Kyasubaru 2 095 Опубликовано 4 сентября, 2015 Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Платформы: PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch Дата выпуска: 14 сентября 2017 года 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 7 октября, 2018 Подскажите, в какой ветке толковые баффы? Хочу сделать гг-призывателя, но что ему качать после замакшенного призыва - хз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 8 октября, 2018 16 часов назад, Diethart сказал: Хочу сделать гг-призывателя, но что ему качать после замакшенного призыва - хз. Геомантию или Гидромантию, по вкусу. Напомню, что баффы, делающие из инкарнанта воина/мага дают ему броню. И количество оной брони зависит от геомантии/гидромантии. Я бы все-таки качал Гео. Хотя. какое "бы", я ее и качал Красным Принцем-призывателем. Геомантию и тройку в трансформацию, ради стальной шкуры (стакается с геомантией), паутины и башки медузы (опять же, стакается с геомантией). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vargas 41 Опубликовано 8 октября, 2018 19 часов назад, Diethart сказал: Подскажите, в какой ветке толковые баффы? Хочу сделать гг-призывателя, но что ему качать после замакшенного призыва - хз. Зависит от партии и сложности. Стандартный саммонер бафер: Гео 3. Каменная броня исцеление металла. Землетрясение - отправлять в нокаут мобов без брони. Призыв растения - ваншотает мобов без сопротивления яду. Некро 3. Оковы боли, если соло маст хэв. Обычно мобы стараются не бить того к кому привязаны. Кровавый дождь, для создания кровавого инкарната - сильнее физ дамаг. Костянная вдова. Сильнее инкарната, но нет маг брони. На случай смерти инкарната. Костянная клетка. Чем больше трупов вокруг, тем больше брони даст. Желание смерти + защита от смерти. С 1 хп жизни урон + 99%. Пиро 3. Спокойствие духа - баф статов. Ускорение. Огненое клеймо - доп урон огнем. Аэро 2. телепорт, рокировка, необъяснимое уклонение. Гидро 3. Доспехи мороза, успокаивающий холод, криогенный стазис, волшебный стежок. Можно дождь докинуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 8 октября, 2018 3 часа назад, Tayon сказал: ради стальной шкуры Стальное сердце мб? Интересно, не думал о стаке с геомантией. Спрашиваю потому, что оно на втором уровне, и может ты про другой навык. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 8 октября, 2018 10 минут назад, Larus сказал: Стальное сердце мб? Именно. Троечку я рекомендовал лишь потому, что с ней открываются почти все навыки, кроме высших (ЕМНИП, в превращении это только Апофеоз). Полная версия билда была еще тут. Некромантию сейчас не упоминаю потому, что на нее не хватает очков. Да и военное дело было больше с предметов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 14 октября, 2018 Когда перераспределяешь навыки с помощью зеркала, у прописанных персонажей меняются портреты. Как-то можно вернуть старые на место? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
St1Let 1 123 Опубликовано 14 октября, 2018 Чет не качал восприятие никому кроме Ифана (ибо лучник), так теперь в последней главе прям печаль из-за низкой инициативы. Диван уже сгорел, переместился в кресло. Еще словил неприятный баг, Фейн, который вроде как за главного, внезапно разучился говорить с животными, хотя перк есть. Но игра шикарна. Я правда не уверен, что лучше первой части. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 14 октября, 2018 1 минуту назад, St1Let сказал: Чет не качал восприятие Эт ты зря. Хотя бы до 18-20 надо добрать. Мне игра в целом тоже нравится, но есть много сомнительных моментов. В частности - идиотский баланс шмота и слишком жесткий левелинг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
smartmonkey 2 925 Опубликовано 15 октября, 2018 19 часов назад, Larus сказал: Когда перераспределяешь навыки с помощью зеркала, у прописанных персонажей меняются портреты. Как-то можно вернуть старые на место? Такая фигня была и в оригинале, ничего сделать нельзя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tayon 3 067 Опубликовано 15 октября, 2018 17 часов назад, St1Let сказал: Еще словил неприятный баг, Фейн, который вроде как за главного, внезапно разучился говорить с животными, хотя перк есть. А ты точно не учился Истоку у той, у кого не надо? Потому что разучиться можно и сюжетно. 17 часов назад, Diethart сказал: идиотский баланс шмота и слишком жесткий левелинг. А еще отсутствие возможности подогнать шмот под свои запросы, или, чего уж там, проапгрейдить до нужного уровня. Серьезно, сделали бы как в ПОЕ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 15 октября, 2018 "Жёсткий левелинг" на самой высокой сложности? У меня наблюдается сложности с последовательностью прохождения локаций из-за рандомного разброса разноуровневых мобов на один квадратный метр. Приходится бегать кругами по карте в поисках квестов и монстров своего уровня. У всех так? Я сейчас на "Побережье Жнеца" и таких примеров, когда ты через толпы драконов (по ощущениям) прорывался ради убийства курицы - много. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Diethart 2 791 Опубликовано 15 октября, 2018 5 часов назад, Tayon сказал: А еще отсутствие возможности подогнать шмот под свои запросы, или, чего уж там, проапгрейдить до нужного уровня. Серьезно, сделали бы как в ПОЕ. Боюсь представить, что там на тактике с 4-мя персонажами творится. Каждый час надо всех торгашей обходить, чтобы шмот актуальный носить, наен. На классике, если шмота нет, то, в принципе, можно и со старым походить, хотя ногебать будут немного. Я из-за этого менеджмента шмота еще и играю двумя волками. Потому что не смог бы просто одевать всех 4-ех персов. 50 минут назад, Elunee сказал: "Жёсткий левелинг" на самой высокой сложности? На классической тоже. Там можно нормально победить максимум +1 лвл врагов. Ну или +2, если прям постараться. Если уже больше или если у тебя шмот не актуальный, то тебе придется переосмысливать свою ривеллонскую жизнь уже через пару ходов. Еще у меня просто подгорает от того, что там открытый мир и делай чо хочешь, но при этом такие жесткие ограничения. По сюжету не поймешь, какие квесты лучше сначала делать. В итоге ты берешься за один, а он на 15-16 уровни рассчитан. А ты 10-го только. Приходится на другой переключаться, а он 12... Прям как в ведьмуке. Только там сюжетные нормального уровня всегда были, а тут именно сюжетные такую свинью подкидывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 октября, 2018 1 час назад, Elunee сказал: У всех так? Я сейчас на "Побережье Жнеца" и таких примеров, когда ты через толпы драконов (по ощущениям) прорывался ради убийства курицы - много. Честно говоря нет. Сам сейчас там же и вся карта проходится кусками - сначала в дрифтвуде 11 уровня, взял 12 и бегаешь по полям (и что-то еще вчера делал до 13го но уже вылетело из головы, наверное в подвалах дрифтвуда и что-то еще) взял 13 пошел в копи и там бью 13х и так далее. Это раздражает, но что есть. 1 час назад, Diethart сказал: Ну или +2, если прям постараться На самом тяжелом хз получится ли. Там каждые два уровня большой скачок по армору происходит. Пошел я 13 на одного моба 15го уровня, так мне за ход сняли броню и законтролили почти всю группу. Взгрустнул и пошел обратно. 1 час назад, Diethart сказал: Прям как в ведьмуке. Вот,кстати, где хреновое расположение мобов! Едешь в Новиград одиннадцатым уровнем, и встречаешь гнездо накеров...второго уровня. Притом что противники рядом с ними все нормального (около одиннадцатого) уровня. 6 часов назад, Tayon сказал: А еще отсутствие возможности подогнать шмот под свои запросы, или, чего уж там, проапгрейдить до нужного уровня. Серьезно, сделали бы как в ПОЕ... Прямо вчера грустил из-за отсутствия шмота на ловкость с плюсом к искусству убийства. Зато рядом роба мага с ним же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Larus 7 414 Опубликовано 15 октября, 2018 В 08.10.2018 в 10:28, Tayon сказал: Именно. Троечку я рекомендовал лишь потому, что с ней открываются почти все навыки, кроме высших (ЕМНИП, в превращении это только Апофеоз). Полная версия билда была еще тут. Некромантию сейчас не упоминаю потому, что на нее не хватает очков. Да и военное дело было больше с предметов. Взял себе троечку на роге и стрелку ради пересадки кожи. В купе с адреналином это очень и очень мощно получается. Юзаешь абилки, ресетишь их, опять берешь 3ап за счет абилки эльфа и адреналина (плюс от хасты еще одна может быть) и продолжаешь лупцевать. Теперь вот раздумываю, может моему танку (щит и меч, макс геомантии и гидрософистики плюс военное дело на сдачу) которые занимается лечением и баффами брони попробовать призывание покачать? чисто тотемами будет урон наносить. Надо будет попробовать, посмотреть, как оно будет работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Elunee 1 596 Опубликовано 15 октября, 2018 Ты же не первый раз игру проходишь... Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер Спойлер 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение