюс, никто не мешает одним обязательным танковским фитом свободно переводить атаку в защиту и обратно. Я согласен, воин-танк в ДнД - тварь дико зависящая от шмота. Но не надо считать его бесполезным. Просто надо знать, как качать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 25 июня, 2017 Акт святотатства Шейлин??? И личная мстя богини?! Боже, какой объект ЮНЕСКО она уничтожила??? Что касаемо башенного... условно она получает наибольший AC, который можно получить доспехами. Мб он еще и проще по фитам, т.к. есть более суровый билд через тяжелый щит и среднюю броню с активным контролем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jelektronik 35 Опубликовано 25 июня, 2017 Очень приятный арт-дизайн, как будто нарисовано акварелью. Полное 3D тоже радует, поначалу думал будут 2D локации как в пилларсах. P.S. Надеюсь Крис Авеллон тут не для красного словца, а реально будет работать над игрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Winter 2 Опубликовано 25 июня, 2017 Пока мне нравится. Может будет неплохая игра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 25 июня, 2017 Что касаемо башенного... условно она получает наибольший AC, который можно получить доспехами. Мб он еще и проще по фитам, т.к. есть более суровый билд через тяжелый щит и среднюю броню с активным контролем. Что-то не слышал я о таком билде... Это чисто Пэстфайндеровская фишка, наверное? Мало я, однако, еще Пэстфайндер знаю... Даже водился по нему всего раз и то ваншотом в компании переученных ДнДшников... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 25 июня, 2017 Что-то не слышал я о таком билде... Это чисто Пэстфайндеровская фишка, наверное? Мало я, однако, еще Пэстфайндер знаю... Даже водился по нему всего раз и то ваншотом в компании переученных ДнДшников... в ПФ, еще в корнике, есть группа фитов на щиты - дают два раза по +1, убирают штраф за атаку щитом, свободный bull rash при атаке, емнп. Мб еще что-то, но я уже не помню. Но они все точно работали с нормальными щитами, не с башенными. Под башенные есть архитип у воина, как и на обычные, и там свои специфические плюшки. А, про билд. Билд мой, потому мб весьма кривой. Но могут быть похожие и лучше. Суть в том, чтобы персонаж был относительно ловок (как раз, чтобы взять фит на бой с дуалами) и контролил свое личное пространство. Из-за ловкости мы носим средние доспехи, тяж щит для бонусов с фитов и бесплатного отталкивания, и собственно сами фиты, которые контрят додж, повышают нашу защиту за счет атаки и дают доп. свободные атаки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 25 июня, 2017 в ПФ, еще в корнике, есть группа фитов на щиты - дают два раза по +1, убирают штраф за атаку щитом, свободный bull rash при атаке, емнп. Мб еще что-то, но я уже не помню. Но они все точно работали с нормальными щитами, не с башенными. Под башенные есть архитип у воина, как и на обычные, и там свои специфические плюшки. Ясно. Я то с ДнД всегда бегал в Тяже и с нормальным щитом (у башенного такие штрафы к скиллам, что нафиг). А в ДнД фитов на продвинутое владение броней и прочее тупо не хватало - пока возьмешь два фита на атаку-в-защиту, улучшенное сбивание с ног, (я ж драконутый воин, у меня силищи больше, чем у варвара, надо ее эксплуатировать), драконье сопротивление магии (да, всего лишь равное уровню персонажа, но и такое пригождается), додж, два фита оптимизации брони, два фита на полет в тяже... И все, фиты почти кончились. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sirius Helldog 1 476 Опубликовано 25 июня, 2017 Ясно. Я то с ДнД всегда бегал в Тяже и с нормальным щитом (у башенного такие штрафы к скиллам, что нафиг). А в ДнД фитов на продвинутое владение броней и прочее тупо не хватало - пока возьмешь два фита на атаку-в-защиту, улучшенное сбивание с ног, (я ж драконутый воин, у меня силищи больше, чем у варвара, надо ее эксплуатировать), драконье сопротивление магии (да, всего лишь равное уровню персонажа, но и такое пригождается), додж, два фита оптимизации брони, два фита на полет в тяже... И все, фиты почти кончились. Свой я собирал под человека-воина) и все что описываю достигается к уровню 10-ому, максимум до 15 ты все получишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 25 июня, 2017 Как же надеюсь что все хорошо будет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 26 июня, 2017 Свой я собирал под человека-воина) и все что описываю достигается к уровню 10-ому, максимум до 15 ты все получишь Если меня кто-нибудь возьмется водить))) А тут я все равно воином играть не буду - если не дают одракониться, предпочитаю колдуна. Интересно, дадут ли взять колдуна с судьбоносной родословной, и повлияет ли это на отыгрыш? В водилке-то им прикольно отжигать можно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 944 Опубликовано 26 июня, 2017 Самый важный вопрос всех времен: романсы будут?) Ибо в плане потенциальных тян начало уже неплохое. ДА:И и рядом не лежал, а нам еще злобную стерву не показали даже) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение