Nuke-Bot 2000 10 048 Опубликовано 21 июля, 2017 Разработчики из студии Spiders Games в настоящий момент трудятся над ролевой игрой GreedFall. В интервью порталу GameReactor руководитель проекта Себастьен Ди Рузза поделился новыми подробностями.Одним из ключевых элементов визуальной составляющей игры будет сеттинг. Он основан на Барокко 17-го века. Именно мода, культура и искусство того времени легли в основу дизайна игрового мира. "Это был период интересного оружия, начала эпохи пороховых ружей. Мы создали несколько фракций, основываясь на религии, науке, алхимии. Мы также придумали новые земли, открытие новой цивилизации, в основе которой лежит природа".По словам Себастьена, регион, из которого прибыли первооткрыватели, страдает от страшной болезни. Игрок будет представителем нации, экономика которой базируется на торговле. Основной мотивацией для главного героя будет поиск лекарства, этим разработчики хотели бы немного дистанцироваться от темы колониализма. Когда игра впервые была продемонстрирована, многие подумали о том, что именно колониализм станет основой сюжета, однако это не так. "Люди прибыли на этот остров не для того, чтобы заселить его и похитить золото у местных жителей. Они пытаются найти способ выжить, поскольку старый континент умирает. Поэтому для игрока как бы тикают часы. Сможет ли он найти лекарство? Удастся ли ему спасти старый континент?" Также разработчики планируют внедрить разные варианты решения каждой проблемы. Ранее аналогичный подход Spiders практиковали в Mars: War Logs и The Technomancer. "Мы не только сохраняем эту особенность, но и стараемся форсировать её. Здесь есть дипломатия, а также различные возможности для улучшения навыков и выполнения заданий, которые в свою очередь влияют на дипломатию. Если вы просто вскроете замок, чтобы получить какую-то информацию, то это не возымеет таких последствий, как взрыв стены. Поэтому мы стараемся делать несколько вариантов выполнения каждого квеста".Релиз GreedFall состоится в 2018 году на PC, Xbox One и PlayStation 4. Издателем новой RPG от Spiders Games выступит Focus Home Interactive. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 21 июля, 2017 Спайдеры, если у вас будет респаун как в Техномансере, ваш проект ничего не спасет. Потому что да, в Техномансере были интересные развилки - но блин, респаун убивал ВСЕ. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 21 июля, 2017 Впечатления какие-то странные. Бладборн + Мор.Утопия? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kangaxx 2 930 Опубликовано 21 июля, 2017 А мне вот понравилось. Должно быть занятно. И сеттинг приятный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 122 Опубликовано 21 июля, 2017 Не верю ни в разработчика, ни в игру. Опять получится трешак. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kyasubaru 2 095 Опубликовано 21 июля, 2017 Не верю ни в разработчика, ни в игру. Опять получится трешак. Раз в год и палка стреляет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dark Winter 2 Опубликовано 21 июля, 2017 Трейлер игры мне очень понравился. Но разработчик никакого доверия не вызывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
hyhe 375 Опубликовано 21 июля, 2017 А что они до этого выпускали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 21 июля, 2017 Но разработчик никакого доверия не вызывает. Разработчик скорее двойственный. В сюжет они могут. RPG-элементы у них прогрессируют от игры к игре. Но при том боевая система застряла в развитии. Плюс, респаун задравший еще в BBF никто так и не додумался исправить. "Танковость" мобов, опять же (реально перекос баланса в здоровье. Мобов убить не сложно - но долго. Что не вдохновляет). Плюс, дизайн локаций "20 раз пройди, 20 раз подерись с респауном"... Такое впечатление, что весь Геймплей заточен под то, чтоб растянуть часы прохождения без особого смысла и знаете что? Со времен BBF тут ничего не изменилось. В общем, редкая RPG-студия, от которой я хотел бы услышать уверения не в расширении RPG-составляющей, а в переработке Геймплея. А их-то как раз и не слышно. А что они до этого выпускали? Mars: War Logs, Bound by Flame и Technomancer. Если первая была просто "недотянули планку, но игруля неплохая", то вторая и третья - respawn hell. Да, я их прошел, но так и не купил. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 280 Опубликовано 21 июля, 2017 Раз в год и палка стреляет. Я бы скорее привёл пример про сломанные часы, но стреляющие палки, возможно, тоже существуют. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rama 393 Опубликовано 22 июля, 2017 Но при том боевая система застряла в развитии. Плюс, респаун задравший еще в BBF никто так и не додумался исправить.Как по мне, само ядро боевой системы у них хорошее, но все убивается ограничениями в прокачке классов - вот эти механики для такого-то класса, а эти только для этого. Нету свободы, нету. Зато искусственный интеллект атакующий сразу со всех сторон - хороший. Респаун да, он просто убивает атмосферу, хочешь описать игры спайдеров одни словом, скажи бэктрекинг. Мне конечно интересно, что у них получится в этот раз, но особых иллюзий не питаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 22 июля, 2017 Как по мне, само ядро боевой системы у них хорошее, но все убивается ограничениями в прокачке классов - вот эти механики для такого-то класса, а эти только для этого. Клавиатура ограничена, потому что. чтобы сделать все действия доступными для всех классов, надо переработать всю систему с нуля, а то сейчас клавиш не хватит... Да и зачем, в принципе? Каждый "класс" привязан к оружию, это естественно, что у меча/посоха инерция и удар в прыжок так шустро перевести не получится. что кинжалом фиг что заблокируешь и никак не нанесешь массового удара... Им нужно просто больше внеклассовых перков, чтобы реально разнообразить развитие. В боевой системе главные проблемы это танковый перекос (как я уже говорил, мочить не сложно, но долго, не надо так) и респаун. И если с первым что-то делают (по сравнению с BBF в Техномансере ситуация с огромным здоровьем мобов стала получше), то респаун... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZloyDblX 7 Опубликовано 22 июля, 2017 Разработчик скорее двойственный. В сюжет они могут. RPG-элементы у них прогрессируют от игры к игре.Возразю. В сюжет они как раз-таки не могут. Что у них там было типа ДА, типа МЕ, и типа МЕ 2. Диалоги, персонажи, повествование все смердит банальностью (и я бы пошутил про Эквадор и бананы, но не буду). Те игры которые могут в повествование делали не столько спайдеры они делали в содружестве Cyanide Studio под общим издателем Фокус Хоум Интерактив. Как по мне Спайдеры они больше игроки чем разработчики игр, которые играют в разработчиков игр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 22 июля, 2017 Возразю. В сюжет они как раз-таки не могут. Про главный сюжет уже не помню. Но вот переферия понравилась. Особенно Воры, например - сотрудничая с ними ты сильно облегчишь себе жизнь, но много кто станет относиться к тебе негативно, плюс, вначале небольшое частное сотрудничество разрастается в развилки, определяющие судьбы городов. Развилки хорошо проработаны, нет впечатления, что ты едешь по рельсам... Пока ты не возвращаешься к главной сюжетной линии. вот с ней да. с ней - беда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ZloyDblX 7 Опубликовано 22 июля, 2017 Про главный сюжет уже не помню. Но вот переферия понравилась. Особенно Воры, например - сотрудничая с ними ты сильно облегчишь себе жизнь, но много кто станет относиться к тебе негативно, плюс, вначале небольшое частное сотрудничество разрастается в развилки, определяющие судьбы городов. Развилки хорошо проработаны, нет впечатления, что ты едешь по рельсам... Пока ты не возвращаешься к главной сюжетной линии. вот с ней да. с ней - беда. Это было у них в техномансере? В техномансер я не играл, а стоит? Я помню побочные и сюжетные развилки были и в предыдущих проектах, но так как ни персонажи, ни окружающий мир не меня не цепляли мне, я воспринимал развилки как что-то неуместно-аляповатое. Что в этой унылой игре еще есть скрытый контент - да ну вас в обливион, для меня иодного прохождения уже было много, а тут оказывается игра претендующая на реиграбильность. Я на пере прохождение игр тейллте забиваю, а нарратив у них на уровне, по крайней мере в первых трех эпизодах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение