Перейти к содержанию
Авторизация  
Nuke-Bot 2000

BioWare Montreal станет частью EA Motive

Рекомендуемые сообщения

BioWare Montreal станет частью EA Motive
Монреальское подразделение BioWare, в марте отметившееся ролевой игрой Mass Effect: Andromeda, прекращает своё существование.

Как сообщили представители Electronic Arts, оставшиеся после массового исхода сотрудники переведены на проект Star Wars: Bettlefront II, а сама студия станет частью EA Motive. Последняя отвечает за сюжетную кампанию шутера по мотивам "Звёздных Войн".

Вчера для Mass Effect: Andromeda вышел очередной патч, исправляющий некоторые проблемы мультиплеерного режима. Не сообщается, кто займётся поддержкой проекта далее, но есть вероятность, что игру подхватит головное подразделение в Эдмонтоне.

Судя по всему, дополнения для последнего проекта компании также не будут выпущены.

Ранее стало известно, что BioWare возглавит Кейси Хадсон. Автор трилогии Mass Effect покинул студию и несколько лет занимал пост руководителя Microsoft Game Studios, но теперь вернулся в родные пенаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и удачи им на новом творческом пути. Хотя в целом жалко, что в нише космических sci-fi рпг вакуум теперь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕА сами виноваты, у них было два отличных сай-фай сериала - масс эффект и дед спейс, теперь ни одного.

Сюжетка батлфронта, я чувствую, получится огонь. Что-то на уровне батлфилда хардлайн  ;)

А за весь синглплеер от биовар теперь будет отдуваться драгон эйдж, у которого в активе две провальных части.

Свтор тем временем провалился в вечный лайт, на весь глупый шарик целых два живых сервера.

Канадцы идут к успеху...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжетка батлфронта, я чувствую, получится огонь. Что-то на уровне батлфилда хардлайн  ;)

У Battlefront 2 одни из лучших сценаристов индустрии, вот не надо тут. Такие люди с сюжетом напортачить не могут.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЕА сами виноваты, у них было два отличных сай-фай сериала - масс эффект и дед спейс, теперь ни одного.

Сюжетка батлфронта, я чувствую, получится огонь. Что-то на уровне батлфилда хардлайн  ;)

А за весь синглплеер от биовар теперь будет отдуваться драгон эйдж, у которого в активе две провальных части.

Свтор тем временем провалился в вечный лайт, на весь глупый шарик целых два живых сервера.

Канадцы идут к успеху...

Надоело слышать про провале DA игр - не в финансовом, не творческом плане никакого провала там и близко нет. Там есть свои недостатки но они нормальные, хорошие игры. Сколько вообще издаются больших, многобюджетных РПГ? Очень мало. Вам нытики не нравится? Тогда играйте в всякий инди шлак вроде Tower of Time или Sinner. Столько нытиков вокруг.

  • Не согласен 8
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока только одного нытика вижу =)

Тогда  играйте в всякий инди шлак вроде Tower of time или Sinner.

Понятия не имею что это. Я в зельду играю.

  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надоело слышать про провале DA игр - не в финансовом, не творческом плане никакого провала там и близко нет. Там есть свои недостатки но они нормальные, хорошие игры. Сколько вообще издаются больших, многобюджетных РПГ? Очень мало. Вам нытики не нравится?Тогда  играйте в всякий инди шлак вроде Tower of Time или Sinner. Столько нытиков вокруг.

Надоело - не читай. У людей есть мнение, они его выражают. И кто бы ещё кого нытиком называл. Это ты ноешь о том, как надоело тебе что-то там слышать.
  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот даже соглашусь, что DAI провалом не была, хоть и лично для меня не ахти. Но ты какой-то странный, ей-богу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока только одного нытика вижу =)

Понятия не имею что это. Я в зельду играю.

На этом же сайте можешь ознакомиться с этим китайском шедевром и клоном Dark Souls - Sinner: Sacrifice for Redemption.  Вот это плохо, вот это провал. А не серия DA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой-то ты унылый срач разжигаешь, ей-богу. Не нравится тут людям, во что превратилась серия Dragon Age, причем вполне обоснованно. И все. Зачем срач-то из этого разводить, еще и с переходом на личности? 

 

Если у тебя там бомбит, то иди на playground какой-нибудь или Пикабу, и там срись. 

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надоело - не читай. У людей есть мнение, они его выражают. И кто бы ещё кого нытиком называл. Это ты ноешь о том, как надоело тебе что-то там слышать.

Никогда не соглашусь что серия DA плохая. Ни в творческом смысле, ни как она продавалась. Людям не надо придумывать вещей которых не существует. Критиковать можно все, а говорить про какой-то там провал - полный бред.

 

 

Какой-то ты унылый срач разжигаешь, ей-богу. Не нравится тут людям, во что превратилась серия Dragon Age, причем вполне обоснованно. И все. Зачем срач-то из этого разводить, еще и с переходом на личности? 

 

Если у тебя там бомбит, то иди на playground какой-нибудь или Пикабу, и там срись.

У меня не бомбит - бомбит именно у вас. Уже много лет читаю здесь какая Bioware плохая, какие плохие ME и DA. Это здесь очень популярно. Но я имею другое мнение - вот и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну имей. Кто тебе запрещает-то? Зачем возбухать, что мы тут все нытики и вести себя агрессивно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда не соглашусь что серия DA плохая.

Твоё право.

 

Ни в творческом смысле, ни как она продавалась.

Как продолжение Dragon Age: Origins она провальна. Не в творческом плане и не в плане продаж. Концепция была серьёзно переработана, другие акценты сделаны, в связи с чем как сиквелы оригинальной игры - духовного наследника Baldur's Gate, на минуточку! - они провалились с треском. Да, другая аудитория подхватила фанатское знамя. И всё же в каком-то смысле это был провал.

 

У меня не бомбит

Заметно :)

 

Но я имею другое мнение - вот и все.

Имей, высказывай. На личности только не переходи.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Памятка "эффективного менеджера":

 

1) Назвать левую студию целиком из новичков именем прославленных разработчиков

2) Дать ей делать продолжение легендарной серии

3) После того как студия застопорилась в производстве таки заставить ее выпустить в свет недопереваренный комок непонятного нечта, тем самым нанеся сильнейший удар как по имени студии, так и по игровому бренду

4) Закрыть студию

 

PROFIT!!!

 

Улыбаемся и машем.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×