Del-Vey 31 307 Опубликовано 7 сентября, 2017 Rockstar анонсировали переиздание L.A. Noire с графоном и шлюхами. Из описания в блоге PlayStation L.A. Noire на PlayStation 4 – это полная версия оригинальной игры и все дополнительные материалы к ней, масштабные технические доработки, современная графика, высочайший уровень реализма, усовершенствованные освещение и эффекты, текстуры высокого разрешения и еще множество улучшений. Играйте в разрешении 1080p на PlayStation 4 или неповторимом 4К на PlayStation 4 Pro. В этой версии Город Ангелов предстанет перед вами во всем своем пугающем великолепии. Релиз 14 ноября. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 7 сентября, 2017 Поколение переизданий. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 7 сентября, 2017 Ну в целом это не так плохо. Хорошо иметь возможность перепройти старые игры без мучений. Готику бы так. Да и ценники на такие игры обычно сниженные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 7 сентября, 2017 Поколение переизданий. Закрыв глаза на тот факт, что переиздания - это вообще очень хороший тренд (а то играли бы в Metal Gear Solid 2-3 на PS2 в разрешении 640x480, ага, я так это и вижу), можно ещё вспомнить, что в плане анимации L.A. Noire бежала впереди паровоза, дико обгоняя в этом аспекте качество графики. Это та игра, переиздание которой напрашивается в первую очередь. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 7 сентября, 2017 Закрыв глаза на тот факт, что переиздания - это вообще очень хороший тренд (а то играли бы в Metal Gear Solid 2-3 на PS2 в разрешении 640x480, ага, я так это и вижу), можно ещё вспомнить, что в плане анимации L.A. Noire бежала впереди паровоза, дико обгоняя в этом аспекте качество графики. Это та игра, переиздание которой напрашивается в первую очередь. La Noire тоже в 640 на 480 работала? =) Я просто скажу, что оно того не стоит. У нас в последнее время просто шквал переизданий игр, при этом библиотека консолей каждое поколение ужимается, а новых айпи выходит всё меньше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 7 сентября, 2017 La Noire тоже в 640 на 480 работала? =)Я уже написал: можно ещё вспомнить, что в плане анимации L.A. Noire бежала впереди паровоза, дико обгоняя в этом аспекте качество графики. Это та игра, переиздание которой напрашивается в первую очередь. У нас в последнее время просто шквал переизданий игр, при этом библиотека консолей каждое поколение ужимается, а новых айпи выходит всё меньше.Переиздания тут не виноваты. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 7 сентября, 2017 Да хоть два раза напиши, в следующем поколении можно будет еще раз переиздать, в этот раз переделав и анимацию. Причину всегда можно будет найти, появится новый технологии или еще что-нибудь. А ведь могли вместо этого сделать вторую часть, например. Использовать свою технологию анимации в новой игре. Переиздания тут не виноваты. В любом случае люди вместо того, чтобы работать над чем-то новым, занимаются рисованием текстур для игры, которая вышла всего 6 лет назад. Пускай это даже не большая команда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 7 сентября, 2017 Да хоть два раза напиши Шутка прям сама напрашивается... А ведь могли вместо этого сделать вторую часть, например. Переизданиями обычно занимаются студии-аутсорсеры, у которых нет своих разработок. Всякие там Grey Matter или Blue Byte и иже с ними. С теми жалкими ресурсами, которые бросают на подобные проекты, никто и никогда не сможет сделать втору. часть. Тем более вот эти ребята. Более того, ремастер помогает прощупать рынок и понять, есть ли у текущей аудитории интерес. К примеру, ремастер двух первых Metro продался куда большим тиражом, чем оригинал. Студя могла ласты склеить, а вместо этого процветает, делает триквел и знает, что у неё есть аудитория для новой игры. В любом случае люди вместо того, чтобы работать над чем-то новым, занимаются рисованием текстур для игры, которая вышла всего 6 лет назад. Пускай это даже не большая команда. Какая, собственно, разница, работают люди над чем-то новым или обновляют что-то старое? Тебя творческий потенциал их так беспокоит или что? Твоя позиция в стиле "мне не нравится - значит это плохо" какая-то довольно шаткая. Куча людей радуется анонсу, в том числе и я. В частности потому, что я пропустил оригинал на прошлом поколении консолей, а PC как платформу в принципе не воспринимаю. Я всегда рад играть в любые игры, будь то любимые старые или те, что я пропустил, на актуальной платформе, а не на устаревшей. У меня нет ни малейшего желания играть на современном 4K-телевизоре в игры с PS3, запускающиеся в 720p. Ну а влияние количества ремастеров на новые IP - это такой тухлый миф, что я диву даюсь, как вообще до сих пор это заблуждение существовать умудряется. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 7 сентября, 2017 Шутка прям сама напрашивается... Какая? Переизданиями обычно занимаются студии-аутсорсеры, у которых нет своих разработок. Всякие там Grey Matter или Blue Byte и иже с ними. С теми жалкими ресурсами, которые бросают на подобные проекты, никто и никогда не сможет сделать втору. часть. Тем более вот эти ребята. Всегда бывает в первый раз. Что никогда студии, которые до этого занимались переизданиями, не начинали собственные разработки? По-моему любой, даже небольшой свой проект всегда лучше чем вот такая работа. Твоя позиция в стиле "мне не нравится - значит это плохо" какая-то довольно шаткая. Куча людей радуется анонсу, в том числе и я. В частности потому, что я пропустил оригинал на прошлом поколении консолей, а PC как платформу в принципе не воспринимаю. Я всегда рад играть в любые игры, будь то любимые старые или те, что я пропустил, на актуальной платформе, а не на устаревшей. У меня нет ни малейшего желания играть на современном 4K-телевизоре в игры с PS3, запускающиеся в 720p. Ну а влияние количества ремастеров на новые IP - это такой тухлый миф, что я диву даюсь, как вообще до сих пор это заблуждение существовать умудряется. Людям, радующимся анонсу переиздания игры, которая вышла позавчера, следовало бы поиграть в нее на релизе. Или хотя бы просто купить, а поиграть потом, если вдруг нет свободного времени. Тем самым показав эффективным манагерам, что у аудитории есть интерес. Тогда с большей вероятностью мы бы сейчас ждали вторую часть вместо переиздания. И я не спорю, что переиздание также может подхлестнуть к созданию сиквела, но при это точно также покажет, что переиздания покупаются - значит давайте шпарить их больше за гроши. Хотя этот момент можно было бы спокойно пропустить. Сейчас небольшие команды вполне могут создавать недорогие и любопытные проекты. А могут заниматься переизданиями, потому что Дэл-Вей не верит в их творческий потенциал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 7 сентября, 2017 Жаль, что на ПК ремастер не планируется, я бы не отказался. Хотя, может быть когда-нибудь и обновят. Надеюсь, что сиквел они рано или поздно сделают, уникальная игра. Одна из моих любимых. У меня около 6 полных прохождений за эти годы, но она так и не надоела. Целое созвездие замечательных ТВ-актёров, половина которых отметилась в сериале "Безумцы", даже главный герой - редкий случай, когда такой образ действительно верен в плане истории. А ещё там замечательные радио вставки! Только очень жаль, что радио нельзя включить в любой момент и работает оно лишь в некоторых эпизодах. Всё-таки такие вот архивные записи очень круто передают настроения того периода. Ну и сама музыка великолепна. Идеально вписывается в игру. Как по мне, так в ремастере главное подтянуть уровень самого города, текстурки получше, больше визуальных эффектов и всяких мелочей, вроде количества пешеходов, машин. Интерьеры до сих пор удивляют своей проработкой и спокойно уделывают большинство подобных игр. Возникает чувство, что воссоздали реальные бары, рестораны, квартиры и многое многое другое! Уникальная, блин, игра! Я очень ждал игру про Шанхай от создателя L.A. Noire, но новостей совсем нет. Разработку финансировали какие-то учреждения, которые не связаны с игровой индустрией, но денег, видимо, не хватило. Остался лишь такой сырой геймплея. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Lone_Paladin 218 Опубликовано 7 сентября, 2017 Людям, радующимся анонсу переиздания игры, которая вышла позавчера, следовало бы поиграть в нее на релизе. Или хотя бы просто купить, а поиграть потом, если вдруг нет свободного времени. Тем самым показав эффективным манагерам, что у аудитории есть интерес. Тогда с большей вероятностью мы бы сейчас ждали вторую часть вместо переиздания. И я не спорю, что переиздание также может подхлестнуть к созданию сиквела, но при это точно также покажет, что переиздания покупаются - значит давайте шпарить их больше за гроши. Хотя этот момент можно было бы спокойно пропустить. L.A. Noire вышел не позавчера, он вышел на всех платформах в 2011 году, с тех пор прошло 6 лет. Я не эксперт, но думаю, что 6 лет - это всегда большой срок для игровой индустрии. Не очень большой, но явно не маленький, не "позавчера". Игру можно пропустить по многим причинам, это личное дело каждого человека. А переиздания более чем логичны, когда за время с момента выхода игры сменились поколения консолей. Скорость разработки сиквелов почти никак не связана с переизданиями, ими, на сколько я знаю, даже разные студии разработчиков занимаются, в любом случае, на скорость продолжения переиздания не влияют. Проблемы с этим бывают только в том случае, если переиздания сделаны из рук вон плохо, но если они адекватно сделаны и не имеют сильных огрехов - то ничего ужасающего в них нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Del-Vey 31 307 Опубликовано 7 сентября, 2017 Какая? Про арифметику. Всегда бывает в первый раз. Что никогда студии, которые до этого занимались переизданиями, не начинали собственные разработки? Да постоянно. Недавний яркий пример - n-Space, которые вылезли из аутсорсинга и сделали Sword Coast Legends. Обычно такие студии заваливают свои проекты, потому что аутсорсинговые компании создаются ради бизнеса и привлекают соответствующих людей. Все, кто хотел творить искусство в играх, давно разбежались по действительно творческим командам, коих хватает. По-моему любой, даже небольшой свой проект всегда лучше чем вот такая работа. А кто тебе сказал, что людям, работающим на аутсорсе, нужен свой небольшой проект, а не хорошая зарплата? Я в индустрии вращаюсь с 2011 года, у меня в LinkedIn полторы тысячи контактов преимущественно из игровой индустрии, и я пока не встречал ни одного аутсорсера, которого интересует в первую очередь проект, а не оплата за него. Я знаю украинского художника-экс-аутсорсера, который пошёл на постоянку рисовать виртуальные слот-машины вместо работы в инди-студии, потому что авторы слот-машин ему оклад в 2K баксов дали. Если б всем хотелось делать игры, то индустрия банковского ПО, в которой самые высокие зарплаты среди IT, давно бы загнулась. Я тоже считаю, что любой небольшой проект лучше, чем такая работа. Но миллионы людей из IT-индустрии крутили наше мнение на детородном органе, пересчитывая бабло. А теперь представь себе, что у тебя есть во владении игра, которая морально устарела на текущий момент. Ты можешь вложить небольшие деньги в ремастеринг и заработать денег, попутно прощупав интерес аудитории и обезопасив свои инвестиции в сиквел. При этом своих талантливых сотрудников, трудящихся над RDR 2 и GTA VI занимать нет необходимости, просто кинь денег вон в тех аутсорсеров и они сделают всё как надо. Так, спрашивается, почему нет-то? Все же довольны. Своим проектам не в ущерб, меркантильные Дэл-Веи играют в улучшенную версию с графоном, издатель получил денег, аутсорсеры заработали, фанаты имеют шансы получить сиквел. Где же притаилось большое волосатое ЗЛО? Людям, радующимся анонсу переиздания игры, которая вышла позавчера, следовало бы поиграть в нее на релизе. Или хотя бы просто купить, а поиграть потом, если вдруг нет свободного времени. Тем самым показав эффективным манагерам, что у аудитории есть интерес. Тогда с большей вероятностью мы бы сейчас ждали вторую часть вместо переиздания. Ага, скажи это моему двоюродному брату, которому в год релиза игры было 12 лет. В то время он пёрся от мультика "Тачки" и играл в Cut the Rope на телефоне. Сейчас ему 18, у него PS4, а PS3 он видел только на фотках. И таких десятки миллионов. Что с этим делать? Им тоже надо было на релизе купить? И я не спорю, что переиздание также может подхлестнуть к созданию сиквела, но при это точно также покажет, что переиздания покупаются - значит давайте шпарить их больше за гроши. Ну так и отлично! Аутсорсерам работа, издателю прибыль, фанатам радость. Никто ж не увольняет разработчиков массово. Индустрия продолжает расти. Тебе только кажется, что IP новых выходит мало. Их дохрена. Более того, их количество постоянно растёт. 10 лет назад у нас были только EA, Activision и Ubisoft, Square Enix, а также Microsoft и Sony. Сейчас у нас есть ещё Deep Silver, Nordic, Techland и другие менее известные издательства. И у каждого из них есть свои IP, без них невозможно существовать. У Sony вообще куча новых франшиз. Да ты посмотри только на те игры, которые мы освещаем на этом сайте. ELEX, Kingdom Come, Vampyr, Cyberpunk 2077. Даже грёбаная Bethesda (которая разработчик, не издатель) работает над как минимум одним новым IP! Сейчас небольшие команды вполне могут создавать недорогие и любопытные проекты. А могут заниматься переизданиями, потому что Дэл-Вей не верит в их творческий потенциал Могли бы, если бы хотели. Потенциал как раз огромный. Желание только есть не у всякого, о чём я писал выше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 7 сентября, 2017 Ремастер для ПК был бы кстати, ибо ПК-версия LA Noire была признана военным преступлением в некоторых странах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 7 сентября, 2017 Ремастер для ПК был бы кстати, ибо ПК-версия LA Noire была признана военным преступлением в некоторых странах.А почему? Что с ним было не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Allard 6 004 Опубликовано 7 сентября, 2017 А почему? Что с ним было не так?Помимо никакой оптимизации и забагованности? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение